Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем привет. Все вы знаете что продаю свой ХМ. Нашелся один покупатель. Но для начала решили его завести. Но не тут то было. Стартером крутит, но не схватывает никак. Машина с кодом. Все ввожу как надо, с красной переключается на зеленую, но есть одно но. Когда переключается на зеленую, красная такое ощущение продолжает гореть очень очень тускло. Так должно быть или нет? При включении стартера все гаснет. Как только стартер останавливаешь приборка снова работает, а вот клавиатура кода нет. Включается снова только когда выключишь зажигание и снова включишь. Так должно быть или нет? Давление топлива проверил 3.2 кг. Свечи выкручивал они нормальные. Искру проверял на одной свече - она была. Скажите что еще может быть, что она не заводится.
можно вытащить калькулятор и проверить его разъем - разъединить-соеденить
также еще проверить предохранители, забыл какой именно, но из-за какого-то была такая песня у меня
ORSIS
От мы пляски с бубнами вокруг такого же устройства устраивали давеча...
У нас и конденсат в карбюраторе распределителе зажигания был, и клавиатура с кодом подглюкивала, приходилось к ней разъем поправлять, шевелить, и еще стартер убитый был!...
В итоге, заменили стартер, свечи, бегунок и оно дрррынь! и завелось радостно)
ЗЫ. Клемму с кумулятора еще снимали - это помогало сбросить глюки с кодом.
Old indians never die... They can only look that way
Вот и я думаю что у меня глюки с клавиатурой. Еще вспомнил, что когда свечи выкручивал бензином они не пахли. Значит впрыск отключен. А его отключает клавиатура. Поправьте если не прав. И чего стоит смотреть разьем на шлейфе проводов или на самом калькуляторе?
1 Спереди по бокам за фарами вся масса прикручена?
2 Релюшечки на черной коробке с ЭКУ все на месте и коммутируют какнада? Потому как реле инжектора там.
3 Если хоть один датчики детонации хоть одним проводочком в отрыве старта не будет.
4 Извините за банальности - а шо братаны если психануть и считать ошибки ЭКУ впрыска? Ну так щедрым жестом выкинуть с жизни одну минуту на это архи трудное занятие. Писят прОцентов версий отпадет)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
В трубу дул? А по колесу стучал? Может секрет какой есть?...(ну теща или...)
Исходя из описания светомузыки, хреновый минус. Начинать от клемм на АКБ, минусовая перемычка на двигатель-корпус, шевеление реле, предохранителей, контактов калькулятора и ЭБУ.
Ну и выше уже писали много чего.
Последний раз редактировалось Alex305 08 апр 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Вот мне работы предстоит переделать. Спасибо всем кто ответил. Еще бы кто скинул инфу как делается считывание ошибок и что такое ЭКУ с черной коробочкой? Сразу скажу что все попробую что посоветовали, но не сегодня и не завтра.
Датчики детонации не причем, без них машина работает.
Снять крышку трамблера и протереть и почтить контакты. Разъем тот что идет с мозгов, ( или черный или коричневый) разъединить почистить, пока не сделали считыватель кодов.
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
В ZPJ стартер в цепи идет через замок и со временем в замке зажигания подгорают контакты. Поставь реле на стартер. Тема разжевана не раз. Вот поэтому приборка и гаснет - потому что тока на нее не остается
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Вайдотас писал(а):Vov4iK
Приборка гаснет не по этой причине -схематично сделано так,что при заводке обесточиваются все потребители ,не связанные с зажиганием.