ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

C5 2001 2.0 16v RFN троит
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=23007
Страница 1 из 6

Автор:  ruslanty [ Вс янв 31, 2016 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  C5 2001 2.0 16v RFN троит

Как-то все хуже обстоят дела с работой мотора, после прогрева - на холостом ходу сильно троит, обороты могут плавать, иногда даже глохнет.
Воняет несгоревшим бензином, иногда из выхлопа черный дым, свечи черные - как будто перелив.

По ошибкам - была только по второй лямбде, она не работает. Может ли из-за нее быть такое? Или из-за моторчика ХХ?

Автор:  Janus [ Вс янв 31, 2016 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Так лямбду то заменить значит надо, а потом уже дальше копать.

Автор:  XMTurboCT78 [ Вс янв 31, 2016 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

ruslanty писал(а):
с работой мотора,

Янус тут типа сразу ответил, не спросив - а что за мотор-то?
Понимаю, что Ситроен, а какой?
Судя по подписям - БеИкс?
Но у него отродясь двух лямбд не было!
Макс. одна!

Автор:  Janus [ Вс янв 31, 2016 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

В теме написано что мотор RFN.

Автор:  Oleg_klm [ Пн фев 01, 2016 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

На одном из твоих скриншотов температура ОЖ была -40С - это оч.похоже на обрыв. Не приглядывался?

Насколько я краем глаза прочитал и краем мозга понял, вторая лябда почти всегда должна 0 показывать. Типа контроля катализатора.

Автор:  SLB [ Пн фев 01, 2016 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Недавно постепенно появилась аналогичная проблема (кроме троения), как у топикстартера. Модель движка не помню, но также 2.0 ал4, 2002г.
Заняться не успел, так что подпишусь на тему...

Автор:  ruslanty [ Пн фев 01, 2016 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

XMTurboCT78 писал(а):
Понимаю, что Ситроен, а какой?
Судя по подписям - БеИкс?

В названии темы :)
Подпись не обновил

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Oleg_klm
-40 градусов было в записанной ранее ошибке, пока была лексия подключена, температура была адекватная.
А где про 0 написано? Что я находил по лямбде, проверка ее работоспособности аналогична первой - также напряжение должно меняться.

Какие симптомы у моторчика ХХ и как его проверить?

Автор:  Oleg_klm [ Вт фев 02, 2016 8:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

ruslanty писал(а):
А где про 0 написано

Где-то было. У меня одна, я и не запоминал особо...

Насчет ее показаний, сам подумай. Первая, которая ПЕРЕД катом стоит, регулирует оптимальную смесь, за ней кат остатки дерьмо дожигает, после него всё чисто должно быть, как пук младенца. Вот если из ката что-то летит...

Автор:  ruslanty [ Вт фев 02, 2016 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Oleg_klm
Так тогда по логике обманка для второй лямбды - оборвать 2 провода?

Где на него моно найти про ДПДЗ? В закрытом положении ни на одной паре контактов 0 ом нет

Автор:  tuningsa71 [ Вт фев 02, 2016 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

Какая машина то ? что секрет ?

Автор:  Oleg_klm [ Вт фев 02, 2016 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

ruslanty писал(а):
оборвать 2 провода?

Не всегда.
ruslanty писал(а):
про ДПДЗ? В закрытом положении ни на одной паре контактов 0 ом нет

В СЕДРЕ не смотрел? там что-то есть про проверки датчиков.
И в автодок есть смысл заглянуть.

Не уточнял, как у ПСА, в вагенах не обязательно должен быть ноль. Есть какое-то сопротивление, больше которого быть не должно.

Автор:  tuningsa71 [ Вт фев 02, 2016 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

ruslanty писал(а):
Как-то все хуже обстоят дела с работой мотора, после прогрева - на холостом ходу сильно троит, обороты могут плавать, иногда даже глохнет.
Воняет несгоревшим бензином, иногда из выхлопа черный дым, свечи черные - как будто перелив.

По ошибкам - была только по второй лямбде, она не работает. Может ли из-за нее быть такое? Или из-за моторчика ХХ?


Катушку и свечи пробовал менять ?
такой мотор ??? 2.0 16V [RFN (EW10J4)] 136 л.с. Бензиновый

https://www.dropbox.com/s/1reel2rhcmx6o ... 0.png?dl=0

такая дроссельная заслонка у меня есть в сборе. от С5 EW10J4 мотор.

https://www.dropbox.com/s/dxcwsoseeaaho ... 8.png?dl=0

Автор:  ruslanty [ Вт фев 02, 2016 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

tuningsa71 писал(а):
Какая машина то ? что секрет ?

Машина в заголовке, Citroen C5 2001 г., 2.0 бензин, RFN, EW10J4
Про дроссельную заслонку учту, спасибо
Свечи и катушки не менял, свечи хочу заказать. Есть ли предпосылки на их замену?

Oleg_klm
Нет у меня Седре, скачал себе давно, установить не получилось и плюнул, а теперь и rutracker закрыли, не скачать.
Может глянешь?

Автор:  Александр 60 [ Вт фев 02, 2016 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

ruslanty
тут один чел в интернете заменил гидрики и перестало троить

Автор:  AlexM [ Вт фев 02, 2016 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

ruslanty писал(а):
теперь и rutracker закрыли, не скачать.

Tor brouser вам в помощь, с ним все двери открыты.
А по второй лямбде слышал, что она наоборот должна быть почти всегда в единице, т.к. кислорода лишнего после ката быть не должно, если он работает. Но т.к. смесь мозги варьируют должна и в ноль ходить, но не так часто как первая. Т.е. обманка должна представлять собой некий усреднитель сигнала первой лямбды с пороговым компаратором на выходе.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/