ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 23:38 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 23:27
Сообщений: 14
Откуда: Израиль, Хайфа
Всем доброго времени суток.

Проблема следующая:

машина Xantia X2 1.8 бензин 2000г с АКПП

не всегда переключается передача на более высокую да и иногда на более низкую когда разгоняешься. Обороты и до 3000 и до 3500 и никакогой реакции, потом через какое-то время раз и переключается. Иногда едет и все ок, но так чтоб проехал весь путь и не разу небыло такой проблемы не случалось.
Один раз показалось, что когда по кочкам проскочил вдруг начало нормально переключаться, но больше такого не повторялось (
Что это может быть, может где-то какой датчик накрылся или разъем к нему засорился (это мои оптимистичные надежды)
Подскажите куда копать?

Из параллельных проблем частая отсечка гидравлики 1-2 секунды. Пока грешу на утечку есть небольшая там где вкручивается шланг в насос какой-то и вроде еще есть утечка в районе центральной сферы (редуктор там вроде)

Извиняюсь за не точность агрегатов. До этого были мазды и киа кларусы которые тоже на базе мазды, поэтому с французами не имел дела. вот взял :)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 01:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
alexjc55
С прибытием на борт!
:prv00:
По твоим вопросам:
Ты не первый, у кого такие проблемы с АКПП и отсечкой. Но, если попробовать поискать на нашем форуме, то можно найти ответы на все твои вопросы. Сейчас уже ночь и, честно говоря, нет сил искать тебе соответствующие темы.
утро вечера мудренее.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 08:28 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 23:27
Сообщений: 14
Откуда: Израиль, Хайфа
platon писал(а):
alexjc55
С прибытием на борт!
:prv00:
По твоим вопросам:
Ты не первый, у кого такие проблемы с АКПП и отсечкой. Но, если попробовать поискать на нашем форуме, то можно найти ответы на все твои вопросы. Сейчас уже ночь и, честно говоря, нет сил искать тебе соответствующие темы.
утро вечера мудренее.


Я перед тем как написать несколько часов вычитывал все, что есть на форуме. По отсечке нашел много, но вот по такой проблеме с коробкой ничего (


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 08:55 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
История КПП известна? Когда последняя замена масла? Какие еще работы с ней производились?

Какой сейчас уровень? Чем пахнет масло? Что говорит гражданка Лексия?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 09:11 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12920
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Какое давление в коробке на ХХ ?

P.S.
у меня есть б/у акпп (неисправная) для опытов.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 23:27
Сообщений: 14
Откуда: Израиль, Хайфа
Oleg_klm писал(а):
История КПП известна? Когда последняя замена масла? Какие еще работы с ней производились?

Какой сейчас уровень? Чем пахнет масло? Что говорит гражданка Лексия?


Просмотрел ремонты за 10-12 года там по коробке ничего.
Машина прошла 110 000

А как в ней замерить уровень? С низу откручивать уровневый болт и сверху лить масло?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:32 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
alexjc55 писал(а):
А как в ней замерить уровень? С низу откручивать уровневый болт и сверху лить масло?

ХЗ. Тут какая-то дока, но я ее не читал. :( Посмотри, может, поможет. viewtopic.php?f=27&t=21737

Если планируешь и дальше сам в ней колупаться, рекомендуется купить лексию. Тебе, наверное, будет проще на АлиЭкспрессе это сделать.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:21 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
alexjc55 писал(а):
А как в ней замерить уровень? С низу откручивать уровневый болт и сверху лить масло?

Да только так, причем только на заведенной машине, на заглушенной войдет на пол-литра меньше нужного. Но я думаю дело не в уровне и не в давлении масла.
Я бы поставил на датчик кик-дауна, датчик педали газа или на связь с ЭБУ двигателя, но это гадание на кофейной гуще. Нужно подключать лексию и смотреть параметры в движении.
В принципе выбор передачи - простая функция от двух переменных: скорости и нагрузки. При проблемах с датчиками оборотов были бы ошибки и аварийный режим. А вот если коробка увидит резкие нажатия газа, то может перейти в спорт-режим и крутить хоть до 6000. Или наоборот может не видеть нажатия газа и держать высокую передачу.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 14:50 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5447
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Oleg_klm писал(а):
История КПП известна?

А стесняюсь спросить коробка какая? :oops: АЛ4 или НР?

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 14:57 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Откуда в 2000 году НР?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:23 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
А пойдет на Ксантии этих годов AL-4 от С4 или ПэЖэ года этак 2008-2010? Их на разборках немало должно уже накопиться

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
AlexM писал(а):
А вот если коробка увидит резкие нажатия газа, то может перейти в спорт-режим и крутить хоть до 6000. Или наоборот может не видеть нажатия газа и держать высокую передачу.

Вот-вот. Коробка то адаптивная, в том числе под режим "педалирования" водителем, при этом алгоритмы, заложенные в мозгах зачастую не совпадают с желаниями сидящего за рулем. Я хочу переключения, а она не переключает, я не хочу, а вот на тебе - "у меня свои законы, а ты сиди и рули" )))
alexjc55 писал(а):
не всегда переключается передача на более высокую да и иногда на более низкую когда разгоняешься. Обороты и до 3000 и до 3500 и никакогой реакции, потом через какое-то время раз и переключается.

alexjc55, у вас давно машина? когда обратили внимание на описываемый недуг? при переключениях пробуксовки есть? толчки/рывки?

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 23:27
Сообщений: 14
Откуда: Израиль, Хайфа
allex писал(а):
AlexM писал(а):
А вот если коробка увидит резкие нажатия газа, то может перейти в спорт-режим и крутить хоть до 6000. Или наоборот может не видеть нажатия газа и держать высокую передачу.

Вот-вот. Коробка то адаптивная, в том числе под режим "педалирования" водителем, при этом алгоритмы, заложенные в мозгах зачастую не совпадают с желаниями сидящего за рулем. Я хочу переключения, а она не переключает, я не хочу, а вот на тебе - "у меня свои законы, а ты сиди и рули" )))
alexjc55 писал(а):
не всегда переключается передача на более высокую да и иногда на более низкую когда разгоняешься. Обороты и до 3000 и до 3500 и никакогой реакции, потом через какое-то время раз и переключается.

alexjc55, у вас давно машина? когда обратили внимание на описываемый недуг? при переключениях пробуксовки есть? толчки/рывки?



Машина несколько дней как у меня. С первого дня езды заметил что передачи затягивает или не переключает, особенно под горку. да и с горки и по ровной :(
При переключении пробуксовок нет, рывки наблюдались только однажды когда я решил проверить переключимт ли она при 3500-4000 оборотах передачу наконец. ну и переключило с рывком. Но я думаю видимо тут ужу скорость приличная набралась и она может со второй на третью переключила а уже должна быть четвертая. Короче при обычной езде если все таки соизволит переключится, то делает это как положено тихо без пробуксовок и рывков.

Может мозги не могут под мою езду подстроиться после того как машиной всю ее жизнь владел пожилой человек и ездил на ней спокойно? :(


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:53 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
alexjc55 писал(а):
Может мозги не могут под мою езду подстроиться после того как машиной всю ее жизнь владел пожилой человек и ездил на ней спокойно? :(

А у вас какая манера? Если тапку хорошо давить она может все время в спорт-режиме быть. Подстраивается она быстро, в течении одной поездки.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:50 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 23:27
Сообщений: 14
Откуда: Израиль, Хайфа
AlexM писал(а):
alexjc55 писал(а):
Может мозги не могут под мою езду подстроиться после того как машиной всю ее жизнь владел пожилой человек и ездил на ней спокойно? :(

А у вас какая манера? Если тапку хорошо давить она может все время в спорт-режиме быть. Подстраивается она быстро, в течении одной поездки.


Ну так чтобы тапку в пол я не езжу, но люблю разогнаться сразу со светофора, а потом ехать спокойно.
Но я пробовал по разному и медленно набирать скорость и быстро все равно есть проблема с переключением.
едет машина 40 в час я обороты придерживаю до 2500 в надежеде на переключение и ничего, давлю дальше 3000-3500 и ничего, только мотор сильнее ревет и чувствуется цяжко ему уже на это передаче. Потом через какое-то время может раз и переключится и обороты сразу до 2000 падают и машина веселее бежит.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron