Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#1 Сообщение kiza13 » 19 авг 2016 22:26

в общем дело обстоит так: приобрёл я себе на днях Ситроен АХ с дизельным 1,4(алюминевый блок) двигателем. мотор был подогрет со всеми вытекающими... вроде как всё сделали-шлифанули но при сборке как всегда приключилась"засада" сорвалась резьба на двух болтах. и сорвалась она в блоке :!: так вот в чём вопрос: как востановить резьбу в блоке :?: можно вкрутить ввёртыш, можно изготовить и вкрутить шпильку, и также конструкция блока цилиндров позволяет засверлить блок насквозь и просто прикрутить ГБЦ сквозным болтом с прикрученной снизу гайкой. вот и думаю как мне поступить. вроде все варианты нормальные :x но какой из них будет более павильный :?: вроде ввёртыш да, и болт со сквозной гайкой( это самый простой вариант). а вот шпилька и "дизель" вроде не очень хорошее соединение. ну а ваше мнение :?:
как бы вы сделали.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#2 Сообщение XedoX » 19 авг 2016 23:56

Самое правильное наверное было бы заварить аргоном и нарезать новую резьбу, но цена вопроса и морочливо это. Лично я бы воспользовался бы вот такой штукой:
https://www.drive2.ru/l/3241191/
Проверено на мотоцикле - головку не оборвало.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#3 Сообщение kiza13 » 20 авг 2016 00:09

XedoX
в принципе этот ввёртыш я и имел ввиду. как-то именно таким образом мы и отримонтировали резьбу в блоке на Ровере 416-м. но там был мотор бензиновый. а здесь всё-же дизель.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3292
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#4 Сообщение 4ao-kakao » 20 авг 2016 08:32

kiza13
на драйве, наш Минский Сергей на ВХ 1.4 тоже срывал резьбы, но у него бенз
почитай
https://www.drive2.ru/l/7364602/
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2261
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#5 Сообщение Brontozaurus » 20 авг 2016 16:31

думаю стоит начать с ввертыша.. дырк сверлить всегда успеешь
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#6 Сообщение kiza13 » 20 авг 2016 16:45

4ao-kakao
я пытался почитать. но вот всё оборвалось на самом интересном месте:
Она, хоть и зажата, но не нагревалась…

а как прочитать после троеточия :?:
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Максим8
Любопытный
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#7 Сообщение Максим » 20 авг 2016 18:58

Когда я перебирал свой GTI то тоже одна шпилька сорвалась в блоке. Пробовал выкрутить её экстрактором- бесполезно. Токарь выточил гладкую втулку чтобы она вошла без натяга в отверстие над сорванной шпилькой. Внутренний диаметр втулки соответствовал диаметру сверла которым я просверлил шпильку насквозь. Купил шпильку от двигателя Волги. Она длиннее чем родная. Снизу накрутил гайку.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#8 Сообщение maxusman79 » 21 авг 2016 11:48

kiza13 писал(а):приобрёл я себе на днях Ситроен АХ с дизельным 1,4


круто
когда то он получил звание самого экономичного автомобиля в мире
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Mac5358
Завсегдатай
Сообщений: 1241
Зарегистрирован: 18 июл 2006 10:06
Откуда: Москва

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#9 Сообщение Mac535 » 21 авг 2016 19:50

Авто крут, но вот дизеляка 1,4 тю серии - очень капризны к температурным режимам!!! И де фото?!?!
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#10 Сообщение kiza13 » 21 авг 2016 19:57

Mac535
фоты будут. но, после того как он выедет из гаража своим ходом.
ну а дизеляка... так я давно себе дизеля хочу.
ЗЫ. ездить на гидроситроене и бояться дизеля :?: :-D
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#11 Сообщение kiza13 » 29 окт 2016 20:08

ну вот и выехали из гаража. накатал уже около двухсот км. когда ездил с разбитыми сайлентами передней подвески вроде мягче было. сегодня прокатился после "петряхивания" передка, стало немного жоще но всё равно нормально, я думал будет хуже. да, ещё заменил помпу. на старой не хватало производительности и при нагреве начинало выбивать антифриз при прогреве мотора. но если включить печку то уровень антифриза стоял на месте. вчера заменил помпу и всё прошло. единственное но! помпу брал с пометкой усиленная.вот фоты машинки и помпы. старой и новой:https://www.dropbox.com/sh/y6wvy2k1ecoc7o1/AAD1IEFwDZ4pHAsKmjifmoC_a?dl=0

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
ЗЫ. год выпуска в доках 1983 :!: но в 2005 была замена кузова и мотора официально оформленные :-D ну а по факту кузов 95года, двигатель тоже не старый и выработка в нём не большая. так-что если судить по состоянию кузова то пробег на одометре ему соответствует.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4094
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#12 Сообщение toto63 » 29 окт 2016 20:18

kiza13
хорошенький :-) у вас уже и снегу намело?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#13 Сообщение kiza13 » 29 окт 2016 20:21

toto63
это снег уже практически растаял :-D
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#14 Сообщение Larry » 30 окт 2016 00:31

была тема на запорожцах - это когда "вытягивали" резьбу из магниевого картера шпильками с резьбой М10, которыми ГБЦ к картеру притягивалась. Завод официально выпускал ремонтные шпильки - нижняя часть М12, верхняя - м10.
ИМХО - изготовить на заказ подобную ремонтную шпильку вместо болта ГБЦ, рассверлить, нарезать резьбу, собрать и забыть про проблему.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Panc128
Завсегдатай
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ввёртыш, шпилька или болт с гайкой

#15 Сообщение Panc12 » 30 окт 2016 00:44

XedoX писал(а):Самое правильное наверное было бы заварить аргоном и нарезать новую резьбу, но цена вопроса и морочливо это. Лично я бы воспользовался бы вот такой штукой:
https://www.drive2.ru/l/3241191/
Проверено на мотоцикле - головку не оборвало.


Такой штукой мне чинили алюминиевый блок на москвиче. Дерьмище полное! После того как 6 НМ затянул её вырвало. Потом сам мучался покупал длинный метчик, у токоря заказывал вставку (футорку)...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Larry писал(а):ИМХО - изготовить на заказ подобную ремонтную шпильку вместо болта ГБЦ, рассверлить, нарезать резьбу, собрать и забыть про проблему.


Я так не думаю, шпилька это не простой крепеж хз какая там должна быть сталь, и что сделают на заказ, а футорку можно ставить смело, так как сталь крепче аллюминия.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей