Страница 5 из 6

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 27 фев 2016 18:28
tuningsa71
неужели все еще троит ?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 27 фев 2016 18:38
Ситрогон
tuningsa71
Во! И я только хотел задать такой же вопрос :-D . И чё Руслан сюсюкается с этой врединой... Яб давно ужо - раскурочил бы там фсё што можно! А он, обладая неслабыми знаниями - тока гладит своЁго Сытрамончика :-)

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 27 фев 2016 21:58
SLB
ruslanty писал(а):SLB
Понятно.

А сколько времени в топливной рампе должно держаться давление после заглушения?
Вот нихрена оно у меня не держится! Технология такая. Повернул ключ в зажигание - подождал секунд 5-10 - тогда старт. Как на дизеле со свечами накала!

Скоро заменю всю "баклушу" бензонасосную в сборе...

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 27 фев 2016 22:50
ruslanty
tuningsa71 писал(а):неужели все еще троит ?
Не, сейчас не троит почти, иногда только.

Сейчас обороты проваливаются иногда при сбросе газа. И заводится бывает плохо, когда постоит.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ситрогон
У меня в основном дизеля были
SLB писал(а):Вот нихрена оно у меня не держится!
Так это так положено или нет?
У меня на рабочей - 2,8 бар. Как только заглушил - сразу падает до 2,0 бар. Через 10 мин - 1,0 бар. и т.д. до 0.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 27 фев 2016 23:05
Ситрогон
ruslanty
Ну раз дизеля были, то тогда так - с остаточным давлением у тебя порядок. Каким бы небыл обратный клапан в насосе, а давление всё равно спадёт. Единственно что тигрово на безобратках, это то, что после схода бензина в бак, в шланге подачи и в рампе - образуются воздушные пробки, которые забабахивают нервы при запуске. У меня хоть и с обраткой система, но мосх этот запуск ел - с месяц! При запуске (тяжолом) было троение полминуты и облако чёрного дымка. Я кучу экспериментов провёл с подачей бенза, сбасывая остат.давление и запуская движок через час, а так же запускал с несброшеным давлением.. В итоге, выкинул нафих обратный клапанок из насоса - и теперь запуск уже 2года отличнейший.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 27 фев 2016 23:12
ruslanty
Мне кажется, что пока давление есть в рампе (минут 20 постоит) - заводится нормально, если дольше - уже надо крутить дольше.
Но на холодную с утра бывает и нормально заводится.
Ситрогон
Так что, у тебя форсунки травили?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 27 фев 2016 23:35
Ситрогон
ruslanty
Нет, форсунки не писюнкали :-) . Это обратный клапан насоса стравливал только основную часть давления, а вот малая часть с образовавшимися пробками из воздушных пузырей, которые очень хорошо концентрируются при малом давлении, и горячем бензине - оставалась. Вот и начинается мозгостукство при запуске через час или 5часов.. Ну а когда я убрал клапанок, то в линии давления нет, а бензин полностью НИКОГДА не стекёт в бак, потому што эта линия находится НИЖЕ бака, и в бак только сплюхивается избыток давления, но не весь бензин. В итоге, мой бензин не подвержен воздействию давления, которое выдавливает пузырьки воздуха из состава НЕПОДВИЖНОЙ жидкости. Ведь как мы фсе знаем, эти пизилёчки образуются от кавитации моторчика в насосе. И пока бензин движется, то ничего плохого, а вот если бенз остановить и создать хотябы 0.5-0.1кПа, то этот бензин 'вскипит' , ну и плюс нагрев от насоса и от движка, тому бензину, который 'сидит' в рампе.
Вот так, как-то.. Кавитацьён, жотте консолидацьён - кескесе и прям в пуркуа. :-)

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 28 фев 2016 11:10
ruslanty
Ситрогон
Зачем-то же стояли обратные клапана

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 28 фев 2016 12:09
Ситрогон
ruslanty
Стоят эти клапанЫ на насосах - для облегчённого запуска и не более того.. Ну а насчёт молекулярных кавитаций и прочих абсорбций воздуха, концентрирующихся в шланге, под воздействием физических преобразований от давления среды - конструкторы не заморачивались..... Нафик оно нужно.. Концерну надот прАдаАвАть технику, да побольше!
Ну а если какому мсье, не ндравицца - то милости просим, покупать авто, ручных сборок. Где вам будет всё правильно.. И ВКГ незабивающаяся, и топливоподача хорошая, безглючная :-) (ну прям как у меня) ⊙_⊙

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 28 фев 2016 15:39
Oleg_klm
ruslanty писал(а):что пока давление есть в рампе
Должно держать давление. Не держит - надо разбираться. Тут нужен тройник с краником, тогда точно можно сказать, или это обратный клапан, или регулятор/форсунки. Со шкодой когда копался, так 20 минут держит ровно, дальше не проверял.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 28 фев 2016 23:00
ruslanty
Oleg_klm
Обратного клапана вроде как и нет.
Форсунки когда менял - проверяли на стенде на утечку - ничего с них не капало. Молуль бензонасоса надо менять видать.

Попробовал померять сигнал с лямбды (мерял между минусом и одним из 4х проводов):
Изображение
Может неправильно мерял?

И померял на датчике распредвала:
Изображение
Это нормально, что верхи зубцов негоризонтальны?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 29 фев 2016 11:15
Oleg_klm
Обратный клапан, по идее, должен быть на насосе.

Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 29 фев 2016 12:14
SLB
Oleg_klm писал(а):Обратный клапан, по идее, должен быть на насосе...
Клапан должен быть на насосе в сборе или на (точнее В, а не НА) самом электрическом моторчике-насосике?

Почему спрашиваю - конструктивно клапана НА насосе в сборе нет изначально.
Есть только регулятор давления, который стравливает излишки давления в бак.
При этом, ничего не препятствует обратному движению топлива через сам моторчик-насосик, при условии, что там внутри мотора-насоса не предусмотрен обратный клапанок.

Для меня это и проблема, и загадка...

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Все, я сам ответил на свой вопрос - клапан стоит в самом насосике-моторчике.
В моем случае он и не держит

Изображение

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 29 фев 2016 17:38
tuningsa71
%) полный пиндык
неужели все еще троит ?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 29 фев 2016 18:36
ruslanty
Oleg_klm писал(а):Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.
Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.
SLB
И у меня он наверное не держит. А заводится как машина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tuningsa71
Не троит, а обороты проваливаются.
А нету на этот мотор трубки вентиляции из дальней клапанной крышки в дроссель? Гофрированная, с разветвлением на 2?