Мне кажется это не масло, его ведь всего 4кг, а температура не больше 120гр. Не хватит чтоб антифриз до >100 разогреть. Да и прямого контакта с рубашкой охлаждения у него нет, скорее улицу нагреет, чем мотор. Думаю это само железо двигателя (головка, поршни, цилиндры), разогретое до более высоких температур, свое тепло отдает. Я кстати еще такую штуку замечал, когда антифриз подтекал и уровень падал настолько, что датчик на приборку в воздухе оказывался, он показывал температуру градусов на 20 выше, чем у антифриза. А ведь это только корпус термостата, сама башка наверно еще горячее.Amator писал(а):Если масло в поддоне после активной езды горячее то так и будет, сначала 1 я а потом переходит на 2-ю. Так при остановках на трассе впервые заметил. Других версий нет.