Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#1 Сообщение AlexM »

Отличаются ли друг от друга? Все API и SAE одинаковые, а одобрения ПСА разные. Можно ли лить дизельное в бензинку? Оно почему-то дешевле.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#2 Сообщение zeddd »

можно лить в бензинку , бензиновое масло в дизель не рекомендуется , различие по противосажевым присадкам
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#3 Сообщение Максим »

Одно из основных свойств дизельного масла-щелочное число. Это способность масла противостоять кислотам (в основном серной кислоте), которые образуются при окисление серы в солярке. серная кислота способствует ускоренному окислению деталей ЦПГ. поэтому бензиновое масло в дизелюху лить нельзя. В свою очередь мой москвич 2141 с уфимским двигом 2 года ездил на масле ELF DISOLA для дизелей. криминала замечено не было.сейчас солярка (на лукойле например) с содержанием серы менее 0,05 %. лет пять назад была и 0,5%.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#4 Сообщение freedom »

Очень рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal.com/58967.html много текста, но чертовски интересно.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#5 Сообщение AS2 »

а на Тотал Кварц 9000 написано, что подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#6 Сообщение AlexM »

freedom писал(а):Очень рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal.com/58967.html много текста, но чертовски интересно.
Статья интересная, читал уже. Одно смущает, автор уверяет, что
проблемы износа от трения не знают уже очень давно, будем считать, с момента появления и укоренения в составе масла ZDDP - тотально распространенной противоизносной присадки.
А почему тогда у меня на ВХе лампа на холостых горела и два кулачка на распредвале стерлись до круглого состояния?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#7 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):на ВХе лампа на холостых горела и два кулачка на распредвале стерлись
Где -то в масляной магистрали непорядок был
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#8 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Где -то в масляной магистрали непорядок был
Ну возможно, теперь ни подтвердить не опровергнуть. Но почему лампы горят на всех старых моторах и зачем некоторые автозаводы поставляют вкладыши ремонтного размера? Если бы причина была в неисправностях маслоподачи, то очевидно после капремонта новые вкладыши так же быстро стирались бы. А они ходят еще столько же до следующего капремонта. Налицо равномерный естественный износ.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#9 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):зачем некоторые автозаводы поставляют вкладыши ремонтного размера?
Вкладыши ремонтных размеров обычно под проточку шеек.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#10 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Вкладыши ремонтных размеров обычно под проточку шеек.
Эт понятно, зачем только точить шейки если износа нет?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#11 Сообщение Hitman »

AlexM писал(а):
Sounding писал(а):Вкладыши ремонтных размеров обычно под проточку шеек.
Эт понятно, зачем только точить шейки если износа нет?
Износ возникает из-за конструкторско-технологических ошибках при конструировании и производстве мотора, недостаточной подводки масла в точки трения, из-за предельных нагрузок ( что вписывается в понятие "конструкторская ошибка"), из-за несоответствия применяемой смазки условиям эксплуатации.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#12 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а): зачем только точить шейки если износа нет?
Если износа нет, шейки, конечно, точить не надо, просто сменить вкладыши на STD-размер (стандартный, не ремонтный)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#13 Сообщение SLB »

Почему для бензиновых и дизельных двигателей уже не
нужны разные масла?
В последние годы требования к маслу для бензиновых и дизельных двигателей становились всё более схожими.
В конце концов, стало проще создавать высокотехнологичные продукты, подходящие для двигателей обоих типов.
Некоторые автопроизводители всё еще «разводят» требования к маслам для дизельных и бензиновых двигателей
по разным спецификациям, но в таком случае масла производятся в соответствии с требованиями обеих специфика-
ций, например, VW 504 00 и 507 00. 504 00 - для бензиновых, а 507 00 - для дизельных двигателей.
Спецификации АСЕА тоже теперь имеют вид А/В, где А - требования для бензинового двигателя, В - для дизельного.
Спецификация С и вовсе едина для бензиновых и дизельных двигателей.

Как файл pdf выложить, откуда цитата - хз.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#14 Сообщение Hitman »

Сейчас содержание серы в бензине и солярке сравнялось.
Моющие присадки добавлять нет смысла. А с термическим старением масляной основы ( базы) справляется технология производства.
Может быть нюанс для дизелей с сажевым фильтром, там количество присадок минимизировано ( чтобы сажи меньше было), а база более термостабильна ( параметр испаряемости улучшен).
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#15 Сообщение freedom »

Износ разумеется остается, но его количество от замены к замене составляет объем шара в шариковой ручке. Это настолько мало, что им можно пренебречь. Суть поста в том что моторы в современных хондах и бмв начинают жрать масло в огромных количествах уже к ста тысячам пробега. Чего со старыми моторами не наблюдалось.
Если стерлось 2 кулачка, а остальные в порядке, то дело явно не в естественном равномерном износе.
http://s.fishki.net/upload/post/201505/ ... 487183.jpg
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Ответить