Наконец добрался и я до бензонасоса.
Весь узел менять не стал, начал с ревизии.
Стоило достать всю "колбу" из бака и дунуть ртом в единственный штуцер - появилась тоненькая струйка. Из того патрубка на родном несменном фильтре, который я заглушил в прошлом году.
Это было главнейшей причиной низкого давления и ожидания перед пуском мотора, пока насос накачает.
Взял паяльник и заглушил, так заглушил. Намертво.
Чуть позже доехал до магазина Би-би (сеть Авто-49) на другой машине, с целью, не связанной с бензонасосом. Но упал взгляд на регулятор давления топлива от калиноприоры, под скромным названием РДТ-380.
Недёшев он, но по подсоединительным размерам полностью подходит на сироеновскую "колбу" бензонасоса.
После установки давление на рампе стало 3.8 по шинному манометру.
С учетом устранения негерметичности, давление стало держаться продолжительное время. После падает конечно, но не критично. Машина стала заводиться без выжидания этих 5-10 секунд.
Однако, постигла меня теперь следующая неприятность - в очередной раз (пятый-шестой за 2 дня) выпала ошибка по форсунке... (та-да-да-дам!!!) ТРЕТЬЕГО цилиндра!!!!
Как у топикстартера!
Дефект плавающий. Сопротивление в норме (16 с копейками, по китайскому недорогому цифровому тестеру). Начинает троить ни с того, ни с сего. Выдает антиполюшен. По ELM327 (его подключить быстрее и проще) - ошибка электропитания форсунки 3.
Теперь в в раздумьях, заколхозить волговские форсунки все или заменить захандрившую одну на официальный аналог либо б/у.
Такие делишки.
А, ну еще лямбду поменял первую, а то жор горючки был почти 13 литров. Вроде помогло, все пришло в норму.