У меня то же так было.- невозможно было зафиксировать обороты (любые) на х.х После моей "регулировки"( молоточком) по совету тут на форуме. сейчас нормально удерживаются обороты.Netman_avs писал(а):Что ещё заметили, раньше держать на холостом ходу допустим 2000 об было невозможно (обороты гуляли сильно), сейчас не проблема.
Ещё бы найти эти данные производителя. Что-то пока поиск по инету не дал результатов...yachtmaster писал(а):...должно быть столько ,сколько производитель дает для этого ТНВД
В разделе ПАРАМЕТРЫ у брата в поле P/chrge outp выставлено значение 0.78%. На моём брейке стоят кругом нули. Что это за параметр, кто знает?ruslanty писал(а):Сергей XM
Какие параметры неясны?
Насос не снимаеться, наоборот, все делаеться на машине. Там нет частичная разборка, наоборот, начин менят то самое кольцо о которые спросил меня и наверно зря не поменял. Я когда делал все эти работы, купил полной ремкомплект у Делфи. Внутри было все что надо. Вот я и поменял. По моему на Фолксвагене, мастер настраивает только обороты????Сергей XM писал(а):.......кромя того что как снять насос и разобрать его частично...