Mix писал(а):Тут либо прокладка ГБЦ, либо трещина в самой ГБЦ. Кстати, какая прокладка стоит? Металлопаранитовые на дизелях не живут. Нормально ходит только многослойный металл.
Дыма может и не быть, если течь небольшая, а мотор и выхлопная прогреты. Сними пробку с бачка и одень на горловину презерватив (ну или шарик, резиновую перчатку) и заведи, погазуй. Надувается - дорога на снятие головы.
Приятного мало....SeRgoo187 писал(а):не сказал бы что надувается, но чуть чуть есть)
и двигатель сзади весь в антифризе.
Ситрогон писал(а):SeRgoo187
Движок сзади мокрый от антифиза???? А текёт откуда? Где начинаются потёки?
92 бензин ? На видео слышал ,зачем так жестко тоzeddd писал(а):Вот так можно узнать
phpBB [media]
Ну или лучше более нормальным способом
phpBB [media]
Я вот так делал
Это ты ТЦТ так оформил?AlexM писал(а):движок перегревается
Почти уверен что приехал термостат, прошлой осенью на С5 брата было очень похожее поведение. Термостат перекосило и он заклинил, оставил мааленький проток.AlexM писал(а):Пощупал радиатор: верхняя половина холодная, нижняя горячая, шланги оба горячие.
Нет это на RFV.Oleg_klm писал(а):Это ты ТЦТ так оформил?
А почему тогда оба шланга на радиаторе горячие? И почему на трассе движок не греется? А на месте с крутящимся кулером греется. Непонятно.Misha_vrn писал(а):Почти уверен что приехал термостат