С двиглом? А что именно? Форсунки на факел я дома сам испытывал. Даже видео снял. Факел отличный.1,8 turbo-diz писал(а):Дык значит у вас с двиглом проблемы а не с КПП.от того то вы и переключаетесь на таких обормотах чтоб не заглох.видимо эта проблема уже давно раз вы так уже навострились переключаться
все так!!!Ситрогон писал(а):А может это несоответствие оборотов, давления в рампе, дпдз и мап? Может эти датчики сбивают друг друга? Движок просит бензину, а разряжение в ресивере сильно сосёт шланг рдт и элемент мап? мап показывает силу разряжению как на хх, а дпдз - открытую заслонку.. Ну а эбу в ступор входит! Так?
Зато щас - Нихт грамма эмульсьён! Красатишша! (бачок правда поменял на более усовершенссвованый)Slavianin писал(а):Остап Ибрагимович, как Вы были правы...
Да-а...черный член под капотом (Фото0113.jpg )Ситрогон писал(а):А вот моя первая маслопомойка! Дааа..
Вечером посмотрю, хотя не знаю что смотреть. Люфт? На заглушенном моторе все норм переключается.Тяги КПП смотри
Не совсем понял, имелось ввиду наружу шлицов? И что в таком случае делать? Тянуть дальше тросик или снова снимать коробку, зачищать, мазать и ставить назад?просто на ржу поставили шлицов кпп