Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Устройство втулки кулисы BE3

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Устройство втулки кулисы BE3

#1 Сообщение windchoir »

Привет, форумчане.

Туго ходит рычаг переключения передач на BE3 даже с открученной коробкой.
Учитывая, что влево-вправо рычаг ходит свободно, подозреваю (и мне посоветовали 2 разных человека), что дело может быть в сочленении рычага переключения и кулисы. В сервисе мне посоветовали заменить втулку в сочленении, но проблема в том, что втулки, судя по service.citroen, там нет.
Изображение
https://yadi.sk/i/k3SPsGStuDakK

Мне предложили купить втулку от BE4R что ли (код 2450 47), и подогнать её под размер.

Прежде чем что-то подгонять, хотелось бы понять, что же там всё-таки внутри. Кто-нибудь разбирал это соединение?
У меня не получается, потому что на удлинитель 1/4 нет 14-й головки, а 1/2 упирается в щит.

Кроме того, появился люфт и самого рычага, видимо, износилась какая-то из тяг. Проблема в том, что убитую тягу я менял километров 200 назад, а две остальных были в хорошем состоянии... Может тугое включение передач (и, соответственно, повышенное усилие при включении), приводить к столь скорому износу тяг?
Последний раз редактировалось windchoir 15 авг 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#2 Сообщение Sounding »

Нсколько я понимаю, речь идет о "вертолете" - поворотном коромысле на подрамнике. Там 2 бронзовые втулки, в продаже они были (я покупал года 3-4 назад). Была спец тема про это дело, Таня, кажется, ее начинала.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#3 Сообщение windchoir »

Sounding писал(а):Нсколько я понимаю, речь идет о "вертолете" - поворотном коромысле на подрамнике. Там 2 бронзовые втулки, в продаже они были (я покупал года 3-4 назад). Была спей тема про это дело, Таня, какжется, ее начинала.
Вот мне как раз не про "вертолёт" говорили, а про выделенное цветом сочленение. Оно находится под рычагом КПП над выпускной трубой. К сожалению, телефона сфоткать рядом не было, когда снизу залез.
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#4 Сообщение AS2 »

windchoir Бывают там проблемы только с люфтом черезмерным. Все остальное лечится разборкой, промывкой, смазкой и последующей сборкой. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#5 Сообщение Sounding »

windchoir писал(а):не про "вертолёт" говорили, а про выделенное цветом сочленение.
Не могу открыть изображение - пишет закодировано автором.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#6 Сообщение windchoir »

AS2 писал(а):windchoir Бывают там проблемы только с люфтом черезмерным. Все остальное лечится разборкой, промывкой, смазкой и последующей сборкой. ;)
Спасибо! Вот такая скорая кончина тяг к коробке тоже напрягает.
А про то соединение: попробую достать/купить гибкий удлинитель и посмотреть всё-таки, что там внутри.
Sounding писал(а):
windchoir писал(а):не про "вертолёт" говорили, а про выделенное цветом сочленение.
Не могу открыть изображение - пишет закодировано автором.
Добавил ссылку на изображение в исходный пост.
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#7 Сообщение AS2 »

windchoir писал(а):Вот такая скорая кончина тяг к коробке тоже напрягает.
Если ты про 3 тяги, которые на шарики одеваются... То они могут служить долго и счастливо, если шарики не сношены! ;)
Просто шарики уже "не те". Размер меньше, да и форма не шар. Вот тяги раньше времени и соскакивать начинают.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#8 Сообщение Sounding »

Увидел, понятно. Тут
AS2 писал(а):лечится разборкой, промывкой, смазкой и последующей сборкой
, Если втулка разрушится при разборке, то ее несложно выточить у токаря (или переточить из подходящих стартерных от грузовиков)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#9 Сообщение windchoir »

AS2 писал(а):
windchoir писал(а):Вот такая скорая кончина тяг к коробке тоже напрягает.
Если ты про 3 тяги, которые на шарики одеваются... То они могут служить долго и счастливо, если шарики не сношены! ;)
Просто шарики уже "не те". Размер меньше, да и форма не шар. Вот тяги раньше времени и соскакивать начинают.
Я так понимаю, отдельно эти элементы не меняются? Надо отрезать эти шарики, изготавливать новые, и приваривать обратно? Или б/у искать?
Sounding писал(а):Увидел, понятно. Тут
AS2 писал(а):лечится разборкой, промывкой, смазкой и последующей сборкой
, Если втулка разрушится при разборке, то ее несложно выточить у токаря (или переточить из подходящих стартерных от грузовиков)
Правильно я понимаю, что имеется в виду шпиндель, на который надевается рычаг переключения передач?
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#10 Сообщение Sounding »

windchoir писал(а):Правильно я понимаю, что имеется в виду шпиндель, на который надевается рычаг переключения передач?
Ну, шпиндель - слишком громко сказано :) На детали поз.2 просто на конце ось, на ось надевается обойма, приваренная к ручке переключения (поз. А). В этой обойме, по идее, одна или 2 (с обоих сторон) втулки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
windchoir
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#11 Сообщение windchoir »

platon писал(а):windchoir
У тебя тычаг кпп в нейтрале вертикально стоит или вперёд наклонён?
Вертикально.
Sounding писал(а):Ну, шпиндель - слишком громко сказано :) На детали поз.2 просто на конце ось, на ось надевается обойма, приваренная к ручке переключения (поз. А). В этой обойме, по идее, одна или 2 (с обоих сторон) втулки
Вот на схеме с другой коробкой там эти втулки описаны, как отдельные детали, у них есть код (в первом сообщении), и их можно купить) А здесь вроде как нет. Поэтому я и насторожился, когда мне предложили купить втулки от другой коробки с перспективой допилить для этой. Наверное, куплю на всякий случай.

Ситуация более пикантна оттого, что у меня нет возможности спокойно поставить машину в гараж, разобрать, посмотреть, потом достать детали, обсудить на форуме, и потом сделать) Повезу в сервис, и хотелось бы приехать туда подготовленным.
Citroen Xantia, 2.0 16V, 1999, VF7X1RFVM72193596.
Citroen C4 B7, 1.6, EP6, 2012.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#12 Сообщение BLR »

Схожая тема.
viewtopic.php?f=31&t=20137&p=580015#p580015
Чем закончилось? Делал? Покупал? Тяги/соединение - одинаковы с ХМ. За длину не скажу.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#13 Сообщение Lucky-13 »

Может всё таки стОит разобрать кулису ( с низу) и всё прочистить и смазать. Была такая проблема, кулиса очень туго ходила( разобрал смазал) Всё ОК. Потратьте время не на клавиатуру а на дело.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#14 Сообщение kiza13 »

Была такая проблема, кулиса очень туго ходила( разобрал смазал) Всё ОК. Потратьте время не на клавиатуру а на дело.
вот очень хорошо сказал :prv00:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Устройство втулки кулисы BE3

#15 Сообщение Максим »

Я заводил свою тему о спросе на эти шаровые соединения. Делает их проверенный токарь. Ножку с шаром на конце привариваете а корпус в ответной части с резьбовой частью. На моём ВХ я поставил три таких новых шарнира. Четкость включения хорошая. У меня ещё есть в запасе пару таких шарниров
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Ответить