Кондрат
750 000 б.р или 50$ за 5л 5w40 в екзисте.
Добавлено спустя 41 секунду:SLB писал(а):Основная информация на канистре любого моторного масла - это допуски. Допуски указываются по спецификациям SAE и по ACEA (Америка и Европа).
Если есть дизельный допуск - можно лить в дизель, вне зависимости от слова "дизель" в названии масла. И с бензином аналогично.
тоже писателем стал ?Oleg_klm писал(а):Так чего порешили-то? Можно дизельное масло в бензинку или нет?
А если верить описанию на канистре, то все допуски одинаковые, кроме единственного отличия в допусках ПСА (которое у Экзиста как раз указано одинаковое).SLB писал(а):Если верить описанию на экзисте
Меня смущают разные допуски ПСА. Кто-нибудь про них что-нибудь знает?SLB писал(а):Если на канистре допуски по API и ACEA одинаковые, значит масла универсальные.
PSA B71 2294 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — CitroenAlexM писал(а):Меня смущают разные допуски ПСА. Кто-нибудь про них что-нибудь знает?SLB писал(а):Если на канистре допуски по API и ACEA одинаковые, значит масла универсальные.
ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5 . Итак, все масла, специфицированные PSA Peugeot Citroën, являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.