Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5 2001 2.0 16v RFN троит

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#46 Сообщение SLB »

ruslanty
В сборе - хз. Наверно любой можно брать. Я буду брать по принципу дешевизны.

Переделка трубопровода пластикового, это единственное что меня несколько смущает, т.к...

В общем, были комплектации с5 с вынесенным фильтром. "Для пыльной атмосферы" - в каталоге так указано.
Бензонасос там (вся баклуша) с двумя сосками - подача и обратка. Обратка идет с тройника после фильтра. Фильтр где-то под задним седлом примерно.
Родной бензопровод не дешев и с долгим сроком поставки.
Переделка своего трубопровода возможна, но я перерыл инет и единственный технически грамотный способ монтажа наконечников-разъемов под фильтр - это перепрессовка на холодную, без нагрева трубопровода.
А нормально напрессовать можно только с приспособой для развальцовки кондёрных труб, и снятый с машины.
Где аккуратно снять/поставить бензопровод - у меня проблема.
Где взять зажим для вальцовки - у меня тоже проблема.
Без проблем только заготовки - наконечники/зажимы, пластиковая труба... Этого в магазинах навалом!

Потому, самое простое - переставить всю "баклушу" и забыть о нём (б/насосе) тыщ на 80-100 км...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#47 Сообщение Ситрогон »

А ещё на новых БЕЗобраточных системах впрыска - часто троит и глохнет после запуска, из-за воздушных пробок в подающем трубопроводе и рампе. - Да!
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#48 Сообщение SLB »

Ситрогон
Может раз-два чихнуть после смены насоса, не более.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#49 Сообщение Ситрогон »

SLB
Ну ещё вроде бы у Руслана давление было слабовастенько.. На новых впрысках давка обычно 3-4атм на всех режимах. Может и вправду, насос устал, или РДТ в колбе крякнулся.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#50 Сообщение SLB »

На моей машине ситуёвина аналогична, увы.
В прошлом году два-три раза подряд пытался обмануть судьбу - разбирал/перебирал, менял сам моторчик насоса, исключал родной фильтр из оборота... В итоге убеждаюсь - менять надо в сборе.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#51 Сообщение ruslanty »

SLB писал(а):менял сам моторчик насоса, исключал родной фильтр из оборота
А как исключал? Повыкидывал пластиковые шланги и заменил на обычные?
Ситрогон писал(а):часто троит и глохнет после запуска, из-за воздушных пробок в подающем трубопроводе и рампе. - Да!
После завоздушивания, отсоединения рампы - 2 раза ключом в положение зажигания, давление накачивается и запуск нормальный.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#52 Сообщение Ситрогон »

ruslanty
Воздушные пробки в основном на безобраточных рампах. Например у меня вобще обратный клапанок выдран из насоса. И ничего! Никаких пробок. :-) . А по идее, должны быть.. Ведь остаточного давления у меня нет! ...и завоздушености нет... Всё выгоняется за секунду через РДТ на рампе. Вобщем, система с обраткой - рулииииит!!!!
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#53 Сообщение ruslanty »

Смотрел параметры лексией, по катушкам (их 2) время заряда 2,6 и 2,95 мс.
Лексия пишет допуски - от 2,3 до 2,6 мс.
Это показатель для замены? (свечи новые)

Oleg_klm
Подскажи, как в лексии графики увидеть? лазил, лазил - не нашел.
Была опция что-то типа "graphical curves... " - нажимаю, требует какой-то файл с данными.

Ситрогон
У меня как раз безобраточная
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#54 Сообщение toto63 »

ruslanty писал(а):время заряда 2,6 и 2,95 мс.
та, что больше - подтухает.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#55 Сообщение ruslanty »

toto63
понятно, значит менять
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#56 Сообщение Oleg_klm »

ruslanty писал(а):Подскажи, как в лексии графики увидеть?
Не во всех меню это есть. Ищи пункт "Адаптивные параметры" - это оно и есть.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#57 Сообщение ruslanty »

Oleg_klm
Спасибо, попробую
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#58 Сообщение SLB »

ruslanty писал(а):
SLB писал(а):менял сам моторчик насоса, исключал родной фильтр из оборота
А как исключал? Повыкидывал пластиковые шланги и заменил на обычные?/quote]
Грубо говоря, как тут https://www.drive2.ru/l/873409/
Трубки пластиковые, тройник...
Важно, чтобы регулятор давления оставался в системе.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#59 Сообщение ruslanty »

SLB
Понятно.

А сколько времени в топливной рампе должно держаться давление после заглушения?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#60 Сообщение Ситрогон »

SLB писал(а):Грубо говоря, как тут https://www.drive2.ru/l/873409/
Фильтр под капотом не есть зер-гуд! . Не, ну с одной стороны, легше менять.. но с другой стороны - топливная линия от бака до подкапотки - будет замуфлонивацца!!!!
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить