Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#46 Сообщение Сергей XM »

Может кто переведет ролик? Познавательный!!!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#47 Сообщение balzam »

Субтитры.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#48 Сообщение Netman_avs »

Докладываю!

Съездили сегодня к дизелистам, на замену прокладки под крышкой ТНВД и настройки. Первый раз решили посмотреть, и доверить настройку спецам. В дальнейшем можно и самому это дело делать :wink:
Подключили Lexia перед разборкой. Посмотрели параметры. Далее открутили крышку, поменяли прокладку, поставили назад. Ничего сложного, времени минут 15.
Далее спец поставил головку ТНВД назад и попробовали заводить. Мотор завелся сразу, без каких-то проблем. Немножко подрыкался, пока воздух прокачал. Оборты стали чуть меньше на слух.
На фото внутренности ТНВД

Изображение

Изображение

Далее занялись подстройкой параметров с помощью Lexia.
Двумя отвертками сдвигая крышку был отрегулирован насос, чтобы коррекция (Real Flow) была в районе 5-8 mg\с. Вроде получилось.

Результатом довольны. Обороты стали в районе 750. Двигатель стал явно работать мягче и тише. Проехались, тяга осталась такая же.
Что ещё заметили, раньше держать на холостом ходу допустим 2000 об было невозможно (обороты гуляли сильно), сейчас не проблема.

Фото параметров после регулировки на холостых
Изображение

Вот видео показаний данных работы на холостых и потом в районе 2000 об.

phpBB [media]



Есть ещё несколько вопросов по LEXIA.

1. В разделе ПАРАМЕТРЫ у брата в поле P/chrge outp выставлено значение 0.78%. На моём брейке стоят кругом нули. Что это за параметр, кто знает?

2. Постоянно вылазит ошибка реле накала. Удаляем, после запуска опять высвечивается. Хотя реле работает, свечи греет. Что может быть?

Изображение
Последний раз редактировалось Netman_avs 13 фев 2016 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#49 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):Что ещё заметили, раньше держать на холостом ходу допустим 2000 об было невозможно (обороты гуляли сильно), сейчас не проблема.
У меня то же так было.- невозможно было зафиксировать обороты (любые) на х.х После моей "регулировки"( молоточком) по совету тут на форуме. сейчас нормально удерживаются обороты.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#50 Сообщение yachtmaster »

на это как раз влияет цикловая подача ,если она завышена,то холостые завышены и нестабильная работа,топливо не успевает сгореть и черный дым по этому ,если цикловая подача занижена то нет мощности и низкие холостые обороты,должно быть столько ,сколько производитель дает для этого ТНВД,без лексии невозможно выставить точно
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#51 Сообщение Netman_avs »

yachtmaster писал(а):...должно быть столько ,сколько производитель дает для этого ТНВД
Ещё бы найти эти данные производителя. Что-то пока поиск по инету не дал результатов... :(
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#52 Сообщение Сергей XM »

Хотя вопрос по цикловой подаче остается открытым! Ведь электроника коректирует её(как я понимаю)Т.е если она завышена(в разумных пределах) то коррекция (судя по лексии маленькая) ,а уменьшая цикловую подачу коррекция возрастает.Но как это все сочетается надо бы разобратся....
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#53 Сообщение hristoxm »

Короче, добилис то что я в слух делаю. :-D Кроме того я менял "О" ринг вчереди. Все можно увидит в ю тюб!

Добавлено спустя 31 секунду:
Короче, добилис то что я в слух делаю. :-D Кроме того я менял "О" ринг вчереди. Все можно увидит в ю тюб!
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#54 Сообщение Сергей XM »

чуть проясни свою фразу про "0"
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#55 Сообщение hristoxm »

https://www.youtube.com/watch?v=VR44StvcXms
https://www.youtube.com/watch?v=DdQbrdv78A4
https://www.youtube.com/watch?v=5nwyTmKVf0I
https://www.youtube.com/watch?v=uyxZ0sfPbB4
https://www.youtube.com/watch?v=cTJHR9IZ2SM
https://www.youtube.com/watch?v=OKq-jCEqeBk
https://www.youtube.com/watch?v=RqisyVKH6wU

Смотри внимателно все видеоролики -поймеш. Я когда менял прокладки ТНВД стары ХМ, смотрел здес, несколько раз. Потом все проделал без проблем. Увидиш что я имею ввиду. “О“ ринг, ето резиновое кольцо. Короче в ролики все видно!! Ролик №3 :-D :prv00:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#56 Сообщение Сергей XM »

Пасиб за ссылки,но я практически ничего не понял,окромя того что как снять насос и разобрать его частично,а потом собрать!!!И настроить с помощью компа(что мы и сделали на своем движке).Но языковый барьер мне помешал оценить эту инфу.Мне бы хто растолковал по параметрам которые выдает Лексия и как они и с чем связаны???Но почемуто никто не может это обьяснить!!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#57 Сообщение ruslanty »

Сергей XM
Какие параметры неясны?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#58 Сообщение Netman_avs »

ruslanty писал(а):Сергей XM
Какие параметры неясны?
В разделе ПАРАМЕТРЫ у брата в поле P/chrge outp выставлено значение 0.78%. На моём брейке стоят кругом нули. Что это за параметр, кто знает?

Idle speed - я так понимаю обороты холостого хода
А что означаете - Strt Outpt?

Изображение


Еще в другом разделе LEXIA есть ручная настройка.
Что означает и на что влияет - РАСХОД ПРИ СТАРТЕ и РАСХОД ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ 0,79?

Изображение

Изображение


Ну и попутный вопрос про АБС. Как правильно провести тест и какие параметры должны быть правильными?

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#59 Сообщение ruslanty »

Так расход при старте и start output это и есть одно и тоже - стартовая цикловая подача (при заводке).
В видео, которое тут выложили мужичок с прибором как раз показывает эти показатели.
Из описания по дк5:
1. Flow injected on starting. Untimely corrections will have an effect on the noise and fumes on starting.
2. Full load output. Nominal value - 100.2%.
The adjustment is for the operating phases:
-full load
-max. speed
-acceleration
The perfomance and the maximum output of the engine are obtained with the nominal value, untimely corrections will have an effect on fuel consumed and fumes emitted.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
1.jpg
Вот что пишет руководство по ошибке по реле накала свечей.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#60 Сообщение hristoxm »

Сергей XM писал(а):.......кромя того что как снять насос и разобрать его частично...
Насос не снимаеться, наоборот, все делаеться на машине. Там нет частичная разборка, наоборот, начин менят то самое кольцо о которые спросил меня и наверно зря не поменял. Я когда делал все эти работы, купил полной ремкомплект у Делфи. Внутри было все что надо. Вот я и поменял. По моему на Фолксвагене, мастер настраивает только обороты????
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Ответить