Угу. Я так примерно и думал, только по упрощенной схеме, без паласаJanus писал(а):sus
Тебе вообще есть хорошее развлечение - несешь всю косу до ECU домой, пока жена не видит раскладываешь на паласе, рядом кладешь все датчики L-Jetronic'овые (ДМРВ, доп. воздуха, температурные, положения дросселя), берешь мануал для первой серии и мультиметр и уперед.
Почти для всего указаны сопротивления в разных режимах и на какой ноге ECU они висят. То есть можно проверить и сам девайс и проводку к нему, по желанию заменить-починить. Сломаные девайсы заранее заказать на базисе. Ставлю пять баксов, что когда ты соберешь все, мотор у тебя запустится и сразу станет работать хорошо
Ну у кого СХ в комплектации Pallas раскладывать по фень шую тока на паласе. И без супруги (прально Янус пишет) а то энергия цинь - капут, янь в нуле, а это "никомунинада"sus писал(а): Угу. Я так примерно и думал, только по упрощенной схеме, без паласа