Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#1 Сообщение Netman_avs »

Всем приветы!

У нас с братом два XM-a 2,5 td. Почти ровесники по выпуску. Фактически в одно время (в течении последнего месяца) на обоих машинах начались проблемы с подсосом воздуха в топливную магистраль. Вплоть до отказа заводиться после длительной стоянки по причине отсутствия топлива (стекает назад в бак). Методом прозрачных шлангов была найдена причина подсоса - штатный подогрев топлива, в народе "утюг". На 2,5 td добраться до него тот еще секас, по-этому пока его "исключили" из магистрали, подключив подачу сразу на топливный фильтр.

Задумался над вопросом - а нужен ли этот "утюг" вообще?

1. Зимой на этих машинах практические не ездим. Жалко. Но иногда бывает надо.
2. Зимняя соляра сегодня как бы не дефицит.
3. Топливо "утюг" подогревает когда прогреется сам двигатель. Т.е. для холодного пуска толку от него - ноль.
4. Шланг подачи топлива проходит над двигателем и возле радиатора, уверен, что на прогретом моторе ему тоже тёпленько :wink:

С одной стороны понимаю, раз стоит с завода значит должен работать, а с другой стоит ли заморачиваться с его восстановлением?


На рисунке под номером 5
XM_утюг.JPG
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#2 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):4. Шланг подачи топлива проходит над двигателем и возле радиатора, уверен, что на прогретом моторе ему тоже тёпленько
Тепленько при прогретом движке -летом. Зимой ему скорее прохладно чем тепло.
У меня он исключен из системы еще до меня. Зимой я не езжу на нем, даже нет зимней резины. Но при минус 15 на летней солярке с присадками - заводился и ехал нормально (по двору предприятия :) ) В прошлом году я уехал в командировку на неделю при +3-5 , вернулся - минус 15! А сарайка "жил" на улице. Я уже думал до весны будет на улице стоять, а ни фига, в тепло захотел и завелся нормально.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#3 Сообщение Кондрат »

Netman_avs писал(а):Задумался над вопросом - а нужен ли этот "утюг" вообще?

1. Но иногда бывает надо.
2. Зимняя соляра сегодня как бы не дефицит.
Если уверен в топливе..
Netman_avs писал(а):3. Топливо "утюг" подогревает когда прогреется сам двигатель. Т.е. для холодного пуска толку от него - ноль.
И не передвигаешся при морозах от -30 и ниже,он нах не нужен...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#4 Сообщение tuningsa71 »

На моем ХМ-е он был исключен и я так проездил 5-ть зим, все нормально было.
все равно запуск происходит когда все замерзшее.

проблемы с запуском зимой были лишь однажды в г. Ковров, было -37 утром, полил 2 ведра теплой воды на двигатель и завел мотор.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#5 Сообщение Amator »

Можно назадавать массу вопросов с началом "нужен ли...".
Вот показатель заряда АКБ на матрице в Вашем авто охрененно нужен. Скажем жизненно необходим. А про подогрев деццкие вопросы. Скажите мне кто видел зимнюю солярку глыбже - 18. Глядя мне у глаза. Я не видел. Следующая градация зимности ДТ Шелл Арктика до -32. При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В городе этих проблем нет. Как и нет желания устранить. Подсос воздуха в утюге - сколько минут уйдёт на лечение :?: А сколько радости в - 15 стоять на трассе и морозить *** :?: И не надо думать плохо, за тремя звёздами не грубый *** , а мягкие чуткие уши. Которые будут мёрзнуть и мало того слушать бормотания типа "какого буя я *ля не починил эту хрень". Кто то не мастер :?: Или у кого то нет 50 копеек на колечко в заглушку - замажь её наф сверху герметиком. Считанные минуты. Зато при Ваших пробегах (1000 км за десять лет) летняя соляра не сядет парафином на фильтр. А я за такими мудро***ми каждую зиму выезжаю раза три четыре. А кое у кого прошлой зимой антифриз замёрз (ну иканомна разбавленный до -20).
Главное - не надо на конфУ перекладывать ответственность за отсуцЦцтвие проблем из-за отключенного утюга. Все совеччики будут сидеть в тепле, а морозить *** (упомянутые уши) на морозе бушь ты. Вот и всё. Как и в Киеве. Кто то сказал "нибздо" а кому то в результате буксировать по гололёду и темноте.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#6 Сообщение tuningsa71 »

Сейчас продаются электроподогевайки на топл. фильтр одевается .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#7 Сообщение саш »

Amator писал(а):Можно назадавать массу вопросов с началом "нужен ли...".
Вот показатель заряда АКБ на матрице в Вашем авто охрененно нужен. Скажем жизненно необходим. А про подогрев деццкие вопросы. Скажите мне кто видел зимнюю солярку глыбже - 18. Глядя мне у глаза. Я не видел. Следующая градация зимности ДТ Шелл Арктика до -32. При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В городе этих проблем нет. Как и нет желания устранить. Подсос воздуха в утюге - сколько минут уйдёт на лечение :?: А сколько радости в - 15 стоять на трассе и морозить *** :?: И не надо думать плохо, за тремя звёздами не грубый *** , а мягкие чуткие уши. Которые будут мёрзнуть и мало того слушать бормотания типа "какого буя я *ля не починил эту хрень". Кто то не мастер :?: Или у кого то нет 50 копеек на колечко в заглушку - замажь её наф сверху герметиком. Считанные минуты. Зато при Ваших пробегах (1000 км за десять лет) летняя соляра не сядет парафином на фильтр. А я за такими мудро***ми каждую зиму выезжаю раза три четыре. А кое у кого прошлой зимой антифриз замёрз (ну иканомна разбавленный до -20).
Главное - не надо на конфУ перекладывать ответственность за отсуцЦцтвие проблем из-за отключенного утюга. Все совеччики будут сидеть в тепле, а морозить *** (упомянутые уши) на морозе бушь ты. Вот и всё. Как и в Киеве. Кто то сказал "нибздо" а кому то в результате буксировать по гололёду и темноте.
Согласен на 99%
1%
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... makon.html
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#8 Сообщение Netman_avs »

Кондрат писал(а): Если уверен в топливе..
Ну тут сам понимаешь :)
И не передвигаешся при морозах от -30 и ниже,он нах не нужен...
Самые крутые морозы у нас были до -25. При таких температурах стараюсь вообще ни на чем не ездить. Пару дней можно и перетерпеть. Другое дело если надо край...
Amator писал(а): Вот показатель заряда АКБ на матрице в Вашем авто охрененно нужен. Скажем жизненно необходим.
Да, для нас необходим и очень удобно. А кому-то пох, дело тут личное :wink:
При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В городе этих проблем нет.
Вот это и хотел узнать!
Подсос воздуха в утюге - сколько минут уйдёт на лечение :?: А сколько радости в - 15 стоять на трассе и морозить *** :?:
...Главное - не надо на конфУ перекладывать ответственность за отсуцЦцтвие проблем из-за отключенного утюга. Все совеччики будут сидеть в тепле, а морозить *** (упомянутые уши) на морозе бушь ты. Вот и всё. Как и в Киеве. Кто то сказал "нибздо" а кому то в результате буксировать по гололёду и темноте.
Ну на счет "минут" на DK5 ты загнул, но суть посыла ясна и наглядна. Значит будем устранять. Случаи в жизни разные бывают :P
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#9 Сообщение tuningsa71 »

В 90-х годах была у нас в семье Волво 760. с 2.5 турбодизелем VW
вот она прям сильно полохо ехала в морозы и мы разбавляли дизтопливо бензином.
больше я таких случаев не помню.
на моем Ситроене ХМ 2.1 тд такого совсем не было, чтоб на ходу дизтопливо подзастыло.
правда заправлялся зимой только на ВР

согласен что если есть возможность, лучше восстановить все по заводскому.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#10 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):А про подогрев деццкие вопросы. Скажите мне кто видел зимнюю солярку глыбже - 18. При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В
Да-а-а?? Пять зим поливаю по трассе 100-120,но чей-то не встал и в -28.
PS. А если в подкапотке "снежная метель",то и подогрев не поможет.

Добавлено спустя 49 секунд:
tuningsa71 писал(а):В 90-х годах была у нас в семье Волво 760. с 2.5 турбодизелем VW
вот она прям сильно полохо ехала в морозы и мы разбавляли дизтопливо бензином.
Василий,Раньше Соляра была УГ,и контроля за заправками тоже 0. А щас есть Инет,если 10-ок машин встанет от одной заправки,такой вой поднимут,что заправку будут пятилетку объезжать))))))))))

PSS При покупке Дизеля,озадачивался всякими "Намаконами" и т.п. приблудами. Потом понял что это нужно на "Северах",у нас баловство..или если заправляться отстоем. Но на трассе картонка спасет,или штатная вставка в бампер для ХМ
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2916
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#11 Сообщение PyxisNavigator »

Я менял кольца на термостате. Самым сложным оказалось вытащить стопорную шайбу в виде звезды. Может для теплого климата не актуально, но считаю это приспособление нужным оборудованием по нескольким причинам:
- вся топливная аппаратура ТНВД настраивается при температуре 38 градусов если мне не изменяет память. Термостат помогает быстрее поднять температуру топлива, а при ее достижении перекрывает движение топлива через змеевик и ДТ идет напрямую. Это помогает сохранить плунжерные пары и оптимальную работу топливной аппаратуры. Никто не ставит под сомнение необходимость тепловых зазоров клапанов, почему тут возникают такие вопросы?
- был у меня поучительный опыт эксплуатации дизелей в сильные морозы на совершенно разных машинах. Гнали мы однажды Крузер, Патрол и Дайхатсу Роки в мороз ниже 30. Все удовольствие закончилось, когда машины одна за другой стали чихать, потом отказывались разгоняться, а Дайхатсу и вовсе встал. Спаслись огромным количеством финского антигеля, но у один из водителей отморозил нос, уши и пальцы.Только 305 пыжик с XUD9 был молодцом и даже не чихнул.
Производитель уже отказался от установки подогревателя, но и моторы уже другого поколения. В любом случае решение за владельцем.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#12 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Только 305 пыжик с XUD9 был молодцом и даже не чихнул.
бальзам на душу.
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#13 Сообщение Полумиг »

Дрызель must die!
:-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#14 Сообщение Андрей из Новосибирска »

Amator писал(а):Можно назадавать массу вопросов с началом "нужен ли...".
Вот показатель заряда АКБ на матрице в Вашем авто охрененно нужен. Скажем жизненно необходим. А про подогрев деццкие вопросы. Скажите мне кто видел зимнюю солярку глыбже - 18. Глядя мне у глаза. Я не видел. Следующая градация зимности ДТ Шелл Арктика до -32. При даже -15 и движении по трассе 80-90 машина без нагрева и при обычном топливе дёргается и может стать. В городе этих проблем нет. Как и нет желания устранить. Подсос воздуха в утюге - сколько минут уйдёт на лечение :?: А сколько радости в - 15 стоять на трассе и морозить *** :?: И не надо думать плохо, за тремя звёздами не грубый *** , а мягкие чуткие уши. Которые будут мёрзнуть и мало того слушать бормотания типа "какого буя я *ля не починил эту хрень". Кто то не мастер :?: Или у кого то нет 50 копеек на колечко в заглушку - замажь её наф сверху герметиком. Считанные минуты. Зато при Ваших пробегах (1000 км за десять лет) летняя соляра не сядет парафином на фильтр. А я за такими мудро***ми каждую зиму выезжаю раза три четыре. А кое у кого прошлой зимой антифриз замёрз (ну иканомна разбавленный до -20).
Главное - не надо на конфУ перекладывать ответственность за отсуцЦцтвие проблем из-за отключенного утюга. Все совеччики будут сидеть в тепле, а морозить *** (упомянутые уши) на морозе бушь ты. Вот и всё. Как и в Киеве. Кто то сказал "нибздо" а кому то в результате буксировать по гололёду и темноте.
Лечил эту проблему два года назад герметиком.Недавно опять появился подсос воздуха.Резиновое колечко не менял.Можно размеры этого резинового колечка выложить в студию?Заранее спасибо.Андрей.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Нужен ли штатный подогрев топлива на дизеле?

#15 Сообщение Panurg »

Полумиг писал(а):Дрызель must die!
:-D
Не дождётесь! :-D
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Ответить