Тогда гуд. Однако мицак самый дорогой среди бош-валео в ремонте. Могли засунуть внутрь якусь подешевше штучку. 80А солидный ток. Проседать не должен. Надо сделать ревизию площадочке генератора и гайке, уху кабеля и обжимке "уха" на кабель. И не посиневшая ли гайка крепления уха. Это косвенный признак плохого контакта.XedoX писал(а):Amator
Та не, Mitsubishi 80ка
Расскажи как ты делал калибровку? и зачем отключать лямбду?XedoX писал(а):Итак затянув форсунки и покатавшись с отключенной лямбдой сделал новую калибровку - проблема приобрела немного иной вид:
Извиняюсь немного попутал, это коэффициент, у меня в программе были милисекунды...Сергей ВХ19 писал(а):Это твой график реальный?
Кем рекомендуется? И какой смысл такой калибровки? Если нет обратной связи по лямбде, то и время работы форсунок будет одинаковое. Ведь мозги будут лить в слепую. Как раз суть калибровки и сводится к тому, что-бы бензиновые и газовые форсунки давали одинаковые коррекции.XedoX писал(а):Отключить лямбду рекомендуется, когда не получается настроить на одинаковое время работы бензо-форсунок при работе на бензине и на газу. Смысл чтобы исключить кратковременную топливную коррекцию STFT.
+1 Я у себя сначала прогонял автокалибровку, а потом приходилось вручную довольно сильно править карты. Все-таки алгоритмы калибровки там не идеальные зашиты.Сергей ВХ19 писал(а):Я калибровал вручную, т.к. автокалибровка получается бредоватая.
Не совсем... В таком режиме ЭБУ будет ориентироваться в основном на разрежение и обороты(почти как карбюратор), т.е. работать по зашитым картам. Итог - стабильная, богатая смесь.Если нет обратной связи по лямбде, то и время работы форсунок будет одинаковое. Ведь мозги будут лить в слепую.
Итог - мозгам двигателя пофиг сколько льют газофорсунки, время впрыска никак не изменится и автоадаптация ничего не даст.XedoX писал(а):Не совсем... В таком режиме ЭБУ будет ориентироваться в основном на разрежение и обороты(почти как карбюратор), т.е. работать по зашитым картам. Итог - стабильная, богатая смесь.