ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 07:56 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:52
Сообщений: 135
Откуда: Россия Белгород
Уважаемые, форумчани. Нужна ваша помощь. Мой хомяк с двигателем ЗПЖ время от времени не заводиться. Четкого понятия на холодную или на горячую нет. Каждое утро это лотерея) Что было проверенно.
коммутатор поменял поставил с донора.
на катушке, когда не заводится + есть.

При всем при этом искры НЕТ.

когда пробуешь заводить, и провод из катушки ставишь на корпус головки, искры нет, и вдруг она появляется, все провода на место и машина завелась.

Помогите разобраться что может быть, нужен ваш совет, кто сталкивался что меняли. :O:

_________________
Citroen XM 89 3.0 ZPJ МКПП
КАК ЖЕ ОН ХОРОШ!
8-952-426-22-88 Дмитрий

РЕМОНТ СИТРОЕНОВ БЕЛГОРОД
Закачка сфер, Ремонт насосов, гидравлики, и др


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 08:11 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Крышке распределителя ревизию провести. Может датчик коленвала глючить (у меня он причиной был)

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 08:16 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
Мотор не мыли до проблемы?

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 08:17 
Любопытный

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:15
Сообщений: 58
Откуда: УССР
PILOT97 писал(а):

когда пробуешь заводить, и провод из катушки ставишь на корпус головки

какой провод? Минусовый на массу? Еще чуть-чуть, и катуха сгорит. В темноте посмотри, если заведешь, нет ли от катушки северного сияния. Может в ней пробой


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 08:40 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:52
Сообщений: 135
Откуда: Россия Белгород
Vov4iK писал(а):
Крышке распределителя ревизию провести. Может датчик коленвала глючить (у меня он причиной был)


Крышку проверял недавно сальник распредвала менял, датчик коленвала хочу проверить найти не могу, где он стоит

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ZPJ писал(а):
PILOT97 писал(а):

когда пробуешь заводить, и провод из катушки ставишь на корпус головки

какой провод? Минусовый на массу? Еще чуть-чуть, и катуха сгорит. В темноте посмотри, если заведешь, нет ли от катушки северного сияния. Может в ней пробой



+ проверял, индикатором с минусовой клемы АКБ и на катуху, знаю что может сгореть, ну а что делать?

Добавлено спустя 23 секунды:
1,8 turbo-diz писал(а):
Мотор не мыли до проблемы?



нет не мыли

_________________
Citroen XM 89 3.0 ZPJ МКПП
КАК ЖЕ ОН ХОРОШ!
8-952-426-22-88 Дмитрий

РЕМОНТ СИТРОЕНОВ БЕЛГОРОД
Закачка сфер, Ремонт насосов, гидравлики, и др


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 08:49 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Датчик коленвала стоит под дроссельной заслонкой, на коробке. Прикручен болтиком на 10.

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 09:12 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:52
Сообщений: 135
Откуда: Россия Белгород
Vov4iK писал(а):
Датчик коленвала стоит под дроссельной заслонкой, на коробке. Прикручен болтиком на 10.





он себя может время от времени проявлять?
в катушке не может быть?

Vov4iK каким образом у тебя показывал себя датчик?

Вопрос еще такой, датчик хола и датчие коленвала, одно и тоже?

_________________
Citroen XM 89 3.0 ZPJ МКПП
КАК ЖЕ ОН ХОРОШ!
8-952-426-22-88 Дмитрий

РЕМОНТ СИТРОЕНОВ БЕЛГОРОД
Закачка сфер, Ремонт насосов, гидравлики, и др


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 09:22 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Никак не проявлял. Просто кроме него было поменяно все, а результата ноль. Заменил его и с полтычка завелась.

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 11:52 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
датчик наверняка.. а вот почему это вопрос.. ответы:
наконечник сносится зубчатым венцом при биении колена, ржавчина в коробковом отверстии - сжатие и деформация датчика и его смерть..
корневая причина - микроскопический обрыв проводочка внутри.. он может быть с успехом компенсирован температурным расширением.. но тем не менее датчик под замену

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 12:04 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:52
Сообщений: 135
Откуда: Россия Белгород
Brontozaurus писал(а):
датчик наверняка.. а вот почему это вопрос.. ответы:
наконечник сносится зубчатым венцом при биении колена, ржавчина в коробковом отверстии - сжатие и деформация датчика и его смерть..
корневая причина - микроскопический обрыв проводочка внутри.. он может быть с успехом компенсирован температурным расширением.. но тем не менее датчик под замену


каким образом он сносится он что касается маховика? Каким образом он может быть компенсирован, можно поподробнее.

_________________
Citroen XM 89 3.0 ZPJ МКПП
КАК ЖЕ ОН ХОРОШ!
8-952-426-22-88 Дмитрий

РЕМОНТ СИТРОЕНОВ БЕЛГОРОД
Закачка сфер, Ремонт насосов, гидравлики, и др


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 12:15 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
зубчатым венцом ударяют по датчику и превед. там зазаор в 2-4 десятых миллиметра(на глаз).. причина - износ вкладышей колена или грязь на маховике. удар по датчику а катушка там залитая в пластик. ну и превед.

опционально проблема с постоянным магнитом внутри датчика.. размагничивается со временем..
если ошибка - "низкий сигнал" то размагнитился
если " ошибка датчика обрыв цепи то каюк датчику.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 12:17 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:52
Сообщений: 135
Откуда: Россия Белгород
Brontozaurus писал(а):
зубчатым венцом ударяют по датчику и превед. там зазаор в 2-4 десятых миллиметра(на глаз).. причина - износ вкладышей колена или грязь на маховике. удар по датчику а катушка там залитая в пластик. ну и превед.

опционально проблема с постоянным магнитом внутри датчика.. размагничивается со временем..
если ошибка - "низкий сигнал" то размагнитился
если " ошибка датчика обрыв цепи то каюк датчику.



так это тогда и коробку можно разбить если коленвал гуляет?
Диагностику не делал неет прибора просто не заводится причину не знаю?

_________________
Citroen XM 89 3.0 ZPJ МКПП
КАК ЖЕ ОН ХОРОШ!
8-952-426-22-88 Дмитрий

РЕМОНТ СИТРОЕНОВ БЕЛГОРОД
Закачка сфер, Ремонт насосов, гидравлики, и др


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 14:09 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Светодиодом ошибки считать можно. Поищи поиском по форуму, много раз писалось

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 20:00 
Любопытный

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:15
Сообщений: 58
Откуда: УССР
PILOT97 писал(а):
Диагностику не делал неет прибора просто не заводится причину не знаю?

как вариант, проверь сопротивление между 28-й и 11-й ногой мозгов, предварительно отсоединив разъем мозгов. Если не 340 Ом - скорее дело в ДПКВ. Он же единственный из всех приборов зажигания заносит ошибку (код 41)


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: