Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Приветствую.
Совсем недавно стал обладателем гидроситроена. Стоит жигулевский солекс. Через месяц появилась проблема. Сначала начал глохнуть после 20-30 минут поездки. Постоит 15-30 минут, заводится и снова едет. Потом опять. Сейчас вообще не могу завести. Увидел, что топливный фильтр пустой. Грешил на бензонасос. Попробовал патрубок от фильтра опустить на прямую в бутылку. Бенз набирает, заводится, работает. Начал грешить на забитую топливную. Компрессором продул, вроде полегче стало дуть в нее, но это субъективно. Думал проблема решена. Подсоединил все патрубки - фиг там, фильтр пустой. Ртом попробовал тянуть - набирается достаточно легко. Маслаешь - из фильтра бенз уходит, но не набирается из бака. Что может быть? Все таки бензонасос нужного давления не набирает? Или все же забита топливная? И еще, насос я так понял не разборной? Только замена?
Еще вопрос не по теме. При езде при нажатии газа слышен цокот, толи клапана, толи пальцы, честно не знаю как отличить. Лью пятый бенз. Куда копать? Зажигание позднее?
flobus
А насос на прямую подсоединить не пробовал?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
flobus
Первая машина что ли? Фильтр если жигулячий, то может быть пустой, при этом с шланга струя.
Проверяешь легко. Снял с карба подающий шланг, сунул в бутылку и пошел стартером покрутил. Если топлива налилось, то все нормально с подачей. Обратка есть?
А чо карб не разбирал? Солекс славиться своей конструкцией, забито там все может быть, игла может виснуть, у нее качество изготовления какашечное. Охъ и натрахался я в свое время с карбюраторами. Nikki 32/34 могу и сейчас с закрытыми глазами разобрать/собрать.
З.Ы. там поток важен, давления для карбюраторных систем питания не актуально.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Карбюраторная первая. Фильтр жигулячий, обратка есть. Дело в том, что если подавать топливо не из бака, а из банки, напрямую к фильтру, то заводится и работает норм, поэтому думаю дело не в карбе, хотя он подзасрат, только сегодня это обнаружил.
Господа обождите. Возможно дело было как говорится не в бобине. И вопрос этот карбюраторщиков совершенно не касается. Надо капать магистраль до Карба. Проверь целостность топливо подающей трубки. Возможен подсос воздуха из-за гнили. Лучше топливные трубки сразу поменять. Ещё открой топливо заборник в баке. Как там организован забор топлива. Есть ли где нибудь подсос
flobus
Тээкс... Пора бы и мне вписацца...
Начнём с того, что насос работает от чего? От работы распредвала! . И установлен там же, возле движка. Тем самым в насосе насасывается бензин, за счёт всасывания из бака. Жаль я практически не знаю устройство мех.насоса .. Это там чтото не работает. Верней, какая то деталь не создаёт разряжения в насосе и бензин просто не набирается!
Ну как-то так.. Всё что смох..
Последний раз редактировалось Ситрогон 08 май 2016 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info