Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5780
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#16 Сообщение Ситрогон »

AlexM
Так газы из ГБЦ -легко проверить жеж! . Надобно снять крышечку с бачка радиатора, завести машину и когда термостат нагреется и начнёт перепускать антифриз на радиатор - наблюдать за содержимым бачка. Если пузыри попёрли, значит чтото с ГБЦой случилось :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#17 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):Так газы из ГБЦ -легко проверить жеж
Читай тему внимательно и с первого поста. Это уже проехали
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#18 Сообщение Misha_vrn »

AlexM писал(а):А почему тогда оба шланга на радиаторе горячие? И почему на трассе движок не греется? А на месте с крутящимся кулером греется. Непонятно.
У меня было предположение что на оборотах помпа может продавить "поехавший" термостат. Брат на С5 когда заметил проехал по трассе км 90 грелось, но терпимо, а как в город-пробки, так всё, без печки к красной линии подбиралось.
Если меняется легко и термостат стоит дёшево - лучше поменять, бонусом будешь уверен что не в нём проблема.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#19 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):И почему на трассе движок не греется? А на месте с крутящимся кулером греется
Могла помпа деградировать. Я с донора снял помпу, лопасти которой были % на 30 съедены коррозией (это оригинальная, с металлической крыльчаткой хитрой формы). А неоригинал идет с полимерной крыльчаткой простейшей формы (подозреваю, что и с меньшей производительностью в некоторых диапазонах оборотов)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#20 Сообщение AlexM »

Возвращаясь к теме. В тот раз все-таки мало антифриза было, поэтому на низких оборотах циркуляции не было. А ПГБ похоже всетаки дырявая, из-за чего тогда и был высокий уровень в бачке. И сразу после заводки если пробку бачка открыть антифриз выплевывает. А когда долго постоит похоже антифриз в горшки натекает, заводится с трудом на одном горшке, потом прокашливается.
Соответственно вопрос, какую прокладку брать, а какую не брать. Цены от 560р до 4000р.
И менять ли болты? Есть на них максимальная длина?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#21 Сообщение maxusman79 »

брать рейнц
болты менять
голову шлифовать
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#22 Сообщение саш »

AlexM писал(а):А когда долго постоит похоже антифриз в горшки натекает, заводится с трудом на одном горшке, потом прокашливается.
Так можно и гидроудар схлопотать.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#23 Сообщение AlexM »

maxusman79 писал(а):брать рейнц
ОК
maxusman79 писал(а):болты менять
Чет не охота 7тыщ за болтики выкладывать. Всякие вазовские - условно одноразовые, у них специфицируют максимальное удлинение, после которого обязательно менять. Ситроеновские думаю конструктивно такие же.
maxusman79 писал(а):голову шлифовать
Ну надо промерить сначала.
И кстати, если голова пошла винтом и шлифануть плоскость стыка с блоком, то седла распредвалов останутся косые, или им пофиг?
саш писал(а):Так можно и гидроудар схлопотать.
Стартеру хватит на это сил?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
AlexM писал(а):Чет не охота 7тыщ за болтики выкладывать.
Извиняюсь, экзист лошит, нашел тот же рейнц 1000р за комплект.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#24 Сообщение Александр 60 »

AlexM
стартером элементарно гидроудар делается
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#25 Сообщение AlexM »

Снял я голову, никакого видимого криминала на прокладке не увидел. Только один цилиндр маслом засран, ибо коптил давно, по всем симптомам из-за колпачков. Соответсвенно начал колпачки менять, все оказались подзадубевшими и сношенными, хотя голову перебирали 30тысяч назад. Но при этом состояние их во всех цилиндрах одинаковое, а засран только один.
Еще думал в ГРМ только ремень махнуть, а ролики оставить, ибо опять же всего 30тык прошли. Но на ощупь у натяжного ролика есть люфт. Это нормально или Ina - говно?
И еще вопрос: между телом башки и крышками валов никакой прокладки не предусмотрено, герметик видимо тоже не положен, как оно там герметизируется? Под клапанными крышками резинка и все равно вечно течет, а тут люминь к люмини и было сухо. Как так? И может кто подсказать момент затяжки этих крышек?
А еще удивился со свечей. Одна чистенькая была, а у трех на шестиграннике как вишневое повидло по цвету и консистенции намазано, что это было? А свеча в засранном цилиндре и вовсе поразила, вся покрыта отложениями, зазоры увеличены раза в полтора, изолятор на всю выступающую часть центрального электрода выкрошен, но работала, провалов не было. NGK - рулит.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#26 Сообщение Александр 60 »

AlexM
а на стержнях клапанов потеков масла нет?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#27 Сообщение AlexM »

Александр 60 писал(а):а на стержнях клапанов потеков масла нет?
На тарелках сверху и пару сантиметров вверх есть нагар, а выше (но еще не доходя до втулок) клапана блестят.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#28 Сообщение Александр 60 »

а нагар не маслянистый?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#29 Сообщение AlexM »

На клапанах в засранном цилиндре - черный лако-золообразный. На остальных твердый серенький. Масло же полюбому выгорает, только осадок остается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#30 Сообщение Александр 60 »

проверяй зазор втулка-клапан
и проверь будет клапан ходить в право-влево
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить