ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 18:05 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
аааа, ну эт мы могём. на 1й машина запросто трогается и со второй тоже, только газку чуть дать, А вот этот 'рывок' может из-за сочетаний разных данных от датчиков? может ЭБУ не успевает перейти от хх на обороты? рхх своё делает, а дпдз с МАПом своё.. и эбу глюкает..

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 20:19 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
1,8 turbo-diz писал(а):
Дык значит у вас с двиглом проблемы а не с КПП.от того то вы и переключаетесь на таких обормотах чтоб не заглох.видимо эта проблема уже давно раз вы так уже навострились переключаться

С двиглом? А что именно? Форсунки на факел я дома сам испытывал. Даже видео снял. Факел отличный. :-)

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 55 секунд:
А может это несоответствие оборотов, давления в рампе, дпдз и мап? Может эти датчики сбивают друг друга? Движок просит бензину, а разряжение в ресивере сильно сосёт шланг рдт и элемент мап? мап показывает силу разряжению как на хх, а дпдз - открытую заслонку.. Ну а эбу в ступор входит! Так?

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 09:45 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Ситрогон писал(а):
А может это несоответствие оборотов, давления в рампе, дпдз и мап? Может эти датчики сбивают друг друга? Движок просит бензину, а разряжение в ресивере сильно сосёт шланг рдт и элемент мап? мап показывает силу разряжению как на хх, а дпдз - открытую заслонку.. Ну а эбу в ступор входит! Так?

все так!!!
И при этом в вентиляции картера у тебя "говнище" собирается в отстойнике... :o

Я тебе описал, как едет ИСПРАВНЫЙ мотор... При этом НИКАКИХ проблем со штатной ВКГ...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
Кудкудакудакакэтотак!!!!! :shock: Моя вэкэга самая самая! Вот уже месяц ездю и НИ ГРАММА эмульсии! Аж скучно прям.. Чистенько и аккуратненько :-)

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
А вот моя первая маслопомойка! Дааа.. Как мало я тогда знал о ВКГе.. 8)

Добавлено спустя 49 секунд:
вот

Добавлено спустя 29 секунд:

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Вы будете смеяЦа, но самая первая маслопомоечка - ВОТ! :-D

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сделана была из шприцов.... :-)


Вложения:
Фото0113.jpg
Фото0113.jpg [ 15.34 KiB | 2679 просмотра ]

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:39 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Остап Ибрагимович, как Вы были правы...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:41 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
Slavianin писал(а):
Остап Ибрагимович, как Вы были правы...

Зато щас - Нихт грамма эмульсьён! Красатишша! (бачок правда поменял на более усовершенссвованый)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:55 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Ситрогон писал(а):
А вот моя первая маслопомойка! Дааа..
Да-а...черный член под капотом (Фото0113.jpg )
Исправный двигатель борется с эмульсией сам

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:05
Сообщений: 124
Skype: dantetv
Откуда: Киев
Присоединяюсь к вопросу к первому вопросу в топике. Тоже первая и вторая туго включалась, задняя с хрустом на заведенном двигле. Подумал сцепление, но прикол в том что мне поставили его буквально пару недель назад, новое: корзину, диск, выжимной. Менял из-за того что предыдущий подшипник рассыпался и проел корзину. Ну первую неделю все было норм. Педаль сцепления в ровне с тормозом. Хватает в самом верху. Передачи нормально включались. Потом стало хуже. Я подтянул тросик где-то на 1-2 оборота болта. Сегодня с утра когда выезжал норм было, а потом где-то через 3-4 км по городу, перестала включаться первая и вторая с места, только третья. Глушу двигло - все норм. Сцепление при этом хватает все равно в самом верху. Вот теперь боюсь дальше подтягивать, вдруг выжимной снова накроется.
Кто что думает?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
Тяги КПП смотри

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:26 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
сцепление просто на ржу поставили шлицов кпп, а надо было все зачистить и графиткой НАТЕРЕТЬ

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:58 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:05
Сообщений: 124
Skype: dantetv
Откуда: Киев
Цитата:
Тяги КПП смотри

Вечером посмотрю, хотя не знаю что смотреть. Люфт? На заглушенном моторе все норм переключается.
Цитата:
просто на ржу поставили шлицов кпп

Не совсем понял, имелось ввиду наружу шлицов? И что в таком случае делать? Тянуть дальше тросик или снова снимать коробку, зачищать, мазать и ставить назад?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:12 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Katran91
увы придется снимать по новой и заодно проверить вилку на предмет трещин

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:25 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:23
Сообщений: 231
Откуда: Украина, Закарпатье
У меня при переключении с первой на вторую при 6000(это где-то 55км/ч) пробуксовка. А при условиях как у Ситрогона, никакого провала нету.

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:47 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
:alco8: АААА! Кстати!! Вчера ж я заменил эту громадину 'босал' на новый самодел глушак. И што бы вы себе думали?? - Провалов при переходе на 2ю НИХТ! Во как! Неужели мощный босал мешак машинк выдыхать????

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:13 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:23
Сообщений: 231
Откуда: Украина, Закарпатье
Да наверное, там от босала только надпись была

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron