XMTurboCT78 писал(а):Larry
Ну блять круто! Натягиваем ремень по смартфону!
В духе времени!
Мне ещё старые прЕподы говорили, что ремень проверяем по прогибу до 1см или повороту не более 80-90гр., на участке.... самом длином между роликами, где велики его колебания. По середине.Сергей XM писал(а): ...куда и какое усилие надо приложить...
Вайдотас правильно сказал. Новый натягивают с большим услилием с учётом будущего расслабления, а старый - уже потянулся, поэтому усилие на него меньше.Сергей XM писал(а): ...В о первых почемуто производитель дает разные усилия на новый и бу ремень...
Netman_avs
Значит сделать поправку на скрутку... - 45гр с прежним услием. Вот только усилие надо всем откалибровать.) И где есть инфа, какую силу прикладывать на прогиб и скрутку...Первым делом решили проверить натяжку старого ремня ГРМ на брата DK5. Первое измерение 27 SEEM (это такие единицы измерения натяжения). Решили немножко прокрутить мотор за болт коленвала (дать натяжку так сказать). Второй замер 31 SEEM (~11-12 daN = 11-12 кг).
Норма натяжки для БУ ремня по документации на наш мотор - 51 SEEM (25 daN = 25 кг). Т.е. фактически в ДВА раза меньше нормы !
А на скрутку пальцами еле хватает сил провернуть до 85-90 градусов!!!!! Вот вам и натяжка на скрутку!
Сергей XM Две зимы прошло, как с темперратурой всё прошло?
Результат?