http://www.drive2.ru/l/3878970/SMi писал(а):Можно перепресовать туда новый подшипник?
Ну, у меня он пока стоит лишь потому, что еще живой. Как сдохнет, я его выкину, ибо всякий раз для натяжки снимать колесо и часть подкрылка не в кайф. Но скорее раньше перейду на кондейную схемуmaxusman79 писал(а):ну делать то нечего.......вот и маемся фигнёй
это недорого, скорее всего это распродажа, как не востребованного товара, 1300рублей моя цена.SMi писал(а):Ruville (56629) вот такой есть. Цена на него 1332 рубля. Дорого.
Я когда ездил на своем ХМе 2.1 тд. сразу выкинул этот ролик и шпильки отрезал чтоб не было повода его назад поставить.SMi писал(а):ВИТЯ
Уже не актуально. 2 болта отвернуть и ремень подтянуть вышло дешевле
Как же в том месте шпильки резались Не иначе снова они - дрессированные хомячкиtuningsa71 писал(а):... сразу выкинул этот ролик и шпильки отрезал чтоб не было повода его назад поставить....
при замене ремня грм откручивались и отпиливались.Amator писал(а):Как же в том месте шпильки резались Не иначе снова они - дрессированные хомячкиtuningsa71 писал(а):... сразу выкинул этот ролик и шпильки отрезал чтоб не было повода его назад поставить....
Да ты чЁ - от маладЭц. Вилочку с ушей лапшу сымать даёшь али свою использовать. Замена ремня ГРМ говоришь. И поэтому снят диффузор, три радиатора, компрессор кондишна, помпа гидравлики, её кронштейн, тросики газа (суки мешали хомячкам ). АКБ, его ковш, бачок ЛХМ (это техника безопасности шоб грызунов не уе**ло током и шоб в ЛХМ не утонули), патрубки охлаждения.tuningsa71 писал(а): при замене ремня грм откручивались и отпиливались.
фото подтверждение.
https://www.dropbox.com/s/wbosf6gv5u5xqr7/SAM_6494.JPG
Amator писал(а):Да ты чЁ - от маладЭц. Вилочку с ушей лапшу сымать даёшь али свою использовать. Замена ремня ГРМ говоришь. И поэтому снят диффузор, три радиатора, компрессор кондишна, помпа гидравлики, её кронштейн, тросики газа (суки мешали хомячкам ). АКБ, его ковш, бачок ЛХМ (это техника безопасности шоб грызунов не уе**ло током и шоб в ЛХМ не утонули), патрубки охлаждения.tuningsa71 писал(а): при замене ремня грм откручивались и отпиливались.
фото подтверждение.
https://www.dropbox.com/s/wbosf6gv5u5xqr7/SAM_6494.JPG
И больше всех мешал стартер (братцы, а кто из нас не сымает стартер при замене ремня ГРМ) даже регуль давления и паук. Топливопроводы и те сняты вкупе с фильтром. Но хомячки - виртуозы пля. Массу всего отэтого наснимали, а кожухи ГРМ, все три, - на месте. Залазят мелкие под них и меняют там внутри. Шаманы нна Смотрю на фоты - это точно замена... подмена... измена
Вообще я лично не против "свистежа", но не в технике.
А тут "немелодичный свистёж" , скажу по методе Станиславского Вась не верю я в такие замены ГРМ, не-ве-рю.
Вот не убедил
Короче "присвистел для красоты" ну буваэ такэtuningsa71 писал(а): на этом фото видно что нет шпилек крепежных для ролика !! вот и всё.
а мотор да я снимал полностью, после чего и распилил своего хм-а.