Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: мотор 2.1 турбодизель на XM проблема. идет в разнос.

#31 Сообщение tuningsa71 »

ruslanty писал(а):tuningsa71
написал же он, что бош.
значит старый хм.
не верю.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#32 Сообщение SMi »

7BIOS
Форсунки в соляре чаще всего потому, что трубки обраток потрескались или задубели. Купи на любом авторынке/магазине "трубка для обраток на дизель". Сними впускной и замени старые трубочки.
Черный дым от того что топливная разрегулирована. Но даже после регулировки дым останется в некоторых режимах, что поделать ТНВД то механический и не новый. Отдай ТНВД с фарсунками дизелистам что бы все настроили на стенде. Или целиком знающим людям машину сдай, что бы тебе сразу сказали к чему готовится, откуда масло и стоит ли вообще этим всем заниматся или проще движок махнуть.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#33 Сообщение tuningsa71 »

из за воздуха в системе питания тоже может дымить кошмарно.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#34 Сообщение Александр 60 »

7BIOS
ничего пока не надо трогать... первым делом снимаем ТНВД (шестерня остается на месте), и после заводим с интеркулером и потом без
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
7BIOS
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#35 Сообщение 7BIOS »

https://www.drive2.ru/r/citroen/945329/
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#36 Сообщение Mix »

7BIOS писал(а): выхлоп с голубоватым оттенком
Голубоватый выхлоп это масло. От солярки может быть выхлоп черным (много топлива и мало воздуха, плохое распыление топлива при котором крупные капли не успевают сгорать или позднее воспламенение из-за сбитого угла опережения впрыска или низкой компрессии) или белым (серым) и очень вонючим если топливо в каком то из цилиндров не воспламеняется и в виде пара или аэрозоля уходит в выхлопную трубу.
При отсоединенном патрубке от впускного коллектора масло может поступать тремя путями:
1. Через цилиндро-поршневую группу. Либо там износ, либо залегание маслосъемных колец в одном или нескольких цилиндрах, либо механические повреждения поршня, колец или цилиндра.
2. Через сальники клапанов. Сальники от времени и высокой температуры дубеют и перестают выполнять свою функцию. Так же изношенные направляющие и штоки клапанов приводят к быстрому выходу из строя даже новых сальников.
3. Через уплотнение горячей стороны турбины. При этом масло попадает не в цилиндры, а в приемную трубу глушителя, испаряется и догорает там вызывая дымление. В этом случае дым будет появляться только на нагретом движке, когда выхлопная горячая. В остальных случаях заметное дымление может быть при запуске двигателя.
Выброс масла турбиной не всегда является симптомом неисправности самой турбины. К утечке через уплотнения турбины может приводить повышенное давление картерных газов или непроходимость сливной магистрали турбины. Повышенное давление в картере может быть вызвано либо повышенным прорывом газов через поршневые кольца когда система вентиляции не справляется с их количеством, либо непроходимостью системы вентиляции из-за отложений в патрубках и маслоотделителе или перегибом шлангов. Зимой так же возможно замерзание конденсата в патрубках. Затрудненный слив масла с турбины может быть вызван отложениями в трубках, передавливанием трубок или применением герметиков при сборке системы.
Отсюда вопрос: дымит ли мотор на холодную или только на горячую? Если дымит на горячую, то остается ли дым после снятия пробки маслозаливной горловины?
При отсоединенном воздуховоде от впускного коллектора разнос двигателя на масле практически исключен. Я с трудом представляю ситуацию, когда двигатель заведется при цпг, которая дает заброс масла достаточный для работы двигателя. Обычно разнос двигателя на масле возникает по следующей схеме: на обычных режимах мотор работает нормально, но при сильном повышении оборотов двигателя масло, скопившееся в интеркулере захватывается потоком воздуха и попадает в илиндры. Обороты двигателя начинают нарастать, это вызывает увеличение заброса масла из интеркулера. При увеличении оборотов растет давление картерных газов. Большее количество масла начинает поступать во впускной тракт через систему вентиляци картера и через протечки в уплотнениях турбины. Если поступления масла оказвается достаточно для работы мотора, мотор на бешеных оборотах будет работать либо до разрушения, либо до выработки масла из картера. Если вновь поступающего масла недостаточно, то мотор остановиться после выработки масла из интеркулера. При таком разносе на механической коробке передач можно попробовать задавить мотор нагрузкой отпуская сцепление при включенной передаче и зажатом тормозе.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#37 Сообщение Amator »

А в условиях машина + я сам (ну ни компрессометра нифига) можно снять заливнуху масла и на холостых посмотреть что и как. Если оттуда бъёт воздухом и струячит дымок то ситуация примерно ясна. Повторю это в условиях когда ничЁ нет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#38 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):А в условиях машина + я сам (ну ни компрессометра нифига) можно снять заливнуху масла и на холостых посмотреть что и как. Если оттуда бъёт воздухом и струячит дымок то ситуация примерно ясна. Повторю это в условиях когда ничЁ нет.
ну у меня струячило оттуда и что ? в разнос мотор не уходил и покрышками горелыми не воняло, я даже засверлид отверстие в крышке МЗГ и пустил шланг на патрубок вдоха турбины (ну вторичная переработка) ибо тот клапан что стоит, не справлялся с картерными газами.
мотор работал и тянул до последнего, пока я не распилил ХМ на детали.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#39 Сообщение Amator »

tuningsa71
я не о разносе, а о экспресс тесте "у подъезда с голыми руками" на состояние мотора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#40 Сообщение maxusman79 »

http://www.youtube.com/user/maxusman79/videos

несколько роликов где я пытался
Amator писал(а): "у подъезда с голыми руками"
определить причину расхода литра масла на 200 км.

всё и все косили на турбину (компрессия и завод в мороз были отличными)

а по факту-износ цпг.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#41 Сообщение Brontozaurus »

ребят, мотор УЖЕ УХОДИЛ В РАЗНОС.. вы о чём? процесс остановился по причине (видимо) заканчивания масла. Нет, конечно есть вероятность что ТНВД заклинило.. но в целом:
-1 проверить уровень масла(если щуп сухой то ищем донорский мотор.. в т.ч. бэу в т.ч. и на этом форуме(Василииий!!!)
-2 снимаем патрубки ВОЗДУШНЫЕ или с интеркуллера и пытамся понять сухо ли там? если нет то пытиаемся завести мотор памятуя что идущий в разнос мотор надо не наблюдать а глушить тут же воткнув 3-4-5педерачу и отпустив сцепление нажать тормоз в пол!(хотя это и варварски)
-3 трубина видимо была не новая.. и видимо ей уже "всё".
:mult25:
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#42 Сообщение tuningsa71 »

В качестве бреда давайте рассмотрим вариант неправильного щупа масла (допустим он сильно короче оригинального)
масла заливается сильно выше нормы и результат, его прям кидает во впускной коллектор и мотор идет в разнос.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#43 Сообщение ruslanty »

tuningsa71
А после отсоединения турбины уровень масла падает, и в разнос двигатель уже не идет?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

#44 Сообщение BLR »

И чем это всё закончилось?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить