Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#16 Сообщение Larry »

Panc12 писал(а):
Larry писал(а): ИМХО - изготовить на заказ подобную ремонтную шпильку вместо болта ГБЦ, рассверлить, нарезать резьбу, собрать и забыть про проблему.
Я так не думаю, шпилька это не простой крепеж хз какая там должна быть сталь, и что сделают на заказ, а ф : торку можно ставить смело, так как сталь крепче аллюминия.
Плохому танцору ничто не поможет. Всегда надо хорошо думать перед мероприятием. Для шпильки ГБЦ дизельного двигателя достаточно твердости материала шпильки 10,6. Берется шпилька от дизеля другой марки диаметром 12, один конец перетачивается на М10. Футорку установить тоже не просто - в гаражных условиях в силу заметного увеличения наружного диаметра футорки можно попасть на смещение центра шпильки. А это уже пипец.
Недавно попал на замену 4х болтов маховика из 5-ти. М9 шаг 1,0. Ближайший ценник оригинала - 230 рублей и доставка от двух недель. В ближайшем автомагазине белебеевские болты М10, твердость 10,6, час работы на предприятии. Все держит, ничего не срезает.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#17 Сообщение maxusman79 »

Классный малыш!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить