Вот тут почитай...
http://www.kartuning.ru/carburetors/carburetor-art7
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Жаль, что они в коммерции повязли. Раньше на их сайте были подробные описания работ по доводке карбюраторов с фотками...
Ну так-то Да, на холостых разряжения там вообще быть не должно, оно должно появляться и нарастать пропорционально открытию дросселя!AlexM писал(а):Нет, оно должно пропадать на ХХ, чтобы соответствовать нормам по выхлопу и появляться на рабочих режимах, чтоб обеспечивать максимальную отдачу двигателя, избегая детонации. На рабочем режиме разряжение там такое же как в коллекторе и определяется одновременно положением заслонки и оборотами.Death1990 писал(а):ведь разряжение на октанн-корректорее должно наростать пропорционально открытию заслонки/набору оборотов!?
Единственно я бы посоветовал какой-нибудь жиклер организовать или любой искусственный ограничитель потока, чтоб сгладить скачки разряжения при срабатывании клапана. Когда ползешь в пробке на холостых, изредка чуть подгазовывая, рывков будет меньше. Я так себе делал и со штатным забором из карба, просто трубку вакуумную перегибал и фиксировал хомутиком.