Тепленько при прогретом движке -летом. Зимой ему скорее прохладно чем тепло.Netman_avs писал(а):4. Шланг подачи топлива проходит над двигателем и возле радиатора, уверен, что на прогретом моторе ему тоже тёпленько
Если уверен в топливе..Netman_avs писал(а):Задумался над вопросом - а нужен ли этот "утюг" вообще?
1. Но иногда бывает надо.
2. Зимняя соляра сегодня как бы не дефицит.
И не передвигаешся при морозах от -30 и ниже,он нах не нужен...Netman_avs писал(а):3. Топливо "утюг" подогревает когда прогреется сам двигатель. Т.е. для холодного пуска толку от него - ноль.
Согласен на 99%Amator писал(а):Можно назадавать массу вопросов с началом "нужен ли...".
Вот показатель заряда АКБ на матрице в Вашем авто охрененно нужен. Скажем жизненно необходим. А про подогрев деццкие вопросы. Скажите мне кто видел зимнюю солярку глыбже - 18. Глядя мне у глаза. Я не видел. Следующая градация зимности ДТ Шелл Арктика до -32. При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В городе этих проблем нет. Как и нет желания устранить. Подсос воздуха в утюге - сколько минут уйдёт на лечение А сколько радости в - 15 стоять на трассе и морозить *** И не надо думать плохо, за тремя звёздами не грубый *** , а мягкие чуткие уши. Которые будут мёрзнуть и мало того слушать бормотания типа "какого буя я *ля не починил эту хрень". Кто то не мастер Или у кого то нет 50 копеек на колечко в заглушку - замажь её наф сверху герметиком. Считанные минуты. Зато при Ваших пробегах (1000 км за десять лет) летняя соляра не сядет парафином на фильтр. А я за такими мудро***ми каждую зиму выезжаю раза три четыре. А кое у кого прошлой зимой антифриз замёрз (ну иканомна разбавленный до -20).
Главное - не надо на конфУ перекладывать ответственность за отсуцЦцтвие проблем из-за отключенного утюга. Все совеччики будут сидеть в тепле, а морозить *** (упомянутые уши) на морозе бушь ты. Вот и всё. Как и в Киеве. Кто то сказал "нибздо" а кому то в результате буксировать по гололёду и темноте.
Ну тут сам понимаешьКондрат писал(а): Если уверен в топливе..
Самые крутые морозы у нас были до -25. При таких температурах стараюсь вообще ни на чем не ездить. Пару дней можно и перетерпеть. Другое дело если надо край...И не передвигаешся при морозах от -30 и ниже,он нах не нужен...
Да, для нас необходим и очень удобно. А кому-то пох, дело тут личноеAmator писал(а): Вот показатель заряда АКБ на матрице в Вашем авто охрененно нужен. Скажем жизненно необходим.
Вот это и хотел узнать!При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В городе этих проблем нет.
Ну на счет "минут" на DK5 ты загнул, но суть посыла ясна и наглядна. Значит будем устранять. Случаи в жизни разные бываютПодсос воздуха в утюге - сколько минут уйдёт на лечение А сколько радости в - 15 стоять на трассе и морозить ***
...Главное - не надо на конфУ перекладывать ответственность за отсуцЦцтвие проблем из-за отключенного утюга. Все совеччики будут сидеть в тепле, а морозить *** (упомянутые уши) на морозе бушь ты. Вот и всё. Как и в Киеве. Кто то сказал "нибздо" а кому то в результате буксировать по гололёду и темноте.
Да-а-а?? Пять зим поливаю по трассе 100-120,но чей-то не встал и в -28.Amator писал(а):А про подогрев деццкие вопросы. Скажите мне кто видел зимнюю солярку глыбже - 18. При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В
Василий,Раньше Соляра была УГ,и контроля за заправками тоже 0. А щас есть Инет,если 10-ок машин встанет от одной заправки,такой вой поднимут,что заправку будут пятилетку объезжать))))))))))tuningsa71 писал(а):В 90-х годах была у нас в семье Волво 760. с 2.5 турбодизелем VW
вот она прям сильно полохо ехала в морозы и мы разбавляли дизтопливо бензином.
бальзам на душу.PyxisNavigator писал(а):Только 305 пыжик с XUD9 был молодцом и даже не чихнул.
Лечил эту проблему два года назад герметиком.Недавно опять появился подсос воздуха.Резиновое колечко не менял.Можно размеры этого резинового колечка выложить в студию?Заранее спасибо.Андрей.Amator писал(а):Можно назадавать массу вопросов с началом "нужен ли...".
Вот показатель заряда АКБ на матрице в Вашем авто охрененно нужен. Скажем жизненно необходим. А про подогрев деццкие вопросы. Скажите мне кто видел зимнюю солярку глыбже - 18. Глядя мне у глаза. Я не видел. Следующая градация зимности ДТ Шелл Арктика до -32. При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В городе этих проблем нет. Как и нет желания устранить. Подсос воздуха в утюге - сколько минут уйдёт на лечение А сколько радости в - 15 стоять на трассе и морозить *** И не надо думать плохо, за тремя звёздами не грубый *** , а мягкие чуткие уши. Которые будут мёрзнуть и мало того слушать бормотания типа "какого буя я *ля не починил эту хрень". Кто то не мастер Или у кого то нет 50 копеек на колечко в заглушку - замажь её наф сверху герметиком. Считанные минуты. Зато при Ваших пробегах (1000 км за десять лет) летняя соляра не сядет парафином на фильтр. А я за такими мудро***ми каждую зиму выезжаю раза три четыре. А кое у кого прошлой зимой антифриз замёрз (ну иканомна разбавленный до -20).
Главное - не надо на конфУ перекладывать ответственность за отсуцЦцтвие проблем из-за отключенного утюга. Все совеччики будут сидеть в тепле, а морозить *** (упомянутые уши) на морозе бушь ты. Вот и всё. Как и в Киеве. Кто то сказал "нибздо" а кому то в результате буксировать по гололёду и темноте.
Не дождётесь!Полумиг писал(а):Дрызель must die!