Плохому танцору ничто не поможет. Всегда надо хорошо думать перед мероприятием. Для шпильки ГБЦ дизельного двигателя достаточно твердости материала шпильки 10,6. Берется шпилька от дизеля другой марки диаметром 12, один конец перетачивается на М10. Футорку установить тоже не просто - в гаражных условиях в силу заметного увеличения наружного диаметра футорки можно попасть на смещение центра шпильки. А это уже пипец.Panc12 писал(а):Я так не думаю, шпилька это не простой крепеж хз какая там должна быть сталь, и что сделают на заказ, а ф : торку можно ставить смело, так как сталь крепче аллюминия.Larry писал(а): ИМХО - изготовить на заказ подобную ремонтную шпильку вместо болта ГБЦ, рассверлить, нарезать резьбу, собрать и забыть про проблему.
Недавно попал на замену 4х болтов маховика из 5-ти. М9 шаг 1,0. Ближайший ценник оригинала - 230 рублей и доставка от двух недель. В ближайшем автомагазине белебеевские болты М10, твердость 10,6, час работы на предприятии. Все держит, ничего не срезает.