Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#1 Сообщение SMi »

Тут эта проблемка нарисовалась.
Было у меня крутое синее купэ с V-образным движом. Машина заводилась с полтычка и перла ололо, еле успевал тормозить и в повороты заходить.
Но времени на нее небыло совершенно, потому я подарил тачку сестре после того как она получила права.
Она немного покаталась не зная проблем, а потом уехала работать за рубеж. Машину она отдала своему молодому человеку. Потом у них что-то не задалось и тачка стояла у него в гараже года три в Ялте. Щас сестра последний хер без соли доедает и хочет тачку продать. Только она в Ялте.
Туда сюда, тыры-пыры. Сегодня ее привозят на эвакуаторе. Но я смогу ее посмотреть только недели через две.
Не работает левая сторона движка. У меня один раз были проблемы с левыми горшками, виновата была открутившаяся "флейта", но сейчас это явно не она.
А теперь вопросы:
1. Контакты в трамблере чистые и зазор нормальный, бегунок ОК. Может всеравно быть дело в трамблере/бобине? Со стороны зажигания куда посмотреть? Что надо увидеть? Ну там свечи/искру проверить я смогу, если ее нет на конкретные два горшка, то что может быть(исключая провода/свечи)? Я по контактным схемам зажигания не большой знаток.
2. Карб с одной камерой, он вообще может только на два горшка давать смесь, а на другую сторону не давать? Так вообще бывает?
3. Может там компрессии вдруг не стать? Вот стояла тачка 40 лет, а тут поездили пару тыщ, постояла еще 3 года и все сдохло(кольца легли)?
Вложения
Левая половина которая не работает
Левая половина которая не работает
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#2 Сообщение accent78 »

Продаст как раз на соль к хрену и хватит....))
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#3 Сообщение Amator »

это запик чтоле?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#4 Сообщение balzam »

Хохол хохла видит из далека.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#5 Сообщение Slavianin »

SMi
У соседа по гаража вылетел сухарь и пропала компрессия в одном цилиндре на "Порше"
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#6 Сообщение Amator »

balzam писал(а):Хохол хохла видит из далека.
Блеск!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#7 Сообщение саша.asc »

компрессию померей. свечи мокрые или сухие?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#8 Сообщение Peter »

А как определили что не работает именно левая сторона движка? Если движок колбасит и не тянет - причиной может быть и один неработающий горшок.
Я бы в первую очередь грешил на свечи. Например одна умерла совсем, а вторая подзасралась. Либо пробой проводов - по виду там родные медные, не силикон. Если им 40 лет - то уже пора и рассохнуться. У меня в своё время они пробивались. Проверял "ночным осмотром" - заводишь движок и смотришь на него в темноте. Если провода пробиты - увидишь сразу. В любом случае лучше махнуть. Можно купить метражом провода у рекламщиков, от неоновых вывесок (если они доступны в продаже)
П. 2 - исключай. Коллектор - буква Х с дыркой посередине. Не давать на одну сторону он может только в одном случае - если кто-то добрый открутил карб, засунул в коллектор пару газетных шариков, и прикрутил карб обратно.

У меня в своё время была вот какая хрень: плохо законтрен носик регулировки клапана. В результате он почти выкрутился, и один из клапанов еле открывался.
Надо живьём смотреть, в-общем.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#9 Сообщение хитрый ХМ »

...дык может сестицу замуж отдать,а раритет дитям?
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#10 Сообщение Slavianin »

Провода точно на своих местах стоят?
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#11 Сообщение виталий 1964 »

Катализатор вырежьте )))если v образный но насколько я помню это оппозит .
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#12 Сообщение SMi »

Slavianin писал(а):Провода точно на своих местах стоят?
Вот как вариант.
Peter писал(а):плохо законтрен носик регулировки клапана. В результате он почти выкрутился, и один из клапанов еле открывался.
Тоже вариант.

Продолжайте философствовать, я записую.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#13 Сообщение PyxisNavigator »

В советских машинах любые, даже еле заметные, трещины в трамблере или бегунке приводили к остановке мотора.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#14 Сообщение Alex305 »

А в трубу дул, а по колесу стучал?
TLC P150 4.0
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Проблема с V-образным движком на крутом автомобиле

#15 Сообщение SLB »

виталий 1964 писал(а):Катализатор вырежьте )))если v образный но насколько я помню это оппозит .
Не оппозит там. V4.

По сабжу.
Вся машина типа "палка-верёвка". С учетом возраста может быть всё, что угодно.
От разрегулировки клапанов, путём выкрутившегося винта, забитого глушителя, если глушаки стоят раздельные по сторонам, до банальных свечей, проводов и трещин в крышке трамблёра или "залёгших" колец.
Всё банально смотреть, щупать, нюхать, дёргать по-месту.
Если не работает вся сторона (оба цилиндра), машина своим ходом не поедет. Если один горшок - поедет с "троением" и жуткими вибрациями.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить