ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 10:17 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
Mix писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Защитой картер проломить - как нефиг делать.
Поддерживаю. Защита хоть и толстая, но на такой длине играет. И от поддона до защиты в нормальном состоянии миллиметров 10. При ударе о мягкую землю она наверное даже хуже делает. Поддон бы землю вспахал и все, а тут удар металла по металлу получается.
Прочёл и понял, что защита не спасает от удара даже о мягкую землю. Как понял из поста упомянутая защита не тонкая хня моржовая, а целых 4 мм стали. Кашмар :st: братья выручайте СПАСАЙТЕ :!: Напишите (кто знает) какую защиту ставить :?: У меня на ХМ полутаромиллиметровая хаммерцентровская (и в лесу спасала и от корней и от бугров и т.д). Я по тупости врождённой в таких условиях ехал всего 5-10 км в час и тока сейчас прозреваю какой был идиёт. Могло и двигун через капот выдавить нах. Короче, СРОЧНО, рецепт защиты в студию. Для всех нужено и затем переместить в академию. За чертёж отдельный респект :prv00:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 10:37 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12810
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Никогда не было у меня на ХМ-е защиты движка
вернее была один раз пластиковая с наклееным паролоном!!! так легче было мне впарить этот ХМ, 2 месяца я не знал что течет задний сальник коленвала :84:
потом от тяжести грязи и масла вся эта конструкция оторвалась . :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 10:45 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 259
Откуда: г. Воронеж
Amator писал(а):
Напишите (кто знает) какую защиту ставить

Взять вторую защиту 4мм, сварить их вместе через отверстия по всей площади, сверху и снизу усилить в продольном направлении уголками 50*50 через каждые 100мм. При желании по краям еще борта наварить для жесткости. Чтобы если уж гнуть, так вместе с подрамником и лонжеронами. :-D

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 г. VF7DERHSB76399087 - отец катается


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 8:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
Mix писал(а):
Amator писал(а):
Напишите (кто знает) какую защиту ставить

Взять вторую защиту 4мм, сварить их вместе через отверстия по всей площади, сверху и снизу усилить в продольном направлении уголками 50*50 через каждые 100мм. При желании по краям еще борта наварить для жесткости. Чтобы если уж гнуть, так вместе с подрамником и лонжеронами. :-D
От спасибо :shock:
А кто реально в курсе :?:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 9:02 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 3:51 pm
Сообщений: 1091
Откуда: Калининградская обл.
Защиту вон PILOT97 продает. Лежит в гараже, никак руки не дойдут поставить. С этой защитой через ямки, бугры нужно аккуратнее чем с голым картером ездить, на зиму дрыгатель от холода прикрыть, пластиковая. :)

_________________
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 3:22 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11310
Дима, чего ты дурку-то валяешь? Будто сам не знаешь, что чем-бы ни прикрыл - найдется для дурной головы подходящий камень. :)
Повешай защиту как защиту, а не как пыльник - с зазорами не в 10 мм и с правильными ребрами жесткости ;)
Из 8 мм дюраля :shock08:

На раллях один "пелод" и такое нашел чем пропороть вместе с картером! По виду защиты всем показалось, что он специально на один и тот-же камень (или арматурину) кидался много-много раз...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 6:37 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 2:22 pm
Сообщений: 273
Откуда: РБ, Борисов.
Шерифф российский делает защиты на иксем, довольно приличное качество, я ее пока не пропорол ничем, поэтому предел прочности неизвестен, но от грязи-снега-всяких неожиданностей в траве думаю защитит.

_________________
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 10:45 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 259
Откуда: г. Воронеж
Итак, итоги дня. Поддон заменен, мотор жив, машина на ходу. А теперь по порядку.
Поддон, который был получен вместе с машиной и валялся в гараже, оказался ранее ремонтировавшимся и при этом не совсем удачно. Он был собран буквально из кусков, недостающие части грубо согнуты из листа, все это очень неаккуратно заварено, потом местами заклеено, но все равно подтекает. Течет в районе загиба стенки на фланец, рядом с тремя болтами. Суммарно на заведенном моторе одна капля в десять секунд. Я думаю как временная мера прокатит, пока буду другой ремонтировать.
Относительно защиты, с толщиной я погорячился. Оказалось всего 3 мм. Производитель шериф. На первый взгляд основательная конструкция на поверку оказалась очень непродуманной. Сам лист защиты плоский, а изнутри на него наварены штампованные усилители. Но эти усилители по длине занимают примерно половину листа и один из них заканчивается точно под нижней кромкой поддона. А сам лист оказался очень гибким. 10мм зазора то картера до листа продавливаются усилием рук. В итоге получается, что сама защита удар практически не держит. В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился. На других моторах такая ситуация может быть и не возникнет, но на 2,1тд получается именно так. В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.
Еще возник такой нюанс. Раньше заливал масло тотал кварц 9000, синтетика, 5w40, а в этот раз ввиду непонятного результата ремонта решил сэкономить и залил ZIC RV Diesel CL-4 10w40, полусинтетика. По обзорам неплохое масло. 697р за 4 литра против 1082р за такое же количество тотала. Так дело вот в чем. На этом масле мотор стал работать гораздо тише и мягче. Что холодный, что прогретый. И теперь меня терзают смутные сомнения. С чего бы это? Неужели изношенные вкладыши меньше стучат на более густом масле? Выяснить какого шума стало меньше я затрудняюсь, но общий шумовой фон заметно понизился. Полностью исчез шум, который раньше возникал после сброса газа на больших оборотах при выжатом сцеплении. Раньше он вылезал на переключениях при быстром разгоне. Не стук, а какой то сравнительно громкий неприятный рык. Сейчас на всех режимах тишина. Такого звука больше нет. И после пробега около 50 км масло абсолютно черное. Хотя изнутри мотор был относительно чистым. Алюминиевые детали светлые, железные черные, но без видимых смолистых отложений. Еще по вазовскому мотору помню насколько быстро поначалу чернел зик после замены. Зато потом мотор изнутри было не узнать. Алюминиевые детали были совершенно чистыми, стальные и чугунные светло-золотистые.
И мелочь, а приятно. Поправил заделку проводов в плюсовой клемме. Теперь стартер крутит как сумасшедший. Заводит на первом-втором такте сжатия. До этого в последнее время приходилось несколько секунд маслать стартером на холодную.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Попутно обнаружил, что поликлиновой ремень проел дорожку в ролике амортизатора глубиной миллиметра полтора. Ролик SNR, покупался в сборе с качалкой. Пробег тысяч 25. Ролик крутится легко, не люфтит, не клинит, качалка с амортизатором тоже работают четко, ремень натянут по инструкции, никуда не съезжает, не трясется. Такими темпами и до разрушения ролика недалеко. Брак? Левак? Как это понимать? Отдельно от всего механизма он продается? А то в сборе цена уж больно кусачая. Второй ролик тоже SNR покупался и ставился одновремено с первым. Его поверхность такая же блестящая, как и была изначально, никаких следов износа нет. Оба ролика пластиковые.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 г. VF7DERHSB76399087 - отец катается


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:37 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
По ролику думаю что качество со временем только ухудшается.в старый забей смазки если получится и ставь.

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 8:38 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 807
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
Mix писал(а):
В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился.

Мдя, "обычная ситуация" ))) "соскользнул в колею"... "попал в ямки"... "ложиться на защиту"...
Ага, как же ))) "Летел по разбитой грунтовке, а чо, мягко идет :), ну рулил туды-сюды, ну а как, не на асфальте же :), ну и приложился со всей дурью об землю нашу - матушку :), не... ну а чо, защиту же не зря поставил, пусть отрабатывает бабало". В такой рассказ, думаю, больше бы поверили )))
К примеру на моем авто нет защиты, но сколько ни ездил по направлениям с ямами, выбоинами и буграми (во 2-ом, кстати положении) ни где ни чем не цеплял (т-т-т), что я делаю не так?!
Mix писал(а):
В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.

ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения ;)

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:57 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
allex писал(а):
ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения ;)
+1

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:45 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 259
Откуда: г. Воронеж
1,8 turbo-diz писал(а):
старый забей смазки если получится и ставь

В старом ролике были разбиты подшипники и отколот кусок пластмассы. Где то валяется, но ставить его не рискну.
allex писал(а):
ни где ни чем не цеплял

Значит очень повезло. На дороге, по которой приходится ездить мне, есть несколько мест, где в принципе невозможно проехать, не пропахав пузом по земле. Уже по всякому пробовал, никак не пролезть. А в четвертом получаю диагональное вывешивание и опять не туды и не сюды.
allex писал(а):
ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения

Не спорю, и это тоже не помешает.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 г. VF7DERHSB76399087 - отец катается


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:01 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12810
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
1) старые ролики на этот мотор (BTE) ни в коем случае ставить нельзя !!! (если только война и надо ехать)

2) или подсыпать дорогу или сменить автомобиль на бездорожник.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:34 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5312
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Mix писал(а):
На дороге, по которой приходится ездить мне, есть несколько мест, где в принципе невозможно проехать, не пропахав пузом по земле. Уже по всякому пробовал, никак не пролезть. А в четвертом получаю диагональное вывешивание и опять не туды и не сюды.

+1 на счет четвертого положения, в нем проходимости никакой из-за диагоналки. У меня защиты нет, ложился на грунт мордой не раз, никаких последствий. Но с ходу не бился, только сползал на околонулевой скорости.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:48 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 2:22 pm
Сообщений: 273
Откуда: РБ, Борисов.
Mix писал(а):
Относительно защиты, с толщиной я погорячился. Оказалось всего 3 мм. Производитель шериф. На первый взгляд основательная конструкция на поверку оказалась очень непродуманной. Сам лист защиты плоский, а изнутри на него наварены штампованные усилители. Но эти усилители по длине занимают примерно половину листа и один из них заканчивается точно под нижней кромкой поддона. А сам лист оказался очень гибким. 10мм зазора то картера до листа продавливаются усилием рук. В итоге получается, что сама защита удар практически не держит. В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился. На других моторах такая ситуация может быть и не возникнет, но на 2,1тд получается именно так. В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.

Это наверное не шерифф, или какие-то рукожопы наварили ерунды. Никаких ребер жесткости в ней нет, и расстояние от картера явно не 10мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16397

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло через трубку масляного щупа... капиталка? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

fake

6

5591

Вт сен 07, 2010 10:12 pm

fake Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W40 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

22

12676

Пн окт 29, 2012 1:37 pm

Darkhalf Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме В –35 завёлся, но погнал масло из-под крышки клапанов и щупа [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

dokuchay

11

6110

Вт янв 31, 2012 4:58 pm

dokuchay Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ZPJ4. Масло в свечных колодцах (стаканах) Как лечить?? [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vdn

6

4979

Ср янв 14, 2015 9:50 am

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: