ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 5:38 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11356
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
%) полный пиндык
неужели все еще троит ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 6:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
Oleg_klm писал(а):
Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.

Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.
SLB
И у меня он наверное не держит. А заводится как машина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tuningsa71
Не троит, а обороты проваливаются.
А нету на этот мотор трубки вентиляции из дальней клапанной крышки в дроссель? Гофрированная, с разветвлением на 2?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 7:15 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11356
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
ruslanty писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.

Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.
SLB
И у меня он наверное не держит. А заводится как машина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tuningsa71
Не троит, а обороты проваливаются.
А нету на этот мотор трубки вентиляции из дальней клапанной крышки в дроссель? Гофрированная, с разветвлением на 2?


нет такого.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 10:19 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 1054
Откуда: Воронеж-Москва
После замены насоса на вазо-бош, заводится нормально только по алгоритму:
1. Включил зажигание;
2. Подождал 10-15 секунд (дал насосу накачать);
3. Включил стартер.

Иначе, если крутить сразу, то заводится со 2-3 раза.

Меня это удручает, в планах сменить насос в сборе.

Хотя...

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 11:00 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
SLB
У меня даже если подождал с зажиганием, потом крутить стартером надо секунд 5.
Если постоит до 20 минут - нормально, заводится сразу. Если больше - надо крутить.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 11:56 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10013
SLB писал(а):
2. Подождал 10-15 секунд (дал насосу накачать);

Насос слышно, и слышно, что он работает секунд 5... Дальше ждать нет смысла.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 12:37 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 1054
Откуда: Воронеж-Москва
Oleg_klm, не слышно его. Шумка в С5 неплохая. Или слух у меня не хороший.
Слышно только при откинутом заднем сидении только.
10-15 сек - я точно не измерял, дожидаюсь появления указателя уровня масла на дисплее, и завожу.
И качает насос, точно не помню, но вроде подольше 5 секунд. Попадалась цифра, сейчас не вспомню, кажется 8 или 10 сек... Искать лень.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 12:44 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10013
SLB, а ты замерь.
У тебя насос хороший, тихий. У меня тоже надо выключить всё шумящее, тогда можно расслышать это ж-ж-ж.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 8:48 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
Купил и поставил колбу Пирбург.
Давление - те же 3,2 бара. Точно также после заглушения в рампе за 10-15 минут падает в 0.
На цилиндре, где сгорала промытая в ультразвуке форсунка, больше не сгорает. Видимо дело в ультразвуке, а не мозгах.

На снятой рампе под давлением у одной форсунки появляется 2-3 капли со временем. Может из-за этого быть плохой запуск?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 4:55 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 1054
Откуда: Воронеж-Москва
Наконец добрался и я до бензонасоса.
Весь узел менять не стал, начал с ревизии.
Стоило достать всю "колбу" из бака и дунуть ртом в единственный штуцер - появилась тоненькая струйка. Из того патрубка на родном несменном фильтре, который я заглушил в прошлом году.
Это было главнейшей причиной низкого давления и ожидания перед пуском мотора, пока насос накачает.
Взял паяльник и заглушил, так заглушил. Намертво.

Чуть позже доехал до магазина Би-би (сеть Авто-49) на другой машине, с целью, не связанной с бензонасосом. Но упал взгляд на регулятор давления топлива от калиноприоры, под скромным названием РДТ-380.
Недёшев он, но по подсоединительным размерам полностью подходит на сироеновскую "колбу" бензонасоса.
После установки давление на рампе стало 3.8 по шинному манометру.
С учетом устранения негерметичности, давление стало держаться продолжительное время. После падает конечно, но не критично. Машина стала заводиться без выжидания этих 5-10 секунд.

Однако, постигла меня теперь следующая неприятность - в очередной раз (пятый-шестой за 2 дня) выпала ошибка по форсунке... (та-да-да-дам!!!) ТРЕТЬЕГО цилиндра!!!! :shock:
Как у топикстартера! :prv00:

Дефект плавающий. Сопротивление в норме (16 с копейками, по китайскому недорогому цифровому тестеру). Начинает троить ни с того, ни с сего. Выдает антиполюшен. По ELM327 (его подключить быстрее и проще) - ошибка электропитания форсунки 3.

Теперь в в раздумьях, заколхозить волговские форсунки все или заменить захандрившую одну на официальный аналог либо б/у.
Такие делишки.


А, ну еще лямбду поменял первую, а то жор горючки был почти 13 литров. Вроде помогло, все пришло в норму.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 6:41 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
SLB писал(а):
Машина стала заводиться без выжидания этих 5-10 секунд.

У меня долго заводилась, потому что лила форсунка и бензин в камере сгорания был.
После замены форсунок на новые все нормально с запуском.

SLB писал(а):
выпала ошибка по форсунке... (та-да-да-дам!!!) ТРЕТЬЕГО цилиндра!!!!
Как у топикстартера!

У меня была ошибка пропуски зажигания, не по форсунке.

SLB
А провалов при включенных потребителях (печке на полную например) на сбросе газа с 1500 нет? У меня обороты пролетают до 400, только потом восстанавливаются. А если с 2500 оборотов - сбрасываеся плавно.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Товарищи газоходы, консультацию хочу — троит [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Pavel Borisov

6

2188

Ср июн 01, 2011 9:33 am

Марсель Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме троит дымит 1,8 16кл на ксантии [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

1,8 turbo-diz

2

1509

Чт сен 11, 2014 10:55 am

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Мотор троит, дымит и не едет [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sanjasneg

32

12211

Вт май 14, 2013 7:49 pm

Sanjasneg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ошибка двигла и троит [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

MiXantia

91

26400

Ср июн 16, 2010 1:10 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Троит, переливает XU10J2TE [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

UniXoiD

51

4061

Пн окт 17, 2016 7:53 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: