Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Форсунки 2 точечные на 4х точечные

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#1 Сообщение doktop_nn »

Прочитал темку на 1.8 16 v идут с пыжа 306 с такого же мотора ,вроде как и жрать меньше перестает да и провалы пропадают ,кто уже ставил ?
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#2 Сообщение PyxisNavigator »

А источник можно посмотреть?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#3 Сообщение Ситрогон »

Доктор, а ты ещё борешся с провалами?? . Я их практически одолел, избавив машину от вакуума в баке и кой чёго -проделав с МАП :-) . А тема хорошая у тебя. Я тоже заглядаюсь на форсы АВТЭЛ, четырёхдырошные.. Но старенькие Сименсы -пашут и пашут! . Прям жалко их лишать жизни.. Не хочут расставаться с машинкой.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#4 Сообщение doktop_nn »

PyxisNavigator
а как же секонд момент плизз
https://www.drive2.ru/l/9950798/

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ситрогон
у меня провалы очень редки с 3-4 , но жрет мне кажется как мамонт все же , и не в лямбде дело явно
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#5 Сообщение Ситрогон »

doktop_nn
Мне кажется и мой машин тоже ням-ням неплохо... Вот неделю назад заправился на 400рэ (39р70к, 95й) , Ну пару раз на рынок смотался.. Дома запускал для проверки герметичности впуска, раз пяток -маслал стартером.. Ну один раз в район смотался, туда-сюда 55км.. Ну и ещё пару коротких поездок куда-то.. И фсё! -Гляжу на указатель, а там уже меньше половины.. А было по указателю -литров 50.. Поехал на заправку и опять на 400рэ заправил, а уровень показал литров 40..
Краб его вобщем поймёшь.. Чёрного дыма нет, особых затупов, стреляний, пуканий -тожить нет.. Остаётся только порадоваться за своего питомца, что у него хороший здоровый аппетит. (не болеет, значит) и носик мокрый :-D

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Прикинь, сёдня еду из района - Ну и участок впереди гладкий, но в гору. Еду на 4й, 80км,ч.. Ну и придавил чуть тапку.. И незаметил, как уже пру за сотню! И ЭТО с учётом езды в горку!!! Такого никогда небыло! Движок на этом участке всегда сдыхал и приходилось переходить на 3ю передачу.. Вот што значит -избавить машинку от вакума в баке.
я писамши о своей доработки вентиляции бака, в своей теме.. Но тебе не советую... Потому што, с таким девайсом справица -только такой же прибабахнутый на всю окружность - как я ! :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#6 Сообщение doktop_nn »

С вакуумом борятся просверлив дырочку в крышке бака и все , проще пареной репы Ситрогон
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#7 Сообщение Ситрогон »

doktop_nn писал(а):С вакуумом борятся просверлив дырочку в крышке бака и все , проще пареной репы Ситрогон
Но при условии, что у них не заилены шланчики вентиляции, снизу бака -как у меня ;-)
Мне просверленая крышка -почти не помогала.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#8 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):Но старенькие Сименсы -пашут и пашут!
Так они же у тебя от Волги? Не?

Добавлено спустя 39 минут 5 секунд:
doktop_nn писал(а):https://www.drive2.ru/l/9950798/
Дык номерочка-то их там нет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#9 Сообщение doktop_nn »

Sounding
Тк там есть автор у которого спросить можно , я не спрашивал , только попросил сказать о результате спустя время
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#10 Сообщение PyxisNavigator »

У меня был ХМ с атмосферным дизелем XUD11 на ручке. Мощность мотора 83 л/с, разгонялся долго, обгонял на трассе плохо, но на одном баке по трассе я проезжал 1380 км без дозаправки! Правда скорость держал в районе 100 км/ч. Расход топлива получался 5,5-5,7 литров. Попытался результат улучшить на С5 с дизелем в кузове Х7. Думал, что новый тип мотора и новая машина будет расходовать топливо эффективнее, но не тут то было. Да, условия разные. В С5 бак 70 литров, АКПП, мотор 140 л/с но и передач в коробке 6. Тестировал много раз по дороге в Торнио и обратно, а это 1480 км. На это расстояние уходил бак + допустимые к ввозу 10 литров дизеля в канистре (я лил всегда 12), что соответствует 5,3-5,5 литрам на сотню. Экономия целых поллитра. Для себя пришел в выводу, что экономия топлива зависит не от мотора, хотя их мощность и крутящий момерт выросла здорово, а достигается путем применения многоступенчатых трансмиссий, позволяющих ехать с разрешенной скоростью на меньших оборотах. Восьмиступки вообще позволяют держать мотор на ХХ, но скорость при этом далеко за сотню. Дизельгейты, прошедшие по всему миру, эту мысль косвенно подтверждают. Не зря давно говорят, чтобы экономить топливо надо менять стиль вождения.
Если сравнивать ощущения, то на ХМ я не боялся обсохнуть, так как залить топливо в бак, прокачать руками без последствий для мотора было можно. На С5 с HDI мотором 20 раз подумаешь доводить ли уровень в баке до минимума.

Применение форсунок с 4 соплами скорее позволит добиться иной работы мотора, чем экономии. Давление в рампе создает насос и оно постоянно, а моментом и временем их открытия управляет электроника. Имхо от количества сопел в форсунке объем впрыскиваемого топлива вряд ли зависит, особенно если общий диаметр сопел одинаков.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 18 май 2016 14:45, всего редактировалось 2 раза.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#11 Сообщение SMi »

PyxisNavigator
только вот С5 потяжелее будет, намного так потяжелее.
На ХМ с 2.1 ТД у меня рекорд 5,2 - 1520 км на одном баке. Это июнь, равнина, почти свободные дороги, часть дороги медленно, несколько больших городов, без климата.
На С5 2.0 HDi - 5,4 где-то выходит в аналогичных условиях, но с климатом. Всяко это такие копейки.

Что касается 4х точечных форсунок. У них должен по теории быть более мелкий распыл, а следовательно лучше горение. Можно ожидать незначительное улучшение мощности и экономичности. Легко можно посмотреть по лекции, время впрыска и расход на ХХ должны снизиться относительно 2х точечных форсунок.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#12 Сообщение PyxisNavigator »

SMi
Там разница в 100 кг или около этого в зависимости от типа кузова. Это один пассажир. Но радует, что я не одинок в выводах :).
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#13 Сообщение Ситрогон »

Доктор, проведи пжалста -эксперимент... Покатайся хотябы полчаса, а потом в полной тишине -ослабь гайку колбы бензонасоса, и послушай, всасывается воздух, иль нет.. Смогёшь так зробыть?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#14 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а):в полной тишине -ослабь гайку колбы бензонасоса
Пробка заливной горловины - это слишком просто, нам-б поэбстись, да сломать чего заодно?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#15 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm
Та ладна тама :-D . Подождём, что Дохтор скажет.. Авось согласицца на эксперимент.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить