Да че то,не там нажал Но исправил ужоАлександр 60 писал(а):Кондрат
и че???
некоторые умники меняют только ролик без качалки.Кондрат писал(а):Да че то,не там нажал Но исправил ужоАлександр 60 писал(а):Кондрат
и че???
На последнем ремне действительно клинья очень сильно сношены, ремень скользил и по вершинам, и по впадинам шкивов. на предыдущем такого износа не было, на первом клинья вообще отсутствовали.Кондрат писал(а):2) если "сработались" клинья на "многоклиновом" ремне или клинья шкива,то натяжка как правило не помогает,патамушта шкив с ремнем начинает по паре трения = "верхняя часть клина шкива - дно ремня"(боковые грани клина уже сточены,и плотно не контакируют с конусными гранями шкива). Пятно контакта малое.
Результат перегрев при проскальзывании,терморазрушение,вплоть до обрыва.
Да, б/у, подобрал на развалах на авторынке. С виду хороший. Под него была выточена переходная втулка к насосу. Отверстие в шкиве было значительно больше и отличался вылет. С втулкой шкив стоит ровно и вылет не отличается от родного шкива.Кондрат писал(а):3) Шкив от ФВ б\у??
Как это проверить? От руки вращается свободно, чувствуется что поршни создают небольшое давление. Но нагрузка на насос постоянно большая. Гидравлика присмерти Отсечка 3 секунды, потом 4 секунды накачка на холостых...Кондрат писал(а):4) Насос не подклинивает?
Ролик с качалкой СКФ, прошел тысяч 40. На вид в приличном состоянии. А вот пружина не менялась. Ее можно как то проверить?tuningsa71 писал(а):качаюшийся ролик и его пружина вот кто виноват.
Как их проверить? На что смотреть?Александр 60 писал(а):проверьте шкивы иногда приходится или точить или менять