Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Уважаемые знатоки!
Бегло посмотрел по темам, не нашел необходимые информации, а доброго человека нужно успокоить или растроить, это уже вам решать...
К делу симптомы: 112 000 км, тежелый старт с конденсатом, не перегрелся ни разу, но вчера после поездки в 100 км и нормальной температуры двигателя (80 на трассе, 90 по городу), начал выдавать антифриз лоу, стоп, красный стоп... С левой стороны лужица, температура не поднимается. Сегодня завел холодный двигатель уровень антифриза начал подниматься. Уровень масла в норме, нет пузырей в бачке, нет капелек на щупе, нет эмульсии на крышке. Долил больше литра антифриза...
Чего ему ожидать?
презик на горловину расширительного бачка - проверка на прорыв газов , пробить может где угодно , может и датчик треснуть , может и шланг пришёл в негодность , проверить нижние места шлангов , преимущественно рядом с выхлопной системой и близкими к двигателю , места сгибов , места хомутов ,вполне могла резина потрескаться и при определённых температурах/режимах ссать...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
уровень антифриза при нагреве в принципе ощутимо поднимается - можно на исправном автомобиле по бачку посмотреть. Особенно если не держит клапан в крышке радиатора или расширительного бачка - смотря где установлен или если система разгерметизирована.
Если есть видимая лужа - искать источник течи. Шланги, радиатор и т.д..можно на холодном моторе наддуть 0.8-1 атмосферу в систему охлаждения и посмотреть откуда свистит и с какой скоростью падает давление.
При нормальном функционировании системы охлаждения аварийный клапан на открытие настроен, как правило, в диапазоне 1.1-1.3 бара.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84
Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
На трёхе ЗПЖ полно мест для минидырочек, через которые при заведенном моторе подсасывает "в" систему, а при заглушенном выдавливает "из" системы. В моторном отсеке такие видны через время потёками с сине-зелёным налётом. А в салоне влагой под ногами пассажира и месте захода трубочек из алюминия в пластиковую боковушку радиатора печки. На заглушенном моторе там аж капает в запущенных случаях. А под машиной в это же время сухо. Хотя пол под ногами уже покрыт антифризом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Продолжение пьесы
Двигатель нужно вскрывать, и хозяин ищет все, что желательно заменить.
Внимание вопрос! Где все это найти для ZPJ4? После безуспешных поисков, он удивляется как на нем можно спокойно ездить, и уже немного охладел к ХМ-у.