Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#1 Сообщение Netman_avs »

Всем приветы!

Ситуация следующая. У брата на его хетче DK5 течет крышка ТНВД. Заменить её вроде не сложно, проблема в том, что собьются настройки ТНВД. Ловить методом "постукивания" как-то не хочется, тем более что машина едет хорошо. Возникла идея посмотреть данные через LEXIA и потом после замены постараться подогнать под то что было.

Lexia дали попользоваться на несколько дней. Протестили, получили данные, а вот понять какие они должны быть в идеале не знаем. Нормальные они сейчас или не очень? Нужны мнения спецов!!!!

Так же протестил и своего брейка DK5. Данные отличаются от брата хетча. У меня холостые обороты меньше, но расход (правильно я перевел значение Real Flow?) значительно выше. И другие параметры отличаются.

Кто что может сказать по фото?

1. Мой брейк 2,5td

Изображение

2. Хетч брата 2,5td

Изображение

Данные при 2700 оборотов.

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#2 Сообщение Александр 60 »

A фактический расход что такой разный?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#3 Сообщение Brontozaurus »

мне кажется поршневая получше у брата.. и соляра..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#4 Сообщение Netman_avs »

Александр 60 писал(а):A фактический расход что такой разный?
Фактический это Real Flow?

В этом то и вопрос почему на одинаковых моторах такая разница на холостом ходу. У моего брейка мне кажется расход повышенный, по трассе обычно ~8 литров. Как-то многовато мне кажется...

Добавлено спустя 56 секунд:
Brontozaurus писал(а):мне кажется поршневая получше у брата.. и соляра..
поршневая возможно. У него пробег тысяч на 60 меньше, если не ошибаюсь. Соляра с одной заправки.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#5 Сообщение Oleg_klm »

Idle speed на ХХ не должен отличаться от Eng. speed.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#6 Сообщение Netman_avs »

Oleg_klm писал(а):Idle speed на ХХ не должен отличаться от Eng. speed.
У меня не отличается. У брата отличается. О чем это может говорить?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#7 Сообщение Oleg_klm »

О том что там по каким-то причинам не совсем ХХ.

Сдается "real flow" - это про воздух говорится...

У вас там расходомеры что-ль стоят на ДК?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#8 Сообщение Александр 60 »

Oleg_klm
Там и расходомеры и различные датчики температуры,
Netman_avs
а ошибки какие то были?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#9 Сообщение Сергей XM »

Была одна ошибка-реле накала(хотя оно работает) и всё!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#10 Сообщение ruslanty »

Картинки не вижу почему-то...
Real flow - это коррекция подачи топлива за цикл.
На прогретом моторе приблизительно должна быть 5-8 мк/цикл.
Означает насколько мозгам нужно увеличить подачу по сравнению с начальной подачей.

Если цифра большая - значит начальная подача маленькая, нужно увеличивать - двигать от ГРМ.
Если маленькая - наоборот в сторону ГРМ.

При установке крышки нужно выступом попасть в отверстие в дозаторном кольце! Чтобы не ошибиться, я обычно сдвигаю почти до упора в сторону грм, он не заводится, а потом потихоньку сдвигаешь пока не заведется
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#11 Сообщение Сергей XM »

у меня 0.9 мг\с я так понимаю милиграм в секунду?так это много или мало?
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#12 Сообщение ruslanty »

Сергей XM
милиграмм за цикл.
цифра маловата, нужно понизить подачу, крышку чуть к грм. 3 мг/ц уже нормально, у меня столько приблизительно. Вообще оно же не стоит на месте 0,9 а немного меняется все время.
Если будет сильно большая подача - обороты могут зависать на 1200 и не падать.
Рекомендуют еще выставлять добавляя подачу так, чтобы при снижении оборотов на холостых они выше 1000 задерживались и медленно снижались.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#13 Сообщение Сергей XM »

Сорри,так у меня маленькая или большая подача? На другой машине эта цифра 5.4 мг\с,а эту надо уменьшать или увеличивать?,да там можно програмным путем коректировать. И что за показатель injekt.point ?
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#14 Сообщение саш »

ruslanty писал(а):Рекомендуют еще выставлять добавляя подачу так, чтобы при снижении оборотов на холостых они выше 1000 задерживались и медленно снижались.
У меня вот так получилось. И ни разу больше не регулировал.
https://www.youtube.com/watch?v=7slG9pc-xUI
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Вопрос спецам - LEXIA и DK5 (2,5td)

#15 Сообщение ruslanty »

Сергей XM
Подача фактическая = Подача начальная (задается крышкой) + коррекция (real flow).
Если коррекция маленькая получилась - как 0,9 мг/ц, значит начальная подача была большая - нужно уменьшать!

injekt.point - угол впрыска фактический, по датчику подъема иглы, selected - задаваемый мозгом.

саш
а почему тахометр на 600 об/мин?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Ответить