Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сожрал 30л на 150км...

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Сожрал 30л на 150км...

#16 Сообщение Сергей ВХ19 »

Alfist1989 писал(а):и дальше уже выставил холостой тросом газа...
тАКОГО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ... МОЖНО ПО ПОдРОБНЕЙ???
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Сожрал 30л на 150км...

#17 Сообщение XMTurboCT78 »

Alfist1989 писал(а): иглу смеси крутил пока заглохнет, потом откручивал чутка, чтобы мотор начал ровно работать
Неправильно.
Alfist1989 писал(а): прокрутил чтобы обороты были самые высокие
Тоже не так.


Зажигание - по меткам!!!!!
Качеством ищешь максимум оборотов, потом количеством на 100-150 выше хх.
Потом качеством устанавливаешь номинальный хх в сторону обеднения.
Если максимум не ищется - грязь где-то или жиклера не те.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Сожрал 30л на 150км...

#18 Сообщение Кондрат »

Я бы начал с запорной иглы,и уровня топлива...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сожрал 30л на 150км...

#19 Сообщение Oleg_klm »

Настройки ХХ на расход ТАК сильно не влияют! Проверяй жиклеры. Похоже, не докрутил до конца. Второй вариант - сбил уровень в поплавковой в сторону увеличения. Третий - не держит запорная игла (грязь, например, попала).
А может там сразу всё.

Зажигание выставляй по меткам, крути карб, затем на пустую дорогу. Двигаешь вперед (на опережение), пока не получишь детоначию на 50-60 км/ч на 4-й. Получил - чуть назад, до пары звяков. Всё.

Жаль, что мы так и не узнали, что за карб :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Сожрал 30л на 150км...

#20 Сообщение SLB »

Лично я не сталкивался с карбом именно ситра, но по опыту регулировок на других машинах и если исключить перепутанные жиклёры, то такой расход вылезал либо при сильно завышенном уровне топлива, либо при неправильной регулировке ускорительного насоса (регулируется ли он здесь - не знаю).
В некоторых сложных по конструкции карбах производительность ускорительного насоса регулируется винтом-иглой, которая меняет сечение перепускного (дренажного) канала. Т.е., иглу закрутил - насос "писает" большим количеством бензина.
В банально-классических солексах этот параметр не регулируется, задан калиброванным жиклёром с завода. Но если этот жиклёр забьется - будет аналогичный расход.

Хотя, в данном случае я склоняюсь к ошибке (перепутаны жиклёры, например, или какие-то из винтов) при сборке либо завышенному уровню в поплавковой камере.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Сожрал 30л на 150км...

#21 Сообщение AlexM »

По своему опыту на газированных машинах могу сказать, что уровень топлива в поплавковой практически не сказывается на работе двигателя. Если будет перелив свечи сразу зальет и машина встанет. Если бенз в камере кончится - соответственно тоже заглохнет. При любом промежуточном положении двигатель работает одинаково, никакой потери мощности и соответственно перерасхода нет. Чтобы сожрать в трое больше топлива, нужно лить втрое больше топлива при той же отдаче. Т.е. либо должны неработать несколько цилиндров, что было бы заметно, либо лить сильно переобогащенную смесь, но тогда зальет свечи, либо понижать КПД за счет позднего зажигания.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Alfist1989 писал(а):Пока незнаю, иглу смеси крутил пока заглохнет, потом откручивал чутка, чтобы мотор начал ровно работать,
ХХ на расход не особо влияет. А что бы правильно настроить нужно иглу качества выставить на максимальные обороты, количеством (заслонкой или чем на этом карбе регулируется) выставить 1000 оборотов и завернуть качество, чтоб обороты упали до 800-900.
Alfist1989 писал(а):дальше трамблёр, прокрутил чтобы обороты были самые высокие,
На ХХ так нельзя, только при нажатом газе. На ХХ зажигание сильно позднее должно быть за счет отключения подачи вакуума в корректор. Если его выкрутить на максимальные обороты, рабочие углы будут слишком ранними.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сожрал 30л на 150км...

#22 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):рабочие углы будут слишком ранними.
Появится детонация на рабочих режимах, что прекрасно корректируется за 10 минут на дороге.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Сожрал 30л на 150км...

#23 Сообщение Сергей ВХ19 »

Alfist1989
На крбе какая маркировка?
Тип двигателя озвучь....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Alfist1989
Любопытный
Сообщения: 132
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Сожрал 30л на 150км...

#24 Сообщение Alfist1989 »

Oleg_klm писал(а):Настройки ХХ на расход ТАК сильно не влияют! Проверяй жиклеры. Похоже, не докрутил до конца. Второй вариант - сбил уровень в поплавковой в сторону увеличения. Третий - не держит запорная игла (грязь, например, попала).
А может там сразу всё.

Зажигание выставляй по меткам, крути карб, затем на пустую дорогу. Двигаешь вперед (на опережение), пока не получишь детоначию на 50-60 км/ч на 4-й. Получил - чуть назад, до пары звяков. Всё.

Жаль, что мы так и не узнали, что за карб :(
Я не впёр как там регулировать её, там пластмассовое всё, и никак не сделать ниже или выше уровень топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
жиклеры не путал никто, я их не снимал, ускориельный насос не работал, он не включался, я поставил его правильно, он начал включаться, может из-за этого? Газ в пол часто езжу.
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Сожрал 30л на 150км...

#25 Сообщение AlexM »

Alfist1989 писал(а):Газ в пол часто езжу.
Так может все исправно? 20л/100км при газ в пол - вполне нормальный расход.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Alfist1989
Любопытный
Сообщения: 132
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Сожрал 30л на 150км...

#26 Сообщение Alfist1989 »

AlexM писал(а):
Alfist1989 писал(а):Газ в пол часто езжу.
Так может все исправно? 20л/100км при газ в пол - вполне нормальный расход.
Раньше так же ездил, 7-9л... При газ в пол Альфа 3.0 V6 жрала 18 литров...
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сожрал 30л на 150км...

#27 Сообщение Oleg_klm »

На ХХ сними с карба крышку, посмотри, льет-ли карб?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Сожрал 30л на 150км...

#28 Сообщение Максим »

применительно к СОЛЕКСУ
1. уровень топлива 24-26 мм(меряешь глубиномером при откинутой крышке карба (что бы в топливе не было поплавка), регулируешь подгибанием язычка).
2. что бы не путать топливные жиклеры: на первичке примерно 95-105, на вторичке более 120 обычно.
3.если проблемы с заводкой на холодную и с манипулированием-читай самое последнее предложение
4. настраивать зажигание лучше по стробоскопу с последуещей корректировкой на дороге -скорость 60км/ч, 4-я передача, газ в пол-должно прослушаться пара-тройка детонационных звуков, настраивать карб ПРИМЕРНО можно также на дороге или по оборотам(по стробоскопу с тахометром, например), а ТОЧНО все равно надо на газоанализаторе (он тебе покажет правильность подборки топливного жиклера первички и положения винта качества).
5. может так получиться, что карб не настроить-тогда покупай новый, меньше гемороя со старым и экономия топлива
Очень хорошая есть книга КАРБЮРАТОРЫ СОЛЕКС, можно скачать в инете
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Сожрал 30л на 150км...

#29 Сообщение AlexM »

Alfist1989 писал(а):Раньше так же ездил, 7-9л...
По городу газ в пол и 7-9? Чудеса!.. Я по городу в пол газа ползаю у меня меньше 10 никогда не было.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сожрал 30л на 150км...

#30 Сообщение Алекс Желтый »

Парнни смотрю Юра (Alfist1989) ни как не хочет указать марку карба и все гадают, то могу точно сказать , что он однокамерный , а вот Солекс или Вебер не помню... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Двигатель К1G (стоячий 1.4)
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Ответить