Там 100% надо менять втулку первичного вала КПП.Katran91 писал(а):Вечером посмотрю, хотя не знаю что смотреть. Люфт? На заглушенном моторе все норм переключается.Тяги КПП смотриНе совсем понял, имелось ввиду наружу шлицов? И что в таком случае делать? Тянуть дальше тросик или снова снимать коробку, зачищать, мазать и ставить назад?просто на ржу поставили шлицов кпп
Писюн у форме лейки?Amator писал(а):Там 100% надо менять втулку первичного вала КПП.Katran91 писал(а):Вечером посмотрю, хотя не знаю что смотреть. Люфт? На заглушенном моторе все норм переключается.Тяги КПП смотриНе совсем понял, имелось ввиду наружу шлицов? И что в таком случае делать? Тянуть дальше тросик или снова снимать коробку, зачищать, мазать и ставить назад?просто на ржу поставили шлицов кпп
Старая изношена и по ней плохо ходит выжимной.
нет, полый цилиндрик с фланцем под три точки крепления на торцеAlaTrick писал(а): Писюн у форме лейки?
У Джипа мотор 1.4 ?Ситрогон писал(а):Тяжеленный глушищще.. Звук сбивал добре. Но он для джипов сделан. А Цитрамончику было трудновато выталкивать выхлоп..
Туда-сюда во вращении? Или туда-сюда всторону?Ситрогон писал(а):А вот такой вопросец у меня НАКИПЕЛ. Когда трогаюсь на 1й передаче, то происходит стук снизу двигателя.. Думал на подушки, но там порядок. Вывесил передок, включил передачу и покрутил колёса... Вобщем, колесо идёт туда-сюда с люфтом 4-5см. Мне сказали, что это 'радиальный' люфт.. Типа так и надо. Но меня это напрягает!! Неприятны эти удары. ЧТО с моей игрушкой??? Жалко жеж так долбать..
Глушитель не стучит об подрамник?Ситрогон писал(а):А вот такой вопросец у меня НАКИПЕЛ. Когда трогаюсь на 1й передаче, то происходит стук снизу двигателя.. Думал на подушки, но там порядок. Вывесил передок, включил передачу и покрутил колёса... Вобщем, колесо идёт туда-сюда с люфтом 4-5см. Мне сказали, что это 'радиальный' люфт.. Типа так и надо. Но меня это напрягает!! Неприятны эти удары. ЧТО с моей игрушкой??? Жалко жеж так долбать..