Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Температура

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
2512dembel87
Любопытный
Сообщения: 50
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Температура

#106 Сообщение 2512dembel87 »

Oleg_klm, получается, на разъеме масса есть (8-й контакт), а внутри самого блока нет? Правильно тебя понимаю?
Citroen Xantia X1 1995, 1.8-8, АКПП 4НР14, с кондиционером, VIN VF7X19B00019B8646
sasha55
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Температура

#107 Сообщение sasha55 »

господа! вопрос!
ситроен ХМ 94 г без кондишки. 2.1 ТД термосопротивление на выходе с головы. датчиков на радиаторе нет.
получается что он с битроном?
если подскажите где он стоит, буду сильно рад!
заранее благодарен!
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Температура

#108 Сообщение Oleg_klm »

sasha55, сколько вентиляторов?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
sasha55
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Температура

#109 Сообщение sasha55 »

2 шт

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
вдогонку ещё один вопрос!
при скидывании клемы с датчика сколько карлсонов должно завестись?
у меня один заводится!
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Температура

#110 Сообщение AS2 »

sasha55 писал(а):у меня один заводится!
Один никогда не должен работать...
:)
Работа Битрона построена на том, что вентиляторы включаются на 1-ю скорость ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЮ, на 2-ю ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Как правило большинство проблем из-за релюх и их гнезд над левой фарой. Проинспектируй на предмет "зелености" и целостности контактов.
... ну раз крутится ОДИН мотор, то скорее всего на 2-й скорости и второй мотор, который не крутится хочет ремонта, или замены...

(дай угадаю... Не крутится - правый вентилятор? ;) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
sasha55
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Температура

#111 Сообщение sasha55 »

да!
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Температура

#112 Сообщение AS2 »

sasha55
Ну тогда точно:
1. смотри релюхи над фарой
2. из-за того, что вентилятор скорее всего давно не работает - его надо "реанимировать". Когда будешь разбирать (на форуме было много тем) - ГЛАВНОЕ!!! Крыльчатка крепится на валу винтом с ЛЕВОЙ резьбой! Не обломай и не потеряй ;)...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
sasha55
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Температура

#113 Сообщение sasha55 »

СПАСИБО!!!!! :leb1:
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.
sasha55
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Температура

#114 Сообщение sasha55 »

отчёт! может кому пригодится . заменены три клеммы за фарой. но причина была в обрыве провода от битрона (№ 1) на релюху за фарой!!!!
всем спасибо за помощь!!!!
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Температура

#115 Сообщение Panurg »

Oleg_klm писал(а):Этот датчик только на битрон. НО!!! Скорее всего, только в кондейных машинках.
Кстати, выход битрона "6" запараллелен с выходом датчика уровня ОЖ.
Ахтунг, в схемах СЕДРЕ нет у битрона выхода 6!!!
Я в своём SEDRE вообще схему с битроном найти не могу. Выбираю с кондеем, или климат-контролем, всё равно - на схеме битрона нет. Версия SEDRE 4.0.2. У тебя какая версия?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Noir_it
Любопытный
Сообщения: 230
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Температура

#116 Сообщение Noir_it »

Добрый день, разъясните более популярно- Битрон- это огромный блок немного ниже левой фары? Он может щелкать? там рэле? У меня в Y4 es9 при езде с кондеем ползет температура, где-то до 100, без кондея не так интенсивно ползет, держится в районе 90+-3. Вентиляторы работают на первой скорости оба. При повороте ключа в первое положение на горячей машине, включаются на первую скорость и что-то щелкает в районе левой фары, но правее релешек. Иногда при таких же условиях вентиляторы включаются сразу на вторую, но это может произойти с 3й -5й попытки. Иногда при езде на секунду загарается стоп и температура и сразу пропадает.
Citroen XM 98 ГА-2 3.0 ES9
Citroen ХМ 92 ГА-1 2.0i
Citroen C4 16 1,6 16v
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Температура

#117 Сообщение Misha_vrn »

Noir_it писал(а):Добрый день, разъясните более популярно- Битрон- это огромный блок немного ниже левой фары? Он может щелкать? там рэле? У меня в Y4 es9 при езде с кондеем ползет температура, где-то до 100, без кондея не так интенсивно ползет, держится в районе 90+-3. Вентиляторы работают на первой скорости оба. При повороте ключа в первое положение на горячей машине, включаются на первую скорость и что-то щелкает в районе левой фары, но правее релешек. Иногда при таких же условиях вентиляторы включаются сразу на вторую, но это может произойти с 3й -5й попытки. Иногда при езде на секунду загарается стоп и температура и сразу пропадает.
Ха, у меня практически те же самые проблемы на том же самом моторе.
Битрон живёт под бардачком:

Изображение

Под фарой силовые реле вентиляторов, по идее больше там нечему щёлкать. Кстати, сам блок Битрона щёлкать тоже умеет. Я пробовал менять датчики температуры - ничего не изменилось.
Стоп и температура у меня тоже иногда загораются на несколько секунд.
Я решил что буду менять этот блок Битрона, на форумах находил истории именно о таком его поведении.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура

#118 Сообщение Amator »

Ещё и месяца нету как делал рестовый ХМ рестайл ЗПЖ. Промывка продувка радиаторов (обоих).
Снимать диффузор и чистить "пуховое одеяло" а потом промывать в обратную сторону. Соты станут прозрачными и температура нормализуется.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Noir_it
Любопытный
Сообщения: 230
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Температура

#119 Сообщение Noir_it »

С радиаторами там все не плохо: основной новый, кондейный тоже просвечивается и вот я заметил, что в лютую жару, что в прохладный вечер ситуация одинаковая- температура ползет к сотне. Прощупал клеммы силовых проводов к предохранителям: работа вентиляторов при заглушенном двигателе теперь имеет стабильный алгоритм- сначала крутит на первой скорости, потом переходит на вторую.
Citroen XM 98 ГА-2 3.0 ES9
Citroen ХМ 92 ГА-1 2.0i
Citroen C4 16 1,6 16v
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура

#120 Сообщение Amator »

Если масло в поддоне после активной езды горячее то так и будет, сначала 1 я а потом переходит на 2-ю. Так при остановках на трассе впервые заметил. Других версий нет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить