ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:38 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
%) полный пиндык
неужели все еще троит ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 18:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
Oleg_klm писал(а):
Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.

Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.
SLB
И у меня он наверное не держит. А заводится как машина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tuningsa71
Не троит, а обороты проваливаются.
А нету на этот мотор трубки вентиляции из дальней клапанной крышки в дроссель? Гофрированная, с разветвлением на 2?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:15 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
ruslanty писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.

Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.
SLB
И у меня он наверное не держит. А заводится как машина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tuningsa71
Не троит, а обороты проваливаются.
А нету на этот мотор трубки вентиляции из дальней клапанной крышки в дроссель? Гофрированная, с разветвлением на 2?


нет такого.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
После замены насоса на вазо-бош, заводится нормально только по алгоритму:
1. Включил зажигание;
2. Подождал 10-15 секунд (дал насосу накачать);
3. Включил стартер.

Иначе, если крутить сразу, то заводится со 2-3 раза.

Меня это удручает, в планах сменить насос в сборе.

Хотя...

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
SLB
У меня даже если подождал с зажиганием, потом крутить стартером надо секунд 5.
Если постоит до 20 минут - нормально, заводится сразу. Если больше - надо крутить.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:56 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
SLB писал(а):
2. Подождал 10-15 секунд (дал насосу накачать);

Насос слышно, и слышно, что он работает секунд 5... Дальше ждать нет смысла.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Oleg_klm, не слышно его. Шумка в С5 неплохая. Или слух у меня не хороший.
Слышно только при откинутом заднем сидении только.
10-15 сек - я точно не измерял, дожидаюсь появления указателя уровня масла на дисплее, и завожу.
И качает насос, точно не помню, но вроде подольше 5 секунд. Попадалась цифра, сейчас не вспомню, кажется 8 или 10 сек... Искать лень.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:44 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
SLB, а ты замерь.
У тебя насос хороший, тихий. У меня тоже надо выключить всё шумящее, тогда можно расслышать это ж-ж-ж.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
Купил и поставил колбу Пирбург.
Давление - те же 3,2 бара. Точно также после заглушения в рампе за 10-15 минут падает в 0.
На цилиндре, где сгорала промытая в ультразвуке форсунка, больше не сгорает. Видимо дело в ультразвуке, а не мозгах.

На снятой рампе под давлением у одной форсунки появляется 2-3 капли со временем. Может из-за этого быть плохой запуск?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 16:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Наконец добрался и я до бензонасоса.
Весь узел менять не стал, начал с ревизии.
Стоило достать всю "колбу" из бака и дунуть ртом в единственный штуцер - появилась тоненькая струйка. Из того патрубка на родном несменном фильтре, который я заглушил в прошлом году.
Это было главнейшей причиной низкого давления и ожидания перед пуском мотора, пока насос накачает.
Взял паяльник и заглушил, так заглушил. Намертво.

Чуть позже доехал до магазина Би-би (сеть Авто-49) на другой машине, с целью, не связанной с бензонасосом. Но упал взгляд на регулятор давления топлива от калиноприоры, под скромным названием РДТ-380.
Недёшев он, но по подсоединительным размерам полностью подходит на сироеновскую "колбу" бензонасоса.
После установки давление на рампе стало 3.8 по шинному манометру.
С учетом устранения негерметичности, давление стало держаться продолжительное время. После падает конечно, но не критично. Машина стала заводиться без выжидания этих 5-10 секунд.

Однако, постигла меня теперь следующая неприятность - в очередной раз (пятый-шестой за 2 дня) выпала ошибка по форсунке... (та-да-да-дам!!!) ТРЕТЬЕГО цилиндра!!!! :shock:
Как у топикстартера! :prv00:

Дефект плавающий. Сопротивление в норме (16 с копейками, по китайскому недорогому цифровому тестеру). Начинает троить ни с того, ни с сего. Выдает антиполюшен. По ELM327 (его подключить быстрее и проще) - ошибка электропитания форсунки 3.

Теперь в в раздумьях, заколхозить волговские форсунки все или заменить захандрившую одну на официальный аналог либо б/у.
Такие делишки.


А, ну еще лямбду поменял первую, а то жор горючки был почти 13 литров. Вроде помогло, все пришло в норму.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 18:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
SLB писал(а):
Машина стала заводиться без выжидания этих 5-10 секунд.

У меня долго заводилась, потому что лила форсунка и бензин в камере сгорания был.
После замены форсунок на новые все нормально с запуском.

SLB писал(а):
выпала ошибка по форсунке... (та-да-да-дам!!!) ТРЕТЬЕГО цилиндра!!!!
Как у топикстартера!

У меня была ошибка пропуски зажигания, не по форсунке.

SLB
А провалов при включенных потребителях (печке на полную например) на сбросе газа с 1500 нет? У меня обороты пролетают до 400, только потом восстанавливаются. А если с 2500 оборотов - сбрасываеся плавно.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron