Читай тему внимательно и с первого поста. Это уже проехалиСитрогон писал(а):Так газы из ГБЦ -легко проверить жеж
У меня было предположение что на оборотах помпа может продавить "поехавший" термостат. Брат на С5 когда заметил проехал по трассе км 90 грелось, но терпимо, а как в город-пробки, так всё, без печки к красной линии подбиралось.AlexM писал(а):А почему тогда оба шланга на радиаторе горячие? И почему на трассе движок не греется? А на месте с крутящимся кулером греется. Непонятно.
Могла помпа деградировать. Я с донора снял помпу, лопасти которой были % на 30 съедены коррозией (это оригинальная, с металлической крыльчаткой хитрой формы). А неоригинал идет с полимерной крыльчаткой простейшей формы (подозреваю, что и с меньшей производительностью в некоторых диапазонах оборотов)AlexM писал(а):И почему на трассе движок не греется? А на месте с крутящимся кулером греется
Так можно и гидроудар схлопотать.AlexM писал(а):А когда долго постоит похоже антифриз в горшки натекает, заводится с трудом на одном горшке, потом прокашливается.
ОКmaxusman79 писал(а):брать рейнц
Чет не охота 7тыщ за болтики выкладывать. Всякие вазовские - условно одноразовые, у них специфицируют максимальное удлинение, после которого обязательно менять. Ситроеновские думаю конструктивно такие же.maxusman79 писал(а):болты менять
Ну надо промерить сначала.maxusman79 писал(а):голову шлифовать
Стартеру хватит на это сил?саш писал(а):Так можно и гидроудар схлопотать.
Извиняюсь, экзист лошит, нашел тот же рейнц 1000р за комплект.AlexM писал(а):Чет не охота 7тыщ за болтики выкладывать.
На тарелках сверху и пару сантиметров вверх есть нагар, а выше (но еще не доходя до втулок) клапана блестят.Александр 60 писал(а):а на стержнях клапанов потеков масла нет?