Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГБО 4, есть знатоки?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#31 Сообщение AlexM »

XedoX писал(а):Если есть возможность, рекомендую подключится к газо-мозгам и понаблюдать за временем впрыска бензофорсунок - многое для себя откроете;)
Подключался и наблюдал не раз, все что мог уже открыл.
XedoX писал(а):Нет, в корне не верно!
Изложите свою версию.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#32 Сообщение Сергей ВХ19 »

AlexM писал(а):Изложите свою версию.
Ты руководство читал по настройке?
Смысл сводится: чтобы время открытия форс не менялся при переходе с безина на газ.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщения: 220
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#33 Сообщение AlaTrick »

Сергей ВХ19 писал(а):
AlexM писал(а):Изложите свою версию.
Ты руководство читал по настройке?
Смысл сводится: чтобы время открытия форс не менялся при переходе с безина на газ.....
Дополню. Бензиновых форс при работе на газу.
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

AlaTrick
Согласен!
Мне интересно про руководство.... самое первое, что нужно знать это давление газа + второе это правильный диаметр вкруток + правильные форсунки.....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Воть тебе руководство: http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#35 Сообщение XedoX »

Напомню о себе=)
Описанные выше проблемы успешно победил :wink: 8)
Причины были в относительно большем времени впрыска газовых форсунок, а также в плохой массе бензинового мозга(подключился к нему) - при включении форсунок напряжение падало на 1,5-2 В. Учитывая что впрыск также корректируется и по напряжению, то при включении эл.нагрузки и пониженном напряжении на газомозге, форсунки по всей видимости, банально не успевали выдать нужную порцию газа под нагрузкой, что и приводило к переходу на бензин. :prof12:

Теперь озадачился сделать калибратор хода штоков форсунок :twisted:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщения: 220
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#36 Сообщение AlaTrick »

Это о вальтеках идет речь?
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#37 Сообщение AlexM »

XedoX писал(а):Теперь озадачился сделать калибратор хода штоков форсунок :twisted:
Я свои калибровал индикатором - особо толку не было, неравномерность по цилиндрам как была так и осталась. Пробовал и на заведенном движке подстраивать - никакого толку. Насколько понимаю ход штока вообще мало влияет на производительность, это же просто клапан открыт/закрыт, а количество поданного газа определяется давлением, диаметром жиклера и временем открытия. А вот время открытия, точнее открытого состояния зависит еще от возврата штока пружинкой. В моем случае пружинки были все совершенно в разном состоянии и усилие хода штоков было разное, соответсвенно одни штоки закрывались быстрее, другие медленнее. В итоге купил просто новую рампу, благо стоит дешево, и мотор зашуршал ровно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#38 Сообщение XedoX »

AlaTrick писал(а):Это о вальтеках идет речь?
Почти :"": У меня Versus, но суть та же.
AlexM
Ход штока влияет на производительность косвенно - увеличивает время закрытия форсунки. А вот когда пружинки разной жесткости, необходимо было максимально уменьшить ход, чтобы уменьшить их влияние на время закрытия. Но по большому счету, самый правильный вариант - купить нормальные форсунки :wink:
Изображение
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#39 Сообщение AlexM »

XedoX писал(а):
AlaTrick писал(а):Это о вальтеках идет речь?
Почти :"": У меня Versus, но суть та же.
AlexM
Ход штока влияет на производительность косвенно - увеличивает время закрытия форсунки. А вот когда пружинки разной жесткости, необходимо было максимально уменьшить ход, чтобы уменьшить их влияние на время закрытия. Но по большому счету, самый правильный вариант - купить нормальные форсунки :wink:
Изображение
Классная картинка, а почему разница между 0.35 и 0.5 намного меньше, чем между 0.5 и 0.65? Я ожидал обратного..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#40 Сообщение Сергей ВХ19 »

Если память не врет: то от зазора зависит производительность, И зазор регулируется для одинаковой производительности форсунок, при одинаковой производительности будут разные зазоры (но могу и ошибаться, про это читал на форуме ГБО).
Второе: столкнулся с ГБО заводским на Галелях: так воть, через 60 тыщ пробега меняется ремкомплект форсунок (ОМВЛ)= клапан+ пружина+стакан + колечки уплотняющие. Вчера менял ремкоплект: пружинки просевшие (несильно), старые форсы дико стучали, новый р.ком. тишина.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#41 Сообщение XedoX »

AlexM писал(а): Классная картинка, а почему разница между 0.35 и 0.5 намного меньше, чем между 0.5 и 0.65? Я ожидал обратного..
Думаю из за нелинейной характеристики пружинки.
F=-kx
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#42 Сообщение AlexM »

XedoX писал(а):Думаю из за нелинейной характеристики пружинки.
F=-kx
Ну как раз из-за этого, чем больше ход, тем сильнее сжимается пружинка и быстрее должен отскакивать шток. Плюс шток движется с ускорением, т.е. первые сотки медленно, а дальше все быстрее. Значит чем больше ход, тем меньше должна быть прибавка.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: ГБО 4, есть знатоки?

#43 Сообщение XedoX »

AlexM писал(а):
XedoX писал(а):Думаю из за нелинейной характеристики пружинки.
F=-kx
Ну как раз из-за этого, чем больше ход, тем сильнее сжимается пружинка и быстрее должен отскакивать шток. Плюс шток движется с ускорением, т.е. первые сотки медленно, а дальше все быстрее. Значит чем больше ход, тем меньше должна быть прибавка.
Это так "в вакууме" :"": В нашем случае нужно учитывать сопротивление газа под давлением.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить