Страница 3 из 4

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 08 ноя 2014 10:37
tuningsa71
Никогда не было у меня на ХМ-е защиты движка
вернее была один раз пластиковая с наклееным паролоном!!! так легче было мне впарить этот ХМ, 2 месяца я не знал что течет задний сальник коленвала :84:
потом от тяжести грязи и масла вся эта конструкция оторвалась . :-D

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 08 ноя 2014 10:45
Mix
Amator писал(а):Напишите (кто знает) какую защиту ставить
Взять вторую защиту 4мм, сварить их вместе через отверстия по всей площади, сверху и снизу усилить в продольном направлении уголками 50*50 через каждые 100мм. При желании по краям еще борта наварить для жесткости. Чтобы если уж гнуть, так вместе с подрамником и лонжеронами. :-D

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 08 ноя 2014 20:51
Amator
Mix писал(а):
Amator писал(а):Напишите (кто знает) какую защиту ставить
Взять вторую защиту 4мм, сварить их вместе через отверстия по всей площади, сверху и снизу усилить в продольном направлении уголками 50*50 через каждые 100мм. При желании по краям еще борта наварить для жесткости. Чтобы если уж гнуть, так вместе с подрамником и лонжеронами. :-D
От спасибо :shock:
А кто реально в курсе :?:

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 08 ноя 2014 21:02
Юрий Толстов
Защиту вон PILOT97 продает. Лежит в гараже, никак руки не дойдут поставить. С этой защитой через ямки, бугры нужно аккуратнее чем с голым картером ездить, на зиму дрыгатель от холода прикрыть, пластиковая. :)

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 09 ноя 2014 15:22
Oleg_klm
Дима, чего ты дурку-то валяешь? Будто сам не знаешь, что чем-бы ни прикрыл - найдется для дурной головы подходящий камень. :)
Повешай защиту как защиту, а не как пыльник - с зазорами не в 10 мм и с правильными ребрами жесткости ;)
Из 8 мм дюраля :shock08:

На раллях один "пелод" и такое нашел чем пропороть вместе с картером! По виду защиты всем показалось, что он специально на один и тот-же камень (или арматурину) кидался много-много раз...

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 09 ноя 2014 18:37
freedom
Шерифф российский делает защиты на иксем, довольно приличное качество, я ее пока не пропорол ничем, поэтому предел прочности неизвестен, но от грязи-снега-всяких неожиданностей в траве думаю защитит.

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 09 ноя 2014 22:58
Mix
Итак, итоги дня. Поддон заменен, мотор жив, машина на ходу. А теперь по порядку.
Поддон, который был получен вместе с машиной и валялся в гараже, оказался ранее ремонтировавшимся и при этом не совсем удачно. Он был собран буквально из кусков, недостающие части грубо согнуты из листа, все это очень неаккуратно заварено, потом местами заклеено, но все равно подтекает. Течет в районе загиба стенки на фланец, рядом с тремя болтами. Суммарно на заведенном моторе одна капля в десять секунд. Я думаю как временная мера прокатит, пока буду другой ремонтировать.
Относительно защиты, с толщиной я погорячился. Оказалось всего 3 мм. Производитель шериф. На первый взгляд основательная конструкция на поверку оказалась очень непродуманной. Сам лист защиты плоский, а изнутри на него наварены штампованные усилители. Но эти усилители по длине занимают примерно половину листа и один из них заканчивается точно под нижней кромкой поддона. А сам лист оказался очень гибким. 10мм зазора то картера до листа продавливаются усилием рук. В итоге получается, что сама защита удар практически не держит. В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился. На других моторах такая ситуация может быть и не возникнет, но на 2,1тд получается именно так. В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.
Еще возник такой нюанс. Раньше заливал масло тотал кварц 9000, синтетика, 5w40, а в этот раз ввиду непонятного результата ремонта решил сэкономить и залил ZIC RV Diesel CL-4 10w40, полусинтетика. По обзорам неплохое масло. 697р за 4 литра против 1082р за такое же количество тотала. Так дело вот в чем. На этом масле мотор стал работать гораздо тише и мягче. Что холодный, что прогретый. И теперь меня терзают смутные сомнения. С чего бы это? Неужели изношенные вкладыши меньше стучат на более густом масле? Выяснить какого шума стало меньше я затрудняюсь, но общий шумовой фон заметно понизился. Полностью исчез шум, который раньше возникал после сброса газа на больших оборотах при выжатом сцеплении. Раньше он вылезал на переключениях при быстром разгоне. Не стук, а какой то сравнительно громкий неприятный рык. Сейчас на всех режимах тишина. Такого звука больше нет. И после пробега около 50 км масло абсолютно черное. Хотя изнутри мотор был относительно чистым. Алюминиевые детали светлые, железные черные, но без видимых смолистых отложений. Еще по вазовскому мотору помню насколько быстро поначалу чернел зик после замены. Зато потом мотор изнутри было не узнать. Алюминиевые детали были совершенно чистыми, стальные и чугунные светло-золотистые.
И мелочь, а приятно. Поправил заделку проводов в плюсовой клемме. Теперь стартер крутит как сумасшедший. Заводит на первом-втором такте сжатия. До этого в последнее время приходилось несколько секунд маслать стартером на холодную.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Попутно обнаружил, что поликлиновой ремень проел дорожку в ролике амортизатора глубиной миллиметра полтора. Ролик SNR, покупался в сборе с качалкой. Пробег тысяч 25. Ролик крутится легко, не люфтит, не клинит, качалка с амортизатором тоже работают четко, ремень натянут по инструкции, никуда не съезжает, не трясется. Такими темпами и до разрушения ролика недалеко. Брак? Левак? Как это понимать? Отдельно от всего механизма он продается? А то в сборе цена уж больно кусачая. Второй ролик тоже SNR покупался и ставился одновремено с первым. Его поверхность такая же блестящая, как и была изначально, никаких следов износа нет. Оба ролика пластиковые.

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 00:37
1,8 turbo-diz
По ролику думаю что качество со временем только ухудшается.в старый забей смазки если получится и ставь.

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 08:38
allex
Mix писал(а): В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился.
Мдя, "обычная ситуация" ))) "соскользнул в колею"... "попал в ямки"... "ложиться на защиту"...
Ага, как же ))) "Летел по разбитой грунтовке, а чо, мягко идет :), ну рулил туды-сюды, ну а как, не на асфальте же :), ну и приложился со всей дурью об землю нашу - матушку :), не... ну а чо, защиту же не зря поставил, пусть отрабатывает бабало". В такой рассказ, думаю, больше бы поверили )))
К примеру на моем авто нет защиты, но сколько ни ездил по направлениям с ямами, выбоинами и буграми (во 2-ом, кстати положении) ни где ни чем не цеплял (т-т-т), что я делаю не так?!
Mix писал(а): В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.
ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения ;)

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 09:57
Amator
allex писал(а): ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения ;)
+1

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 10:45
Mix
1,8 turbo-diz писал(а): старый забей смазки если получится и ставь
В старом ролике были разбиты подшипники и отколот кусок пластмассы. Где то валяется, но ставить его не рискну.
allex писал(а): ни где ни чем не цеплял
Значит очень повезло. На дороге, по которой приходится ездить мне, есть несколько мест, где в принципе невозможно проехать, не пропахав пузом по земле. Уже по всякому пробовал, никак не пролезть. А в четвертом получаю диагональное вывешивание и опять не туды и не сюды.
allex писал(а):ИМХО, доработки требует не защита, а навыки вождения
Не спорю, и это тоже не помешает.

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 12:01
tuningsa71
1) старые ролики на этот мотор (BTE) ни в коем случае ставить нельзя !!! (если только война и надо ехать)

2) или подсыпать дорогу или сменить автомобиль на бездорожник.

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 12:34
AlexM
Mix писал(а):На дороге, по которой приходится ездить мне, есть несколько мест, где в принципе невозможно проехать, не пропахав пузом по земле. Уже по всякому пробовал, никак не пролезть. А в четвертом получаю диагональное вывешивание и опять не туды и не сюды.
+1 на счет четвертого положения, в нем проходимости никакой из-за диагоналки. У меня защиты нет, ложился на грунт мордой не раз, никаких последствий. Но с ходу не бился, только сползал на околонулевой скорости.

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 12:48
freedom
Mix писал(а): Относительно защиты, с толщиной я погорячился. Оказалось всего 3 мм. Производитель шериф. На первый взгляд основательная конструкция на поверку оказалась очень непродуманной. Сам лист защиты плоский, а изнутри на него наварены штампованные усилители. Но эти усилители по длине занимают примерно половину листа и один из них заканчивается точно под нижней кромкой поддона. А сам лист оказался очень гибким. 10мм зазора то картера до листа продавливаются усилием рук. В итоге получается, что сама защита удар практически не держит. В обычной ситуации, например при движении по грунтовке соскальзываем в колею или оба колеса попадают в ямки, а центр дороги приподнят, машина всем весом своей немаленькой морды ложится на защиту, та прогибается и вся нагрузка приходится одну единственную точку контакта алюминиевого поддона с законцовкой ребра жесткости защиты. Собственно в этой точке поддон и проломился. На других моторах такая ситуация может быть и не возникнет, но на 2,1тд получается именно так. В общем мой вердикт: такая защита свою функцию не выполняет и требует доработки.
Это наверное не шерифф, или какие-то рукожопы наварили ерунды. Никаких ребер жесткости в ней нет, и расстояние от картера явно не 10мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Хелп! Движек вылил масло на дорогу.

Добавлено: 10 ноя 2014 15:43
Sounding
freedom писал(а):Это наверное не шерифф, или какие-то рукожопы наварили ерунды
Передние болты как аппетитно торчат вниз. У меня на РАВе так же торчали под задней балкой шпильки крепления стоек стабилизатора (рукожопы-япы из артели тайота сделали их такими, чтоб на конвейере было сноровистей наживлять гайки и затягивать без дополнительных приспособлений, сминая 2 пухленькие подушки). После поездки по не шоссе эти хвостики М10 оказались отогнутыми назад на 45" (один спустя месяц лопнул в этом месте)