Стробоскоп конечно рулит, но и точность +-5 градусов ни на что не повлияет почти. Рабочие диапазоны изменения угла намного больше. Я себе выставлял так (хотя у меня и был стробоскоп): Приоткрывал и фиксировал дроссель, так что бы движок держал 2000-3000, и крутил трамблер чтобы получить максимальные обороты. На бензинке после этого надо проверить на детонацию. Я же ездил на газу, он не детонирует.XMTurboCT78 писал(а):ЗАЖИГАНИЕ выставить как можно точнее.
Стробоскоп рулит.
Это на досуге все можно делать, а если машина жрет по 30 литров на сотню после снятия трамблера, то очевидно что он просто криво поставлен и надо его вернуть на место, что одним движением делается на слух.XMTurboCT78 писал(а):AlexM
Надо делать все правильно, тем более, это не сложно.
Да и проверить центробежный регулятор, не заедает ли.
Да и вакуумник тоже не мешает протестить.
А напакостить всегда успеется
Повторюсь. Какой карб лечим?Alfist1989 писал(а):Там на карбе игла смеси я так понимаю, ускорительный насос ( при газ в пол ), и подсос. Больше то нету ничего, чему там глючить, ппц!!!
Спасибо, открыл глаза, КЭП!Максим писал(а):озон спроектирован но продольные двиги
Карб однокамерный Я незнаю, там их много было? Гляну сегодня.Oleg_klm писал(а):Повторюсь. Какой карб лечим?Alfist1989 писал(а):Там на карбе игла смеси я так понимаю, ускорительный насос ( при газ в пол ), и подсос. Больше то нету ничего, чему там глючить, ппц!!!
Спасибо, открыл глаза, КЭП!Максим писал(а):озон спроектирован но продольные двиги
Если чистил с разборкой карбюратора , скорее всего проблема в прокладке . Такой большой расход из-за сбитого зажигания быть не может . Копай карбюратор !Alfist1989 писал(а):Он жрал у меня 7-8 литров, пока я не полез чистить карбюратор
Легко! Если зажигание запозднить будет жрать немеряно. А вот если карб будет столько лить, чтоб такой расход был, то скорее свечи нагаром зарастут и начнет троить-двоить. Вот газ тот можно обогащать так чтоб был перерасход, но не заливало, а на бензине при сильных отклонениях просто заглохнет.Paganel писал(а): Такой большой расход из-за сбитого зажигания быть не может .