Не делают ЭПИКи в Воронеже. Механический лукас еще беруться посмотреть, электронный нет. Предлагают заменить на бош.tuningsa71 писал(а):обратись в сервисный центр LUCAS
Стружки в обратке не видно, но я и не присматривался. Может фильтрик на обратку воткнуть для контроля? Сам я глубоко в насос не лазил, а вот что было до меня конечно вопрос. До этого менял только одно кольцо под заглушкой снизу насоса и распылители форсунок. Относительно того, что то едет, то нет - есть такое дело и было с самого начала. Бывает иногда что больше 60 не разгоняется, через пару километров попрет как надо. Потом может опять задурить. Иногда обороты могут подвисать. При выжиме сцепления улетают тысяч до четырех, потом падают до нормы. Могут холостые подскочить до 1500 и дергаться там. И все это непредсказуемо. Но я грешил на подсос воздуха. При прогреве из под стакана топливного фильтра почуть сосет.PyxisNavigator писал(а):ага, автомат опережения впрыска. Сам клапан за номером 2. Именно его соленоид перемещает муфту на опережение. После прогрева он должен возвращаться. Контакты там точно нормальные?
Правда может быть и начало проблем. Не знаю почему, но практика показывает, что после неправильного вмешательства в насосы "приезжают" подшипники и тогда впрыск становится непредсказуемым. Бывает не едет, бывает наоборот прет как бензин и продолжаться это может на протяжении нескольких тысяч километров. Закономерности при этом нет никакой. Стружку из обратки не гонит насос надеюсь?
Олег, помнится много лет назад, мы с тобой очень долго и много обсуждали работу ТНВД, его устройство, особенности, а таже установку. В конструкции ничего не изменилось, но в те годы каждый шаг сначала обсуждался, потом следовало действие. Сейчас все наоборот.os писал(а):лукас самопрокачной. его заполнять не надо.
Согласен, начни здесь. Я как-то тоже был уверен, пока тупо не стал менять резинки, замазывать заглушки герметом и ставить хомуты на трубки.подсос под фильтром - это да. но тогда обороты на холостых будут гулять.
Холостые иногда и гуляют. Когда много воздуха прилетает. Трубка от груши до фильтра и от фильтра до насоса прозрачные. На входе фильтра воздуха нет. Под топливным термостатом колечко заменено, фильтр новый. Осталось кольцо под стаканом. Кстати, при проверке фильтра избыточным давлением протечек нет, а при разряжении воздух сосет.BLR писал(а):osСогласен, начни здесь. Я как-то тоже был уверен, пока тупо не стал менять резинки, замазывать заглушки герметом и ставить хомуты на трубки.подсос под фильтром - это да. но тогда обороты на холостых будут гулять.
У тебя после стакана на насос прозрачная трубка? Ты должен видеть! Груша есть? Исключи её!