Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#16 Сообщение Hitman »

freedom писал(а):Износ разумеется остается, но его количество от замены к замене составляет объем шара в шариковой ручке. Это настолько мало, что им можно пренебречь. Суть поста в том что моторы в современных хондах и бмв начинают жрать масло в огромных количествах уже к ста тысячам пробега. Чего со старыми моторами не наблюдалось.
Если стерлось 2 кулачка, а остальные в порядке, то дело явно не в естественном равномерном износе.
http://s.fishki.net/upload/post/201505/ ... 487183.jpg
)) эт да..современные машины- это нечто....И шупа даже нету. Только датчик уровня, который, теоретически, должен сигнализировать, о падении уровня... :"": :shock08:
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#17 Сообщение AlexM »

freedom писал(а):Износ разумеется остается, но его количество от замены к замене составляет объем шара в шариковой ручке. Это настолько мало, что им можно пренебречь.
Т.е. вкладыши в моторе вечны? И если износились значит какой-то косяк?
freedom писал(а):Если стерлось 2 кулачка, а остальные в порядке, то дело явно не в естественном равномерном износе.
Может еще через десяток тыщ и остальные бы стерлись? Если у кулачков тонкий слой закалки и после стирания его нижележащий металл стирается гораздо быстрее, то те кулачки которые случайным образом стерлись чуть быстрее остальных, в результате этого резко их обогнали.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Вообще какова роль давления масла в смазке подшипников скольжения? Правильно ли я понимаю, что давление влияет только на поток масла сквозь подшипник и как следствие на температуру, до которой оно успевает нагреться? И если даже давления подачи нет, пленка масла в подшипнике продолжит работать, пока масло не перегреется и не потеряет своих свойств?
И как влияет вязкость масла нагрузку, которую способен нести подшипник определенной площади?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#18 Сообщение freedom »

AlexM
Если износились к 100-150 тысячам и в моторе всегда было масло, то да, какой-то косяк.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#19 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а): Наоборот только. Дизельное имеет допуск SF и его можно лить только в дизель, а вот бензиновое имеет допуск SN/SF поэтому его можно лить в дизель, но не рекомендую.

АХТУНГ уважаемый ОЛЛ
Теперь послушайте реальное положение вещей от Аматора.
Всё дизельное начинается с "С" и никакие Витины SF в дизельмотор не подходят. Пример CF дизель
Всё бензиновое начинается с "S". Пример SJ бензин.
Рассмотрение масел чёткого разделения закончили.
Переходим к универсальным. На них указывается классификация через слэш. И как раз тот случай когда перемена мест слагаемых меняет сумму. Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот – «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.
Что брать - сейчас такой выбор, что был бы кошелёк, товар отыщется. Не экономьте на масле, берите качественнон, брендовое и специализированное.
Что делать - не слушать Витька. Он Вам продасть такога :shock:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Alexello
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#20 Сообщение Alexello »

ВИТЯ писал(а):
zeddd писал(а):можно лить в бензинку , бензиновое масло в дизель не рекомендуется , различие по противосажевым присадкам
Наоборот только. Дизельное имеет допуск SF и его можно лить только в дизель, а вот бензиновое имеет допуск SN/SF поэтому его можно лить в дизель, но не рекомендую.
Дизельное имеет допуск СF. И все дизельные СА, СЕ, СВ, СС как видим начинаются литерой С. А SN, SB, SC, SF и остальные S* - классы качества для бензиновых двигателей.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#21 Сообщение SLB »

Amator писал(а):...
Всё дизельное начинается с "С" и никакие Витины SF в дизельмотор не подходят. Пример CF дизель
Всё бензиновое начинается с "S". Пример SJ бензин.
...
Абсолютно!
S = Spark (свеча, искра)
C = Compression (воспламенение от сжатия).
Это по API
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#22 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а):Это не отмазка, а опечатка придурок!
Ещё раз, а то не я понял.
ВИТЯ писал(а):И повторюсь, что бензиновое можно лить в дизель, но не дизельное в бензин, я поправил человека , что неправильно ?
ахтунг эврибады - конспектируем , просто бесценные мысли.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#23 Сообщение SAZSAZ »

AlexM, А там реально такая экономическая выгода получается? У нас на розлив совершенно одинаковый ценник на эти оба масла.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#24 Сообщение ВИТЯ »

freedom писал(а):AlexM
Если износились к 100-150 тысячам и в моторе всегда было масло, то да, какой-то косяк.
биение более 0.04мм

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 DIZEL - только в дизельные моторы льют.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 - масло условно считают бензиновым, льют только в бензиновые моторы.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#25 Сообщение AlexM »

SAZSAZ писал(а):AlexM, А там реально такая экономическая выгода получается? У нас на розлив совершенно одинаковый ценник на эти оба масла.
Просто дизельное в магазинах в 5-литровках, а не-дизельное в 4-литровках. Цена литра на 10% отличается. При этом у обоих индекс SL/CF и в описании на канистре сказано для бензиновых и дизельных двигателей.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#26 Сообщение Hitman »

http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/1172.pdf
http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/1176.pdf
:shock08:
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#27 Сообщение AlexM »

Hitman писал(а):http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/1176.pdf
Адаптировано для транспортных средств, оснащенных к
атализаторами и работающих на
неэтилированном топливе или сжиженном нефтяном газе
(LPG)
Что такое неэтелированная солярка?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#28 Сообщение Hitman »

AlexM
)) Класс по API видели? SL/CF и по ACEA А3/B4 :"":
Это тоже УНИВЕРСАЛЬНОЕ масло :-D
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#29 Сообщение AlexM »

Еще вопрос в тему. На мотоцикл предписано масло SF или SH. В продаже от SJ и выше, можно их заливать или есть несовместимости? И можно ли заливать MOTUL Quad 4T в мотоцикл. Вроде в квадрике ему жить тяжелее, а стоит такое масло дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Hitman писал(а):)) Класс по API видели? SL/CF и по ACEA А3/B4 :"":
Это тоже УНИВЕРСАЛЬНОЕ масло :-D
Я вообще никаких отличий между ними не вижу, кроме подписи diesel и отличающихся номеров допуска ПСА. Все параметры, индексы и описания одинаковы.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Total Quartz 7000 vs. Total Quartz 7000 Diesel

#30 Сообщение Hitman »

AlexM
с мотоциклами - хез. Мотоциклы не ездят на 2000-3000 оборотах).
Но в общем случае качество по API улучшается с ростом буквы после "S" т.е. - SL-SM-SN...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
AlexM писал(а): Я вообще никаких отличий между ними не вижу, кроме подписи diesel и отличающихся номеров допуска ПСА. Все параметры, индексы и описания одинаковы.
:prv00: Именно! :prof12:
Они даже из описания убрали щелочное число, хотя в более старых data-sheet- ах этот параметр присутствовал, и у DIESEL он был порядка 10, а у обычного кварца 7000 что-то в районе 8.Все остальные параметры были идентичны.
Но с учетом того, что в Европе не осталось топлива класса ниже Евро-5, то смысла добавлять моющие присадки в большем количестве уже нету. А маркетинг еще никто не отменял.
Ответить