Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5 2001 2.0 16v RFN троит

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#61 Сообщение tuningsa71 »

неужели все еще троит ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#62 Сообщение Ситрогон »

tuningsa71
Во! И я только хотел задать такой же вопрос :-D . И чё Руслан сюсюкается с этой врединой... Яб давно ужо - раскурочил бы там фсё што можно! А он, обладая неслабыми знаниями - тока гладит своЁго Сытрамончика :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#63 Сообщение SLB »

ruslanty писал(а):SLB
Понятно.

А сколько времени в топливной рампе должно держаться давление после заглушения?
Вот нихрена оно у меня не держится! Технология такая. Повернул ключ в зажигание - подождал секунд 5-10 - тогда старт. Как на дизеле со свечами накала!

Скоро заменю всю "баклушу" бензонасосную в сборе...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#64 Сообщение ruslanty »

tuningsa71 писал(а):неужели все еще троит ?
Не, сейчас не троит почти, иногда только.

Сейчас обороты проваливаются иногда при сбросе газа. И заводится бывает плохо, когда постоит.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ситрогон
У меня в основном дизеля были
SLB писал(а):Вот нихрена оно у меня не держится!
Так это так положено или нет?
У меня на рабочей - 2,8 бар. Как только заглушил - сразу падает до 2,0 бар. Через 10 мин - 1,0 бар. и т.д. до 0.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#65 Сообщение Ситрогон »

ruslanty
Ну раз дизеля были, то тогда так - с остаточным давлением у тебя порядок. Каким бы небыл обратный клапан в насосе, а давление всё равно спадёт. Единственно что тигрово на безобратках, это то, что после схода бензина в бак, в шланге подачи и в рампе - образуются воздушные пробки, которые забабахивают нервы при запуске. У меня хоть и с обраткой система, но мосх этот запуск ел - с месяц! При запуске (тяжолом) было троение полминуты и облако чёрного дымка. Я кучу экспериментов провёл с подачей бенза, сбасывая остат.давление и запуская движок через час, а так же запускал с несброшеным давлением.. В итоге, выкинул нафих обратный клапанок из насоса - и теперь запуск уже 2года отличнейший.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#66 Сообщение ruslanty »

Мне кажется, что пока давление есть в рампе (минут 20 постоит) - заводится нормально, если дольше - уже надо крутить дольше.
Но на холодную с утра бывает и нормально заводится.
Ситрогон
Так что, у тебя форсунки травили?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#67 Сообщение Ситрогон »

ruslanty
Нет, форсунки не писюнкали :-) . Это обратный клапан насоса стравливал только основную часть давления, а вот малая часть с образовавшимися пробками из воздушных пузырей, которые очень хорошо концентрируются при малом давлении, и горячем бензине - оставалась. Вот и начинается мозгостукство при запуске через час или 5часов.. Ну а когда я убрал клапанок, то в линии давления нет, а бензин полностью НИКОГДА не стекёт в бак, потому што эта линия находится НИЖЕ бака, и в бак только сплюхивается избыток давления, но не весь бензин. В итоге, мой бензин не подвержен воздействию давления, которое выдавливает пузырьки воздуха из состава НЕПОДВИЖНОЙ жидкости. Ведь как мы фсе знаем, эти пизилёчки образуются от кавитации моторчика в насосе. И пока бензин движется, то ничего плохого, а вот если бенз остановить и создать хотябы 0.5-0.1кПа, то этот бензин 'вскипит' , ну и плюс нагрев от насоса и от движка, тому бензину, который 'сидит' в рампе.
Вот так, как-то.. Кавитацьён, жотте консолидацьён - кескесе и прям в пуркуа. :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#68 Сообщение ruslanty »

Ситрогон
Зачем-то же стояли обратные клапана
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#69 Сообщение Ситрогон »

ruslanty
Стоят эти клапанЫ на насосах - для облегчённого запуска и не более того.. Ну а насчёт молекулярных кавитаций и прочих абсорбций воздуха, концентрирующихся в шланге, под воздействием физических преобразований от давления среды - конструкторы не заморачивались..... Нафик оно нужно.. Концерну надот прАдаАвАть технику, да побольше!
Ну а если какому мсье, не ндравицца - то милости просим, покупать авто, ручных сборок. Где вам будет всё правильно.. И ВКГ незабивающаяся, и топливоподача хорошая, безглючная :-) (ну прям как у меня) ⊙_⊙
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#70 Сообщение Oleg_klm »

ruslanty писал(а):что пока давление есть в рампе
Должно держать давление. Не держит - надо разбираться. Тут нужен тройник с краником, тогда точно можно сказать, или это обратный клапан, или регулятор/форсунки. Со шкодой когда копался, так 20 минут держит ровно, дальше не проверял.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#71 Сообщение ruslanty »

Oleg_klm
Обратного клапана вроде как и нет.
Форсунки когда менял - проверяли на стенде на утечку - ничего с них не капало. Молуль бензонасоса надо менять видать.

Попробовал померять сигнал с лямбды (мерял между минусом и одним из 4х проводов):
Изображение
Может неправильно мерял?

И померял на датчике распредвала:
Изображение
Это нормально, что верхи зубцов негоризонтальны?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#72 Сообщение Oleg_klm »

Обратный клапан, по идее, должен быть на насосе.

Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#73 Сообщение SLB »

Oleg_klm писал(а):Обратный клапан, по идее, должен быть на насосе...
Клапан должен быть на насосе в сборе или на (точнее В, а не НА) самом электрическом моторчике-насосике?

Почему спрашиваю - конструктивно клапана НА насосе в сборе нет изначально.
Есть только регулятор давления, который стравливает излишки давления в бак.
При этом, ничего не препятствует обратному движению топлива через сам моторчик-насосик, при условии, что там внутри мотора-насоса не предусмотрен обратный клапанок.

Для меня это и проблема, и загадка...

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Все, я сам ответил на свой вопрос - клапан стоит в самом насосике-моторчике.
В моем случае он и не держит

Изображение
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#74 Сообщение tuningsa71 »

%) полный пиндык
неужели все еще троит ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

#75 Сообщение ruslanty »

Oleg_klm писал(а):Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.
Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.
SLB
И у меня он наверное не держит. А заводится как машина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tuningsa71
Не троит, а обороты проваливаются.
А нету на этот мотор трубки вентиляции из дальней клапанной крышки в дроссель? Гофрированная, с разветвлением на 2?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Ответить