но вопрос ещё открыт по корзине.Константин Ю. писал(а):Вот что я нашёл.BLR писал(а): Чего спрашиваю. Бывает так, что по применимости не подходит, но оно - подходит. Не помню, что искал, но орижинал не выдавал какую-то запчасть. Но заменитель - выдал. Т.е. подходит, но ответ найден через жопу. Может здесь также.
По Citroen SBox нашёл по vin, что нужно сцепление по номеру 2051.32.
Идём в exist, видим аналог от Luk по артикулу 624 0773 00.
Идём в каталог Luk, состав артикула:
Диск сцепления 323 0410 10
Выжимной подшипник 500 0462 30
Нажимной диск сцепления нету номера.
Теперь твой комплект Luk 624192900
Диск сцепления 323 0410 10
Выжимной подшипник 500 0462 30
Нажимной диск сцепления 124 0198 10
Смотрим по нажимному диску OE номер - 2004.T8
Заходим опять в exist и ищем номер 2004.T8. Применение ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11ATE; BVM ME; ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Получается номера разные, а комплект один?
А как подшипник шелестел? Когда выжатое сцепление?BLR писал(а):только подшипник не шелестит.
Где-то, но я читал.SMi писал(а):BLR
Я на этом форуме уже писла что Лук говно. Чего не прочитал?
Потом менял на Sachs, оно очень хорошее. А что бы выжим был не тугой я втулку верхнюю поменял куда рычаг сцепления вставляется.
и чета дочитал? смог...BLR писал(а):Где-то, но я читал.SMi писал(а):BLR
Я на этом форуме уже писла что Лук говно. Чего не прочитал?
Потом менял на Sachs, оно очень хорошее. А что бы выжим был не тугой я втулку верхнюю поменял куда рычаг сцепления вставляется.
Почему брал? Скажем так - взаимозачёт...
Втулки смотрел, не менял, без люфтов, смазывал.