Вряд ли существенная погрешность будетСергей XM писал(а):для точности измерять нужно то же ремень
одинаковоеСергей XM писал(а):в самой верхней или самой нижней точке ремня???
Поскольку ремень новый- немного растягивается -пока не займёт статическую длину.Подобное с тросами существует-при первичном испытании всегда есть "просадка"!Сергей XM писал(а): разные усилия на новый и бу ремень
Имеешь в виду вешать гирьку в нижнюю точку провиса ремня? как пальцем на ремень надавил?Сергей XM писал(а):если нагружаем две ветки,то гирьку поидее надобы удвоить
Запас на растяжениеСергей XM писал(а):В о первых почемуто производитель дает разные усилия на новый и бу ремень
Не дождёшься-мне дешевле в сервисе с гарантией поменять,чем яйца от нехер делать чесать самому копаться(я знаю,где 100 евро за день могу заработать)...ruslanty писал(а):Вайдотас
Тогда подождем готовый прибор от практика?
С
Такое же будет усилие.Сергей XM писал(а):если вместо верхней опоры использовать два ролика,расположеных горизонтально,то в ветке между роликами усилие тоже будет в два раза больще,чем в боковых
3 шестерни можно взять, как ты написал 2 сверху, 1 снизу треугольником, за нижнюю подвесить груз, затем закрепить и замерять дальше.Сергей XM писал(а):Саый лучший вариант,как я думаю,это разрезаный ремень уложить в двигатель,один конец защимить,а второй нагрузить грузом,но как это сделать не разрезая ремень