Во времена оные досверливал такой.Death1990 писал(а):ДААЗ 21041-1107010-10
А просверлить не получиться?Death1990 писал(а):трубка отбора разряжения на вакуумный октанн-корректор там есть, а сверления в камеру нет
Это на обоих так? или на ДААЗ?Oleg_klm писал(а):В карбе этот отбор хитрее - на ХХ там 0. А чуть заслонка тронулась - разряжение.
Сам сверлить не решаюсь, велик риск не угадать как по диаметру, и что важнее по местоположению, ибо от этого то и зависит корректная работа вакуум-корректора.Oleg_klm писал(а):Во времена оные досверливал такой.Death1990 писал(а):ДААЗ 21041-1107010-10
Сейчас вот к этому варианту как раз и склоняюсь!AlexM писал(а):В принципе ставить можно любой карб, они все смесь дают одинаковую, по крайней мере пытаются. Диаметры диффузоров влияют только на максимальную мощность и на стабильность смесеобразования на малых нагрузках. Т.е. если поставить карб от 1.3 то мотор потеряет в максималке, но на обычных режимах будет работать даже лучше.
А вакуум к трамблеру можно подводить и из коллектора, но нужно навесить клапан управляемый концевиком на заслонке.
Добре! )Сергей ВХ19 писал(а):Не спеши, я на работу через пару дней выйду (у меня выходные), и посмотрю какие "углы" для инжектора современного.
Т.е. есть режим ХХ, а есть режим нагрузки, педаль газа нажата (не ХХ), и посмотрю как меняется угол зажигания.
ОК?
Нет, оно должно пропадать на ХХ, чтобы соответствовать нормам по выхлопу и появляться на рабочих режимах, чтоб обеспечивать максимальную отдачу двигателя, избегая детонации. На рабочем режиме разряжение там такое же как в коллекторе и определяется одновременно положением заслонки и оборотами.Death1990 писал(а):ведь разряжение на октанн-корректорее должно наростать пропорционально открытию заслонки/набору оборотов!?