Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#16 Сообщение Кондрат »

Mix писал(а): На последнем ремне действительно клинья очень сильно сношены, ремень скользил и по вершинам, и по впадинам шкивов. на предыдущем такого износа не было, на первом клинья вообще отсутствовали.
Разрушение из-за проскальзывания
Если с соосностью и профилем шкива от ФВ все нормально,то:
Варианта 2.
1. Либо критично ослабла пружина ролика-натяжителя
2. Подобранный по размеру ремень,не обеспечивает расчетного услиля натяжителя
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#17 Сообщение 7676 »

Amator писал(а):А я на контитече езжу и много.
Меняю ремни через 70 ткм (оба). По своему состоянию могли бы ходить ещё. Одно время менял поликлиникой ремень через 10-15 ткм. После ревизии крепления компрессора, генератора, всех роликов и шкива КВ (проводилось в ходе других, более глобальных работ) проблема ушла. Соосность всех крутилок !!! Тогда и проскальзывание (кратковременное, при резких изменениях нагрузки) не страшно. Качество ремней сейчас примерно на одном уровне (из собственного опыта).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#18 Сообщение Вайдотас »

Иногда спрашиваю себя-а не пора ли поменять поликлиновый?Сам на нём проехал уже 280 ткм и +ещё в Бельгии на нём хер знает сколько гоняли-по виду-умрёт с машиной вместе :shock08: ...Что я делаюне мешая технике работать-как некоторые не так??????
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#19 Сообщение Кондрат »

Вайдотас писал(а):Иногда спрашиваю себя-а не пора ли поменять поликлиновый?Сам на нём проехал уже 280 ткм и +ещё в Бельгии на нём хер знает сколько гоняли-по виду-умрёт с машиной вместе :shock08: ...Что я делаюне мешая технике работать-как некоторые не так??????
Ну я 210000 проехал на родных передних ступичных подшипниках и сцеплении,и дальше езжу)))
Так шо режим эксплуатации рулит
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#20 Сообщение Ситрогон »

Вайдотас писал(а):как некоторые
:twisted:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#21 Сообщение Кондрат »

Вайдотас
А на С6 есть ВКГа? :roll:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#22 Сообщение Вайдотас »

Кондрат
У меня сцепа умерла на 210 ткм(по спиду).По итогам замены кривожопыми мастерами сервиса поменял кпп(ксантиевская всала на место с несколько иным колоколом-помучался,но поставил).Мораль-свово коня не доверять никому :prof12: ,даже т.н."мастерам"-мудаки,одно слово....Я их работу одной левой делал(не от хорошей жизни :1_8: :134: )....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кондрат
Как-нить сам переварю-намёк понЯл :twisted:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#23 Сообщение Dmitry-cxfan »

Я вот о чём подумал : получается что для системы привода навесных агрегатов с применением поликлинового ремня очень важна соосность всех шкивов . Тогда , в случае износа упорных колец коленвала , возможно осевое смещение последнего с возникновением не соосности .
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#24 Сообщение hristoxm »

8134-0ba11f46ecdf15244b355fb9cdfb9f74.jpg
Amator писал(а):А я на контитече езжу и много.
Made in Romania! Спасибо! Стоит ето го.но в Италии 45 евро! :bad:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#25 Сообщение Amator »

hristoxm писал(а):
Amator писал(а):А я на контитече езжу и много.
Made in Romania! Спасибо! Стоит ето го.но в Италии 45 евро! :bad:
Разве фактор сколько ремень стоит в Италии? Или где расположены заводы?
У меня эти ремни ходят прекрасно на ХМ с огромными пробегами. На ВХ продал с ними и ходят у новых хозяев. Сделанов Румынии и 45 евро в Италии? Ну было бы сделано в Италии стоило бы там же 60 евро :-D .
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#26 Сообщение Hitman »

DAYCO за 20$ отбегал 60 000 км. Был заменен вместе с комплектом ГРМ. По состоянию - побегал бы еще.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#27 Сообщение tuningsa71 »

Вайдотас писал(а):Кондрат
У меня сцепа умерла на 210 ткм(по спиду).По итогам замены кривожопыми мастерами сервиса поменял кпп(ксантиевская всала на место с несколько иным колоколом-помучался,но поставил).Мораль-свово коня не доверять никому :prof12: ,даже т.н."мастерам"-мудаки,одно слово....Я их работу одной левой делал(не от хорошей жизни :1_8: :134: )....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кондрат
Как-нить сам переварю-намёк понЯл :twisted:
нельзя на ХМ ставить кпп от ксантии !!! сателлиты сломаются быстро. проверено не раз уже.
хотя если ездить как овощ, то может и протянет пару лет.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#28 Сообщение Вайдотас »

tuningsa71
Не бздо-коробка от такого же мотора.Полуоси и сцепление встали как родные.Только регулятор пришлось поднять выше.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#29 Сообщение hristoxm »

Amator писал(а): ...Разве фактор сколько ремень стоит в Италии? Или где расположены заводы?..
Конечно, не фактор. Только после 1 000 км ремен, не рвется, а разслаивается, после замена марки ремня, без какие либо интервенции по машине, прошел 25 000 км! Прошу уважаемы Г–н Аматор ответит на ето!
Ремен еще жив и здоров, он на другой ХМ, стары, наверно еще 25 000 пройдет.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#30 Сообщение Amator »

hristoxm писал(а):
Amator писал(а): ...Разве фактор сколько ремень стоит в Италии? Или где расположены заводы?..
Конечно, не фактор. Только после 1 000 км ремен, не рвется, а разслаивается, после замена марки ремня, без какие либо интервенции по машине, прошел 25 000 км! Прошу уважаемы Г–н Аматор ответит на ето!
Ремен еще жив и здоров, он на другой ХМ, стары, наверно еще 25 000 пройдет.
Я повторю, езжу с этими ремнями и всё в порядке. А добавлю, что на рынках контитеч, дейко, бош можно купить за 50 грн что менее 2 долларов. Вот они рвутся, как и остальное за полтинник с рынка.
Вы мне прямо скажите - считаете что эта фирма умышленно делает ремни ездящие 1000 км, я не пойму.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить