Статья интересная, читал уже. Одно смущает, автор уверяет, чтоfreedom писал(а):Очень рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal.com/58967.html много текста, но чертовски интересно.
А почему тогда у меня на ВХе лампа на холостых горела и два кулачка на распредвале стерлись до круглого состояния?проблемы износа от трения не знают уже очень давно, будем считать, с момента появления и укоренения в составе масла ZDDP - тотально распространенной противоизносной присадки.
Где -то в масляной магистрали непорядок былAlexM писал(а):на ВХе лампа на холостых горела и два кулачка на распредвале стерлись
Ну возможно, теперь ни подтвердить не опровергнуть. Но почему лампы горят на всех старых моторах и зачем некоторые автозаводы поставляют вкладыши ремонтного размера? Если бы причина была в неисправностях маслоподачи, то очевидно после капремонта новые вкладыши так же быстро стирались бы. А они ходят еще столько же до следующего капремонта. Налицо равномерный естественный износ.Sounding писал(а):Где -то в масляной магистрали непорядок был
Вкладыши ремонтных размеров обычно под проточку шеек.AlexM писал(а):зачем некоторые автозаводы поставляют вкладыши ремонтного размера?
Эт понятно, зачем только точить шейки если износа нет?Sounding писал(а):Вкладыши ремонтных размеров обычно под проточку шеек.
Износ возникает из-за конструкторско-технологических ошибках при конструировании и производстве мотора, недостаточной подводки масла в точки трения, из-за предельных нагрузок ( что вписывается в понятие "конструкторская ошибка"), из-за несоответствия применяемой смазки условиям эксплуатации.AlexM писал(а):Эт понятно, зачем только точить шейки если износа нет?Sounding писал(а):Вкладыши ремонтных размеров обычно под проточку шеек.
Если износа нет, шейки, конечно, точить не надо, просто сменить вкладыши на STD-размер (стандартный, не ремонтный)AlexM писал(а): зачем только точить шейки если износа нет?