Страница 6 из 6

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 29 фев 2016 19:15
tuningsa71
ruslanty писал(а):
Oleg_klm писал(а):Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.
Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.
SLB
И у меня он наверное не держит. А заводится как машина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
tuningsa71
Не троит, а обороты проваливаются.
А нету на этот мотор трубки вентиляции из дальней клапанной крышки в дроссель? Гофрированная, с разветвлением на 2?
нет такого.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 29 фев 2016 22:19
SLB
После замены насоса на вазо-бош, заводится нормально только по алгоритму:
1. Включил зажигание;
2. Подождал 10-15 секунд (дал насосу накачать);
3. Включил стартер.

Иначе, если крутить сразу, то заводится со 2-3 раза.

Меня это удручает, в планах сменить насос в сборе.

Хотя...

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 01 мар 2016 11:00
ruslanty
SLB
У меня даже если подождал с зажиганием, потом крутить стартером надо секунд 5.
Если постоит до 20 минут - нормально, заводится сразу. Если больше - надо крутить.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 01 мар 2016 11:56
Oleg_klm
SLB писал(а):2. Подождал 10-15 секунд (дал насосу накачать);
Насос слышно, и слышно, что он работает секунд 5... Дальше ждать нет смысла.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 01 мар 2016 12:37
SLB
Oleg_klm, не слышно его. Шумка в С5 неплохая. Или слух у меня не хороший.
Слышно только при откинутом заднем сидении только.
10-15 сек - я точно не измерял, дожидаюсь появления указателя уровня масла на дисплее, и завожу.
И качает насос, точно не помню, но вроде подольше 5 секунд. Попадалась цифра, сейчас не вспомню, кажется 8 или 10 сек... Искать лень.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 01 мар 2016 12:44
Oleg_klm
SLB, а ты замерь.
У тебя насос хороший, тихий. У меня тоже надо выключить всё шумящее, тогда можно расслышать это ж-ж-ж.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 06 апр 2016 08:48
ruslanty
Купил и поставил колбу Пирбург.
Давление - те же 3,2 бара. Точно также после заглушения в рампе за 10-15 минут падает в 0.
На цилиндре, где сгорала промытая в ультразвуке форсунка, больше не сгорает. Видимо дело в ультразвуке, а не мозгах.

На снятой рампе под давлением у одной форсунки появляется 2-3 капли со временем. Может из-за этого быть плохой запуск?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 12 май 2016 16:55
SLB
Наконец добрался и я до бензонасоса.
Весь узел менять не стал, начал с ревизии.
Стоило достать всю "колбу" из бака и дунуть ртом в единственный штуцер - появилась тоненькая струйка. Из того патрубка на родном несменном фильтре, который я заглушил в прошлом году.
Это было главнейшей причиной низкого давления и ожидания перед пуском мотора, пока насос накачает.
Взял паяльник и заглушил, так заглушил. Намертво.

Чуть позже доехал до магазина Би-би (сеть Авто-49) на другой машине, с целью, не связанной с бензонасосом. Но упал взгляд на регулятор давления топлива от калиноприоры, под скромным названием РДТ-380.
Недёшев он, но по подсоединительным размерам полностью подходит на сироеновскую "колбу" бензонасоса.
После установки давление на рампе стало 3.8 по шинному манометру.
С учетом устранения негерметичности, давление стало держаться продолжительное время. После падает конечно, но не критично. Машина стала заводиться без выжидания этих 5-10 секунд.

Однако, постигла меня теперь следующая неприятность - в очередной раз (пятый-шестой за 2 дня) выпала ошибка по форсунке... (та-да-да-дам!!!) ТРЕТЬЕГО цилиндра!!!! :shock:
Как у топикстартера! :prv00:

Дефект плавающий. Сопротивление в норме (16 с копейками, по китайскому недорогому цифровому тестеру). Начинает троить ни с того, ни с сего. Выдает антиполюшен. По ELM327 (его подключить быстрее и проще) - ошибка электропитания форсунки 3.

Теперь в в раздумьях, заколхозить волговские форсунки все или заменить захандрившую одну на официальный аналог либо б/у.
Такие делишки.


А, ну еще лямбду поменял первую, а то жор горючки был почти 13 литров. Вроде помогло, все пришло в норму.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Добавлено: 12 май 2016 18:41
ruslanty
SLB писал(а): Машина стала заводиться без выжидания этих 5-10 секунд.
У меня долго заводилась, потому что лила форсунка и бензин в камере сгорания был.
После замены форсунок на новые все нормально с запуском.
SLB писал(а):выпала ошибка по форсунке... (та-да-да-дам!!!) ТРЕТЬЕГО цилиндра!!!!
Как у топикстартера!
У меня была ошибка пропуски зажигания, не по форсунке.

SLB
А провалов при включенных потребителях (печке на полную например) на сбросе газа с 1500 нет? У меня обороты пролетают до 400, только потом восстанавливаются. А если с 2500 оборотов - сбрасываеся плавно.