ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:05 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
SLB
Понятно.

А сколько времени в топливной рампе должно держаться давление после заглушения?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:20 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
SLB писал(а):
Грубо говоря, как тут https://www.drive2.ru/l/873409/

Фильтр под капотом не есть зер-гуд! . Не, ну с одной стороны, легше менять.. но с другой стороны - топливная линия от бака до подкапотки - будет замуфлонивацца!!!!

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:28 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
неужели все еще троит ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:38 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
tuningsa71
Во! И я только хотел задать такой же вопрос :-D . И чё Руслан сюсюкается с этой врединой... Яб давно ужо - раскурочил бы там фсё што можно! А он, обладая неслабыми знаниями - тока гладит своЁго Сытрамончика :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:58 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
ruslanty писал(а):
SLB
Понятно.

А сколько времени в топливной рампе должно держаться давление после заглушения?

Вот нихрена оно у меня не держится! Технология такая. Повернул ключ в зажигание - подождал секунд 5-10 - тогда старт. Как на дизеле со свечами накала!

Скоро заменю всю "баклушу" бензонасосную в сборе...

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:50 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
tuningsa71 писал(а):
неужели все еще троит ?

Не, сейчас не троит почти, иногда только.

Сейчас обороты проваливаются иногда при сбросе газа. И заводится бывает плохо, когда постоит.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ситрогон
У меня в основном дизеля были

SLB писал(а):
Вот нихрена оно у меня не держится!

Так это так положено или нет?
У меня на рабочей - 2,8 бар. Как только заглушил - сразу падает до 2,0 бар. Через 10 мин - 1,0 бар. и т.д. до 0.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 23:05 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
ruslanty
Ну раз дизеля были, то тогда так - с остаточным давлением у тебя порядок. Каким бы небыл обратный клапан в насосе, а давление всё равно спадёт. Единственно что тигрово на безобратках, это то, что после схода бензина в бак, в шланге подачи и в рампе - образуются воздушные пробки, которые забабахивают нервы при запуске. У меня хоть и с обраткой система, но мосх этот запуск ел - с месяц! При запуске (тяжолом) было троение полминуты и облако чёрного дымка. Я кучу экспериментов провёл с подачей бенза, сбасывая остат.давление и запуская движок через час, а так же запускал с несброшеным давлением.. В итоге, выкинул нафих обратный клапанок из насоса - и теперь запуск уже 2года отличнейший.

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 23:12 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
Мне кажется, что пока давление есть в рампе (минут 20 постоит) - заводится нормально, если дольше - уже надо крутить дольше.
Но на холодную с утра бывает и нормально заводится.
Ситрогон
Так что, у тебя форсунки травили?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 23:35 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
ruslanty
Нет, форсунки не писюнкали :-) . Это обратный клапан насоса стравливал только основную часть давления, а вот малая часть с образовавшимися пробками из воздушных пузырей, которые очень хорошо концентрируются при малом давлении, и горячем бензине - оставалась. Вот и начинается мозгостукство при запуске через час или 5часов.. Ну а когда я убрал клапанок, то в линии давления нет, а бензин полностью НИКОГДА не стекёт в бак, потому што эта линия находится НИЖЕ бака, и в бак только сплюхивается избыток давления, но не весь бензин. В итоге, мой бензин не подвержен воздействию давления, которое выдавливает пузырьки воздуха из состава НЕПОДВИЖНОЙ жидкости. Ведь как мы фсе знаем, эти пизилёчки образуются от кавитации моторчика в насосе. И пока бензин движется, то ничего плохого, а вот если бенз остановить и создать хотябы 0.5-0.1кПа, то этот бензин 'вскипит' , ну и плюс нагрев от насоса и от движка, тому бензину, который 'сидит' в рампе.
Вот так, как-то.. Кавитацьён, жотте консолидацьён - кескесе и прям в пуркуа. :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 11:10 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
Ситрогон
Зачем-то же стояли обратные клапана

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:09 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
ruslanty
Стоят эти клапанЫ на насосах - для облегчённого запуска и не более того.. Ну а насчёт молекулярных кавитаций и прочих абсорбций воздуха, концентрирующихся в шланге, под воздействием физических преобразований от давления среды - конструкторы не заморачивались..... Нафик оно нужно.. Концерну надот прАдаАвАть технику, да побольше!
Ну а если какому мсье, не ндравицца - то милости просим, покупать авто, ручных сборок. Где вам будет всё правильно.. И ВКГ незабивающаяся, и топливоподача хорошая, безглючная :-) (ну прям как у меня) ⊙_⊙

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 15:39 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
ruslanty писал(а):
что пока давление есть в рампе

Должно держать давление. Не держит - надо разбираться. Тут нужен тройник с краником, тогда точно можно сказать, или это обратный клапан, или регулятор/форсунки. Со шкодой когда копался, так 20 минут держит ровно, дальше не проверял.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:00 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
Oleg_klm
Обратного клапана вроде как и нет.
Форсунки когда менял - проверяли на стенде на утечку - ничего с них не капало. Молуль бензонасоса надо менять видать.

Попробовал померять сигнал с лямбды (мерял между минусом и одним из 4х проводов):
Изображение
Может неправильно мерял?

И померял на датчике распредвала:
Изображение
Это нормально, что верхи зубцов негоризонтальны?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 11:15 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Обратный клапан, по идее, должен быть на насосе.

Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 12:14 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Oleg_klm писал(а):
Обратный клапан, по идее, должен быть на насосе...

Клапан должен быть на насосе в сборе или на (точнее В, а не НА) самом электрическом моторчике-насосике?

Почему спрашиваю - конструктивно клапана НА насосе в сборе нет изначально.
Есть только регулятор давления, который стравливает излишки давления в бак.
При этом, ничего не препятствует обратному движению топлива через сам моторчик-насосик, при условии, что там внутри мотора-насоса не предусмотрен обратный клапанок.

Для меня это и проблема, и загадка...

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Все, я сам ответил на свой вопрос - клапан стоит в самом насосике-моторчике.
В моем случае он и не держит

Изображение

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron